Перейти к содержанию

А полоса для А категории ! 18-30 17 июля 2012


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 260
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ну из за десяти процентов гонщиков остальные мучаться не должны.

В лэйне камера очень строгая. Мало того, что она безошибочно обилечивает выехавших в неё автовладельцев, но и очень жёстко фиксирует нарушение скоростного режима. Ограничение в сити - 50км/ч. Я очень бы посмеялся, сколько процентов у нас, соблюдало бы скоростной режим даже в 60 км/ч в полосе. Не смешите мои тапочки, 10-ю процентами. Даже в Минске забавно было наблюдать, как с диким рёвом, по пр.Независимости, "летел" литр (р-ка вроде) на 60 км/ч. Здесь, у нас, пока не поменяется сознание, кубатуре в а-полосе делать _нечего_. Гонщиков должно быть не 10%, а 0.00000001%. Только тогда можно предъявлять права на а-полосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, нужна информация, в каких странах разрешено ездить в выделенных полосах. Путешественники, откликнитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешено правилами или просто полиция не обращает внимания?

Кстати, в том же лондоне, не по всем бас лэйнам разрешено на моце ехать. Так что неоднозначный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях разговаривал в гайцами, на эту тему, большенство из них идею потдерживают, да и сейчас мотоциклистов за А не тормозят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешено правилами или просто полиция не обращает внимания?

Кстати, в том же лондоне, не по всем бас лэйнам разрешено на моце ехать. Так что неоднозначный вопрос.

Вопрос как раз однозначный - А полоса для А категории (забавный лозунг).

Но... И вот тут самый интересный и главный вопрос...

НЕ ВО ВСЕ полосы и НЕ ВСЕГДА можно пускать "а" в А.

В какие и когда? Ответ на это должно дать исследование трафика. Например в том же Лондоне, в центре города большинство А полос открыты для "а". И только отдельные участки, где нет разрешения.

Дальше больше: приоритетное движение автобусов в А полосе определяется временем суток, чаще всего только часы пик, во все остальное время там могут ехать все.

Для Москвы - необходимо запускать пилотный проект разрешения "а" в А на определенных улицах, желательно в центре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своим кратким оффтопиком лишь заметил, что одно дело игры в братство, и совсем иное консолидация по существенным вопросам (см. любой спорный топик, - от ДТП до ПДД зачастую), - и только. В шахматы играю, - именно потому заметил, противопоставлять же абстрактное бла-бла абстрактным же действиям - пустое.

Собственная позиция, которая и привела к регистрации: Посильная помощь в Доступных на момент инцидентах, юридические же подвижки рассматриваю каждую в отдельности, без баррикадного настроения.

Вопрос об А полосе неоднозначен, но я подписался и в меру возможностей в продвижении участвовать планирую, - то, чем сейчас являются эти полосы (и, в особенности, чем станут, если таки их решат отбордюрить как либо) мне не нравится, и тут любое движение лучше его отсутствия. То есть не против я акции вовсе, ежели так показалось. \\по сути всё это офф, можно и потереть\\

Мнение принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях разговаривал в гайцами, на эту тему, большенство из них идею потдерживают, да и сейчас мотоциклистов за А не тормозят.

Ты ехал по А на глазах у гайцев?:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лэйне камера очень строгая. Мало того, что она безошибочно обилечивает выехавших в неё автовладельцев, но и очень жёстко фиксирует нарушение скоростного режима. Ограничение в сити - 50км/ч. Я очень бы посмеялся, сколько процентов у нас, соблюдало бы скоростной режим даже в 60 км/ч в полосе. Не смешите мои тапочки, 10-ю процентами. Даже в Минске забавно было наблюдать, как с диким рёвом, по пр.Независимости, "летел" литр (р-ка вроде) на 60 км/ч. Здесь, у нас, пока не поменяется сознание, кубатуре в а-полосе делать _нечего_. Гонщиков должно быть не 10%, а 0.00000001%. Только тогда можно предъявлять права на а-полосу.

Я вот не согласен. При глухой пробке слева, я готов ехать 60 кмч справа и улыбаться.

Вообще говоря если чел пуляет (а я вот знаю личностей которые в стоячей пробке в области нарушают скоросной режим, а отдельные черти и до скорости сравнимой с лишением :( Но этих точно >>1%) то пулять будет везде. Дело действительн в голове. Но даже пуляльщики понемают что днем в часы пик надо ехать а не пулять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...