Перейти к содержанию

Правило поведения в междурядье


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: дорога 2 полосы (одна туда, вторая от туда) в попутном направлении плотный, но вялотекущий поток.

На встречу стоит машина включив левый поворот и моргает фарами. Твои действия?

Моргуть в ответ и пропустить, проехать

Если уступить то это идет в разрез с пдд

Или заранее увеличить дистанцию перед собой так, чтобы стоящий и ожидающий автомобиль мог спокойно выполнить свой маневр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 287
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

А мне вот интересно, почему Летный устав соблюдается без каких либо вопросов, а ПДД это так, свод указаний, который можно оспорить? ;)

Летный устав выполняют все без исключения... потому что не выполнения устава приводит к фатальным последствиям и ксиву показать некому...

а на дороге... с ксивой можно все и отклонение от ПДД обычным смертным - штраф и каждый для себя принимает решение порог штрафа

Вспомни как раньше по встречке ездили?  уперся в пробку... выехал на встречку и попер... попался 50-100 руб отдал и дальше сей час лишение или на месте 5-15 т.руб. и все стоят 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: дорога 2 полосы (одна туда, вторая от туда) в попутном направлении плотный, но вялотекущий поток.
На встречу стоит машина включив левый поворот и моргает фарами. Твои действия?
Моргуть в ответ и пропустить, проехать

Если уступить то это идет в разрез с пдд

 

Да, можно моргнуть и пропустить хоть и в разрез. Это ваше обоюдное решение. Но при этом каждый точно знает, у кого именно приоритет движения.

Я немного не о том спрашивал, почему нам удобно подавать знаки, которые не к месту, вроде? Почему нам приходит в голову проскочить налево, ибо вроде успею? и т. п. ?

 

 

 

потому что не выполнения устава приводит к фатальным последствиям и ксиву показать некому...

Ну разве что апостолу Петру ;)

 

Летный устав вообще кровью написан. И ни один пилот, к примеру, в кабине не шелохнется после полета до тех пор, пока механики не закрепят фиксаторы кресла и не деактивируют систему катапультирования. Ибо так прописано в уставе, ибо так можно пострадать (или кони двинуть).

 

В в нашей ситуации аварийка это спорный момент: с одной стороны вроде привлекает внимание (не проверял), с другой стороны может ввести в заблуждение. И по ПДД этот спорный момент решен правильно - максимально исключить аварийную ситуацию: какое нить гламурное девачко, насосавш накопившее на авто (а возможно и права), не спилит мотоциклиста из за путаницы в сигналах.

 

И да, многие пункты ПДД так же написаны кровью. И результаты несобюдения сих пунктов мы с вами периодически наблюдаем на дорогах((

 

Но это всё так, лирика.... отступление и разброд мысли...

 

Тема то про культуру и поведение в междурядье вроде ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного не о том спрашивал, почему нам удобно подавать знаки, которые не к месту, вроде?

потому что многие ситуации в ПДД не регламентированы.

к примеру:

мкад вечер, поток идет за 100, перед вами только что произошло ДТП, вы не участник этого дтп, экстренное торможение не применяли. но ситуация вынудила вас сильно сбросить скорость. в данном случае включение аварийки оправдано, такое же поведение часто видел на автобанах. более того в некоторых машинах при резком торможении аварийка включается автоматически.

второй пример, который к сожелению стал отмирать: 2 полосная дорога впереди фура тихоход. обгон разрешен, но затруднен, тк фура закрывает обзор.

водитель фуры видя что есть возможность его обогнать включает правый поворотник и смещается правее. обязан он это делать? нет, более того, он нарушает, тк зачастую фуры смещаются на обочину (если там асфальт).

хорошо идем дальше:

дорога 1 полоса туда, вторая оттуда, с обоих краев еще метра 4 асфальтированой обочины (полноценная полоса). видимость более километра. вот тихоходы почему то выезжают на эту обочину для того что бы их обогнали. опять в разрез с пдд!! так делать нельзя и тд. с другой стороны такая обочина нчем не отличается от обычной полосы движения, если это безопасно и удобно почему нет?

дальше:

ооло моей работы при выезде из двора (4 полосы на право, 1 на лево, является полосой ОТ) нарисовали 2 сплошных (там раньше был разрыв, но ленивые таджики его закатали). для того что бы выехать мне нужно или побьехать по дворам 4 дома или выезжая повернуть на право, проехать 1 дом по полосе ОТ (тут это разрешено ибо знаков нет) и выехать через законный разрыв. меня очень сложно убедить что разрыв в начале дома, намного безопаснее чем такой же разрыв в конце.

это помимо того что не смотрел, смотрел но не видел, не знал и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мкад вечер, поток идет за 100, перед вами только что произошло ДТП, вы не участник этого дтп, экстренное торможение не применяли. но ситуация вынудила вас сильно сбросить скорость. в данном случае включение аварийки оправдано, такое же поведение часто видел на автобанах. более того в некоторых машинах при резком торможении аварийка включается автоматически."

 

да такая функция встоена в моей хонде, но заметь, как только торможение закончилось аварийка выключается автоматически, а не продолжает моргать...

 

Из общего применения аварийной сигнализации, когда твое ТС является или может явится помехой для движения и обозначить (условно) габариты.

Еще аварийную сигнализацию применяют если ситуация впереди меняется внезапно, и вам необходимо предупредить об этом других участников движения, не только применением стоп огней, но и дополнительной световой сигнализацией.

Такое происходит на дорогах с высокой скоростью двиежния.

Но как только вы заметили, что ваш сигнал увидели и распознали, то необходимо выключить свою аварийную сигнализацию.

 

по остальным твоим примерам - имеется ОЧЕНЬ МНОГО НО!!! И главный - решение об обгоне водитель ДОЛЖЕН принимать сам, а не доверяться в этом другим водителям. (например в твоем примере с фурой)


 

Коробки тоже надо уважать!!!

 

Вот вам пример отсутствия какого-либо обзора со стороны мотоциклиста, едующего между рядами машин. Наверняка его в мотошколе научили открывать ручку газа, а вот смотреть на дорогу нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вам пример отсутствия какого-либо обзора со стороны мотоциклиста, едующего между рядами машин. Наверняка его в мотошколе научили открывать ручку газа, а вот смотреть на дорогу нет...

 

Согласен с тобой, + на машине водитель включил поворотник ну очень заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой, + на машине водитель включил поворотник ну очень заранее!

если видео твое, то будь внимательнее к соблюдению дистанции, начало видео хорошо, 2 сек., потом приближаешься к фургону на 1 сек. и меньше, в особенности, когда фургон включил поворотник и сделал первое смещение вправо. Чуть-чуть больше выдержки...

 

Реакиция летчика умиляет, наверняка он ругался что мол фургон какой нехороший. Понимаешь ли перестроение начал...

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...