SEGURA 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Напали на пацана... Все его понимают.. Просто рисковать не стоит на дорогах.. Лучше тогда на трек и испытывать там мот. Я думаю, что он все сам понимает, просто еще не осознает до конца как он исполняет на дороге и каким чудом его катана вывозит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ему надо джиксер литровый))) и на трек!!! Ему катаны маловато. А ты скутер...ахахаххах даа))) на пользу)))) когда за своих шишках поймет все)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 сам такой. Тренируй силу воли и подходи с холодной головой. Стараюсь банально не садиться на мото под эмоциональным настроем. А выпускаю пар поздно ночью на пустых дорогах, нашел себе пару маршрутов в мск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) ну и нав Катане 200+ это тож нада излоычитсо)))600 раскручивали до 215, если память не изменяет, потом заднее плыть начинало. Тут 750 - так что результат имхо более достижимый и стабильный. Моя проданная ушла в питер - там на КАДе сходу выдала 180. Пилот удовлетворился тестом и тошнит как и раньше)))PS Non limitus homini dolboebus est - жизнь сама все расставит по местам. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Thug Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo T.... 1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Кстати, 2ому номеру ппц как стрёмно когда пилот летит под 200(и ты понимаешь что ты ничего сделать не сможешь), максимально меня катали 250, и то потому-что "у нас на хвосте спортивная машина висела", это конечно ппц как "весело". Я уже на 200 крестится начинала и вспоминать о том что завещание у меня не написано.Вообще, если нет ограничения в голове то или меньше мощность мота или вообще на моте не ездить, я вижу два таких выхода.Дорога не всегда прощает ошибки, да и скорость -штука неверная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Евгения!!!Ногой об отбойник это было в заторе почти без движения! Это может и смешно, но не смешно когда не дай бог что случается. Хорошо если его бестолковая голова сама (не доведи посейдон) влипнет, а если еще и второй номер за собой потянет. У человека просто отсутствует чувство ответственности и здравого смысла в голове. При том что возит пассажиров и есть семья. Ему все равно. Ты прости зай конечно, но это факт. Знаю, он взрослый мужик и не понимать элементарного - это на 5 летнего ребенка больше похоже или на подростка, которым не занимались и дали в ноги мотОтсутствует чувство ответственности?Спроси у своей подруги как я катаю! Ты со мной не ездила, а что то утверждаешь. Тот случай был один раз и вынужденный.И второму номеру которого я везу первый раз я обязательно задаю вопрос по предпочтениям в скоростном режиме и стиле езды.Жень Извени но ты не зная меня делаешь какие то свои выводы!Кстати, 2ому номеру ппц как стрёмно когда пилот летит под 200(и ты понимаешь что ты ничего сделать не сможешь), максимально меня катали 250, и то потому-что "у нас на хвосте спортивная машина висела", это конечно ппц как "весело". Я уже на 200 крестится начинала и вспоминать о том что завещание у меня не написано.Вообще, если нет ограничения в голове то или меньше мощность мота или вообще на моте не ездить, я вижу два таких выхода.Дорога не всегда прощает ошибки, да и скорость -штука неверная. В реальности мне страшнее на мазде рассекать!Нет не так.я ппц как боюсь садиться на мазду без пассажиров которые меня оттормаживают!!! Изменено 22 июня, 2013 пользователем Z@y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksanty 1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Зай. Второй номер порой не может оценить риски. Спрашивай.не спрашивай про предпочтения по скорости. Ты ответственный как пилот!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Зай. Второй номер порой не может оценить риски. Спрашивай.не спрашивай про предпочтения по скорости. Ты ответственный как пилот!!!!!Скорость то большая! Но пока я не буду на 150% уверен в безопасности маневра я не полезуА когда второй номер начинает дергаться.... не самый лучший вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo T.... 1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Почему-то вспомнилась тема на мотофоруме в разделе про пакатушки) Девушка пишет: 17 лет, из экипировки шлем, покатайте скорость больше 200. О чём думают только... Скорость то большая! Но пока я не буду на 150% уверен в безопасности маневра я не полезуА когда второй номер начинает дергаться.... не самый лучший вариант...Я как второй номер не дёргалась, я просто с жизнью прощалась, правда стрёмно... Ты можешь быть на 150% уверен в своём маневре, но может вылезти какой-нибудь хрен с горы уверенный на 200% в своём манёвре и снести тебя и ты пострадаешь куда больше, чем тело в коробке, дело случая.Я так понимаю, что ты всё это понимаешь и всё что мы пишем тебя вряд ли переубедит тебя, грубо говоря устроим обмен мнениями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Почему-то вспомнилась тема на мотофоруме в разделе про пакатушки) Девушка пишет: 17 лет, из экипировки шлем, покатайте скорость больше 200. О чём думают только... Я как второй номер не дёргалась, я просто с жизнью прощалась, правда стрёмно... Ты можешь быть на 150% уверен в своём маневре, но может вылезти какой-нибудь хрен с горы уверенный на 200% в своём манёвре и снести тебя и ты пострадаешь куда больше, чем тело в коробке, дело случая.Я так понимаю, что ты всё это понимаешь и всё что мы пишем тебя вряд ли переубедит тебя, грубо говоря устроим обмен мнениями. Реально понимаю.... как это тормознуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти