mototruck 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Неприятная ситуация, подобные бомбилы серьезная проблема, они как малолетки на скутере не предсказуемы. Причем они появляются как с права, так и слева - я вчера от такого еле увернулся. Удачи всем, смотрите на пять машин вперед и про зеркала помните, это основа нашего выживания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Интересно, а какие варианты, если машина УЖЕ вклинилась?Автор падения выше уже отписался, что машина все-таки изначально впереди была... Тогда теоретически уже, на твой вопрос: в том месте вариант один, ехать по середине полосы, а не ползти возле рельс - и никто там никуда не вклинится чисто физически.P.S. По вопросу ДТП разъясняю: двигался паралельно трамвайным путям, до четверки оставалось метров пять, когда он начал свой манёвр, на право уходить было не вариант, т.к. Двигался левее его и справа были машины, поэтому поехал в лево и положил мот и уже лёжа въехал в бомбилу."Положил мот" - это ты имеешь в виду на рельсе "подскользнулся" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 FAster, спасибо, конечно за ответ, но вопрос к первоисточнику какбэ.пс. Так, для размышления. Положил красиво как профи, или подскользнулся как хз кто: по ПДД оба варианта - это не справился с управлением, а мот не справившегося, в свою очередь догнал невиноватую четверку. Думайте господа и скажите спасибо мотоботовцу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rey 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Когда тебя вчера увидел реально страшно стало, ты был без экипа, сходи в церковь поставь свечку, что так легко отделался! Про экип не забывай!Плюсану за экип.У меня в этом сезоне все, кто раньше ездил шлем-перчи-кожанка, одели спины, колени и боты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Все нормально,извини что влез.Мот всегда будет выглядеть как несправившийся с управлением,потому как не может сам стоять на двух колесах после столкновения при лежачем пилоте Это не так. Была-бы помята дверь колесом, например, значит мот приехал с пилотом на моте. Тут на фотке видно, что помят порог и больше ничего = мот приехал в лежачем состоянии отдельно от не справившегося с управлением... Еще раз - спасибо мотобату... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Это не так. Была-бы помята дверь колесом, например, значит мот приехал с пилотом на моте. Тут на фотке видно, что помят порог и больше ничего = мот приехал в лежачем состоянии отдельно от не справившегося с управлением... Еще раз - спасибо мотобату...Правильно ли я вас понял, что вы рекомендуете, не смотря на опасность, до конца держаться за руль мотоцикла и что вы рекомендуете пилотам дожидаться момента столкновения оставаясь в седле и продолжать удерживать мотоцикл в прямолинейном положении? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Правильно ли я вас понял, что вы рекомендуете, не смотря на опасность, до конца держаться за руль мотоцикла и что вы рекомендуете пилотам дожидаться момента столкновения оставаясь в седле и продолжать удерживать мотоцикл в прямолинейном положении?Нет, не правильно. Выше я про ПДД немножко просто. А что я рекомендую - ну каждую секунду мониторить то, что происходит вокруг, включая марки автомобилей и понимание, на что они способны (на переставку там на 180, или невозможность ускориться или затормозить нормально на 100, или развалиться прямо сейчас, где-нить на мкаде например, в ненапряжном потоке, когда ты едешь 180-240). Лично для меня самое главное всегда!, при вождении любого тс мною - не попасть в аварию! - и это я тоже, еще чуть выше советовал как делать при скорости 5 км/ч. Увидев эти фотки просто вспомнил чувака, тоже на Р6, цифрами 46 весь такой раскрашенный, экип у чувака был хороший реально модный и новый. Я тогда топал пешком к себе домой. Шел дождик. Чел подкатывает к повороту на 90 градусов на светофоре (это бульварное кольцо, поворот в сторону Курского вокзала, давно не был в Мск - не помню название многих улиц, сори), и при повороте начинает правой ножкой так от асфальта отталкиваться, что-бы мот не завалить... Захотелось его тогда догнать и подарить свой велик, или скутер что-ли... Понимаешь о чем ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Правильно ли я вас понял, что вы рекомендуете, не смотря на опасность, до конца держаться за руль мотоцикла и что вы рекомендуете пилотам дожидаться момента столкновения оставаясь в седле и продолжать удерживать мотоцикл в прямолинейном положении?Я бы сказал, очень зависит от того какая опасность держаться за руль или нет. Если перед каждой опасностью отпускать руль, то надо иметь очень много денег на лечение, компенсации и восстановление.Искусство управления мотоциклом (Т/С) в том и состоит, чтобы обеспечивть контроль над мотоциклом постоянно. Для повышения уровня своего мастерства контроля над мотоциклом имеются соответсвующие курсы / тренинги. Например связанные с управлением мотоциклом на бездорожье. Однозначно повышает навыки управления.В этой аварии главный вопрос, а можно ли было ее избежать? Ответ - Да!Каким образом? - вот тут-то и начинается самое интересное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunny 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Автор падения выше уже отписался, что машина все-таки изначально впереди была... Тогда теоретически уже, на твой вопрос: в том месте вариант один, ехать по середине полосы, а не ползти возле рельс - и никто там никуда не вклинится чисто физически."Положил мот" - это ты имеешь в виду на рельсе "подскользнулся" ?Это я имею ввиду: пустил его в скользячку, что бы колёсами в него упереться, а не перелететь в трамвай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunny 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 FAster, спасибо, конечно за ответ, но вопрос к первоисточнику какбэ.пс. Так, для размышления. Положил красиво как профи, или подскользнулся как хз кто: по ПДД оба варианта - это не справился с управлением, а мот не справившегося, в свою очередь догнал невиноватую четверку. Думайте господа и скажите спасибо мотоботовцу.Положил как профи?! Вам что заняться не чем?! Ты сам на мотоцикле ездишь? Ты думаешь я на шаболовку выехал проффесианализм свой показывать?! Мотобатовцу конечно спасибо, и всем ДПСникам соответственно, потому как 93% аварий с участием мото и машины, виновниками признаны водители второго, потому как не видели, так же и в моем случае. Я бы к таким меры применял как за збитого пешехода, что бы внимательней ездили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения