MORO(111) 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 тебе надо сменить технику и отвлечься на что то другое. а то ...50/50 может бытьсеветую попробовать мотокросс/эндуро и срочно-срочно продать джику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo T.... 1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 тебе надо сменить технику и отвлечься на что то другое. а то ...50/50 может бытьсеветую попробовать мотокросс/эндуро и срочно-срочно продать джику.+++ как и писала взять меньше мощность и кататься) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 +++ как и писала взять меньше мощность и кататься)))) Мне реально хочется литр+ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мощность не при чем. просто есть дурные мотоциклы. вот у меня была ямаха около 80 л.с., меньше 120 ехать на ней было вообще некомфортно. сейчас бумер - и комфортно и на разгон не провоцирует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Я думал я приобретаю опыт, на самом деле я терял страх...Вот по этому я и открыл эту тему!!!и потом в армиюКстати в армию мне поздно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo T.... 1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мощность не при чем. просто есть дурные мотоциклы. вот у меня была ямаха около 80 л.с., меньше 120 ехать на ней было вообще некомфортно. сейчас бумер - и комфортно и на разгон не провоцирует.ну как мощность не при чём, мот 250 или литр +, разгон и скорость совсем разные будут. Мотоциклы не дурные(это же техника просто), пилоты дурные, мотоциклом то управляет кто-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksanty 1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Скорость то большая! Но пока я не буду на 150% уверен в безопасности маневра я не полезуА когда второй номер начинает дергаться.... не самый лучший вариант...Такое впечатление что ты на мот тока вчера сел. Скорость.уверен.маневры.....утихомирь пыл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Реально понимаю.... как это тормознуть?Посмотри жесть на ютубе с мотоавариями. Думаю,расхочется летать в траффике. Второй способ: под утро,выезжай на трассу и открывайся по полной! Помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ))) Мне реально хочется литр+после того как ты поездил на своей катане, и почувствовал ее и смог приручить... Вряд ли ты станешь ездить на менее мощном моте.. Один совет попробуй уважать свой мот.. Не крути постоянно.. Понимай, что он в любой момент испонит..если ты разрешишь... Ездий тихо, спокойно понимая, что под тобой не велик, а катана( японский меч он рубит)) не руби на ней часто просто.. Старайся меньше отпускать ее.. Так кайфуй, от того, что ты на ней и ты знаешь, что она может! Просто уважай мот.Посмотри жесть на ютубе с мотоавариями. Думаю,расхочется летать в траффике. Второй способ: под утро,выезжай на трассу и открывайся по полной! Помогает. это тоже вариант норм.. Ютуб и с уважением к катаночке с утра разок другой по пустой дороге по полной и вспоминай ютуб...Представляй когда ездишь уже от 140-160 уже, что вот от туда вдруг вылетает машина и ты.... Как ты сгрупируешься или спрыгнешь, вообщем как выйдешь из ситуации, если не от тебя она будет зависеть, а от этой машины или пешехода.. А оттормозиться или уйти вариантов нет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Привет! мои 5 копеек ) Жарить за 200 по прямой с элементами кривых по ДОПам это конечно здорово, есть свой фан, НО изначально не правильно, просто опасно и завязано на твоем фарте и рандоме других участников движения. Как водитель со стажем ты должен понимать о чем я. Ты муж и отец семейства - и если ты говоришь про ответственность, то уже не можешь позволить себе бездумно открываться на всю дырку на ДОПах. Также при езде со вторым номером - чем и кому ты ответишь, если не дай БОГ случится нежданчик на таких скоростях?Ну и насчет 2/3 своих возможностей - ребята тут правильно советуют съездить на трек, после этого я думаю у тебя произойдет некоторая переоценка, да и просто интересно попробывать. Также стоит попробывать мотокросс/эндуро (будут предлагать открутить на CR500 - не соглашайся . Ну и смена мотоцикла тоже может помочь в терапии - раньше, когда я ездил на "пузотерках" мой скоростной режим был заметно выше, чем после того, как я пересел на паркетник.Удачи в борьбе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти