Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

Есть еще одно правило которое я соблюдаю, и не только для езды в междурядье.

Стараюсь не висеть вообще в мертвой зоне боковых зеркал водителей которые едут по соседним рядам.

Либо держусь немного позади так чтобы водитель меня видел в боковое зеркало, либо немного впереди так чтобы он видел меня уже за счет своего бокового периферического зрения. А мертвую зону прохожу с ускорением, так чтобы в ней находиться минимум времени.

Ну короче пытаюсь ставить себя на место водителя и понимать что он видит.

Как то так, вы это там, ... не сильно меня тапками ...

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

либо немного впереди так чтобы он видел меня уже за счет своего бокового периферического зрения.

учитывай что у некоторых машин левая стойка ооочень сильно загораживает обзор, особенно это касается машин с треугольником в стойках (фф шаран, форд с макс и тд) те по фокту там может ехать камаз и его не будет видно вообще никак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и???

и???

Икота замучила? водички попей ;)

для танкистов и тех кто без шапки ездит 

я НЕ включаю аварийку (хотя она у меня в зеркалах на уровне глаз водителей авто).

НО включенная аварийка это не есть нарушение ПДД как утверждает ИНСТРУКТОР из забугорья - ну по крайней мере в ПДД РФ это так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам парни, вздохнули, выдохнули, расслабились.

Не стоит сраться из-за пустяков или в разногласиях мнений, вот я в другой теме посрался с человеком, а чего добился ? Теперь вот жалею, эмоции гнева и раздражения- сжигают жизненную энергию.

Погода нормальная, катать можно ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конце 90тых и в начале 2000 меня МНОГОКРАТНО пытались штрафовать за езду на авто с включенным ближним светом днем на трассе.... даже один раз содрали 43 руб. 89 копеек и вписали целый БАЛ за это (во Владимирской области)

после 2010 это условие стало обязательным....

надеюсь когда-нить разрешать ставить стробоскопы на мото


Да ладно вам парни, вздохнули, выдохнули, расслабились.

Не стоит сраться из-за пустяков или в разногласиях мнений, вот я в другой теме посрался с человеком, а чего добился ? Теперь вот жалею, эмоции гнева и раздражения- сжигают жизненную энергию.

Погода нормальная, катать можно ... 

а кто-то срется? 

лично я нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу ярких салатовых желеток со светоотражающими вставками.

Я слышал что в некоторых странах- на мотах и скутерах по их правилам такие желетки обязательны, и штрафуют кто едет без желеток.

Кто слышал про такое ?

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и???

Вы направляетесь к месту стоянки/ремонта или Вы решили вот таким образом пройти очередной затор?

Обоснуйте ваше требование к повышенному вниманию (это исходя из матчасти).

1. и главное Я ХОЧУ ЖИТЬ это мое требование к повышенному вниманию (жаль что это не всем мотоциклистам понятно)

остальные фигня... их можно не читать 

2. ДА я еду на стоянку возле дома со своей работы

3. ДА я еду на стоянку возле работы от ДОМА 

забегая вперёд ... отвечу что у меня сломано НАПРИМЕР у меня не работает подогрев сидения... а это неисправность с которой я могу двигаться.

Изменено пользователем Ё-МоЁ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей автомобилей? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня проехавшего мимо с включенной аварийкой?

 

 

Дело в том, что "аварийка", вообще-то - это сигнал о неисправности и, соответственно, водители авто НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДУМАТЬ о ТС, которое с "аварийкой" влезло в междуряд вместо крайнего правого, да ещё и ОБГОНЯЕТ их. Им ясно, что это сигнал - но о чём? (полагаю, о том, что ЭТОТ мотоциклист - ... Плюс, кргда Вы включите поворотник для выполнения манёвра, то на  Вас, возможно, не обратят внимание - ведь Вы и так "мигаете" всё время. Говорю это не только за автомобилистов (сам езжу только на двух колёсах), а и от себя, поскольку часть мотоциклистов действительно использует "аварийку" (а некоторые "поворотникЪ") как сигнализацию о себе, забывая сказку о пастушкЕ, который шутил про волков, шутил и дошутился.

 

 

2. я еду в междурядье +25-40 км/ч к потоку и у меня работает аварийка. Как и чем я ввожу в заблуждение водителей мотоциклов которых я догнал и которые меня пропустили? что они подумают и какие неправильные действия предпримут увидев меня проехавшего мимо с включенной аварийкой?

 

Мы думаем что Вы сломались и Вам нужна помощь, но не понимаем в таком случае Вы всё ещё едете тут, да ещё быстрее потока. Действия в таком случае никто никакие не предпринимает, скорее ждут Ваших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще одно правило которое я соблюдаю, и не только для езды в междурядье.

Стараюсь не висеть вообще в мертвой зоне боковых зеркал водителей которые едут по соседним рядам.

Либо держусь немного позади так чтобы водитель меня видел в боковое зеркало, либо немного впереди так чтобы он видел меня уже за счет своего бокового периферического зрения. А мертвую зону прохожу с ускорением, так чтобы в ней находиться минимум времени.

Ну короче пытаюсь ставить себя на место водителя и понимать что он видит.

Как то так, вы это там, ... не сильно меня тапками ...

+100500 смотрю в боковое зеркало коробки на водителя, смотрит ли он на меня. У некоторых так зеркала настроены что вообще не понятно что он там видит.

Мой итог беседы таков - кто смотрит - видит, кто не смотрит ему все пофиг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...