Yurka3D 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Полностью согласен.Я по этому и написал свой пост,о том что,многие и многие будут просто летать по этой полосе,чувствуя свободу и некий приоритет перед коробками.А еще думаю беда будет из за того,что многие четырехколесные будут смотреть как летают байки и не будут отказывать из зависти или из злости выезжать на А полосу!(Вспомните сколько раз вас из злости,либо зависти не пропускали между рядами)К чему это приведет!?Кол-во ДТП увеличиться в разы.Не нежна нам А полоса....будет хуже.Мое мнение. Гонять будут всегда. Злость и завесть будут всегда. Хамство будет всегда. НО это никак не относится к А полосе. Если человек злой и зависливый то не важно по А полосе ты едешь или в междурядье он все равно сделает свое злое дело (на что подлости хватит).Поэтому предоставить возможность дополнительно ездить в полосе А - снижение трафика в междурядии. Следовательно аварийности.Нам нужна А полоса....будет лучьше.Мое мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Falcon=- 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 в итоге будет что сегодня на горе по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Что на горке будет ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Гонять будут всегда. Злость и завесть будут всегда. Хамство будет всегда. НО это никак не относится к А полосе. Если человек злой и зависливый то не важно по А полосе ты едешь или в междурядье он все равно сделает свое злое дело (на что подлости хватит).Поэтому предоставить возможность дополнительно ездить в полосе А - снижение трафика в междурядии. Следовательно аварийности.Нам нужна А полоса....будет лучьше.Мое мнение.Юра, золотые слова! Полностью поддерживаю, что движению мотоциклов в полосах А нужно дать добро.Далее - во всех ли полосах? НЕТ, а только в тех, где это приемлимо и безопасно, и дает объективный выигрыш.Например, где не нужно... В Питере на Лиговском проспеке Автобусы (выделенная полоса) идет вместе с трамваями (центр проезжей части), там рельсы, там отсутствует асфальт, там в случае аварии некуда деваться. Поэтому в эту полосу не нужно пускать ни мото, ни авто, ни велосипеды и пр. частный транспорт.А вот в Москве, при подъезде к университету, очень замечательно, можно ехать по полосе для общественного транспорта.И в центре города и еще много где. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романчик 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Что то сижу,читаю....никто не дал объективный ответ,с примерами,что может показать плюсы А полосы!Я например очень удачно пользуюсь междурядьем,главное внимательнее и соблюдать скоростной режим.Уверен,что многим из нас она нужна,чтоб чувствовать себя свободней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurka3D 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да. Сегодня будет. НО к сожалению тв "МИР" перенесли только что встречу на 18:30... Так что если можЫте приходите к обозначенному времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Falcon=- 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 на Динамо сейчас мега гроза, с градом под 45 градусов к землеможет до вечера, конечно, и распогодится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurka3D 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Что то сижу,читаю....никто не дал объективный ответ,с примерами,что может показать плюсы А полосы!Я например очень удачно пользуюсь междурядьем,главное внимательнее и соблюдать скоростной режим.Уверен,что многим из нас она нужна,чтоб чувствовать себя свободней.+ будет возможность легально ездить НЕ в междурядии а в полосе для ОТ. Следствие снижение аварийности. Реальность покажет так ли это.+ Всеравно народу на мотиках и машинах больше становится и врятли наро пересядит на ОТ из-за пробок, как говорят статистики. ИМХО отказаться от личного пространства человек врятли захочет, даже жертвуя временем в пробках. Поэтому плюс в том что мы снизим нагрузку на автополотно и расход горючки. Меньше людей простаивает в пробке => увеличивается КПД дороги. Разгрузка полотна от авто. Плюс? Больше людей на мотоцикле => разгрузка парковочных мест в центре Москвы. Плюс? Мот жрет меньше машины => улучшение экологии. Плюс?Если сейчас мотоциклисты всеравно ездиют по полосе для ОТ, но не легально и по этому стараются открутить чтобы побыстрей проехать запретную зону дабы не нарваться на мотоДПС, хотябы потенциально, то в случае легализации данного процесса крутить ручку справа не надо будет уже. Это для разумных людей. Гонять всеравно будут отдельные личности в отдельное время Далее если смотреть шире: победа в продвижении данной инициативы объединит мотодвижение как социальную группу. Мы сможем за счет подобного объединения продвинуть и ряд других пунктов нашей программы.В социальном плане: увеличение количества мотоциклистов ведет к увеличению "автомото людей" т.е. те у кого оба вида транспорта, а это хороший мостик к взаимоуважению на дороге. Деятельность МОТОГРАЖДАН дает большой плюс нас стали потихоньку увашать на дороге потому что понемают что тронь мотоциклиста и приедет хорошая такая группа поддержки, НО это уважение из-за страха банально получить по башке... А предыдущий вариант - уважение из понимания поведения тех и других. Ибо страх и огрессия возникают из непонемания, как защитная реакция организма.Еще плюс от езды в полосе ОТ: когда все привыкнут к тому что в полосе ОТ едут еще и мотоциклисты авто будут значительно меньше туду лезть, а как следствие улучшат качество передвижения Обществыенного Транспорта (ОТ). Т.к моты не мешают ОТ а авто мешают. Авто станет меньше в полосе для ОТ качество передвижения ОТ возрастет.Еще плюс: сейчас пытаются отгородить полосы ОТ от основного полотна какимто непонятным заборчиком их резиновых пиписек НО главная подлянка в том что эти пиписьки вкручены на конструкцию напоминающую отбойник. Так вот плюс в том что эта конструкция потеряет смысл если мы сами вытесним авто из полосы для ОТ. Да и вообще на мой взгляд каждая лишняя конструкция на дорожном полотне является потенциальной угрозой возникновения ДТП. Например какой нибуть нерадивый водятел в силу своей социальной злое6U43sти начнет выжимать мотоциклиста вправо, то последний налетит на конструкцию из заградительных пиписек... как следствие СМС в МГ - поможите обижают! и мы едем помогать.... Далее все уже знают как будет развиваться ход событий. Да и просто случайно не вписавшийся в повором мотоциклист раньше мог бы проехать несколько метров по радиусу в полосе ОТ а теперь же это гарантированное падение со всеми вытикающими...Еще плюс: в полосе ОТ ездиют скутеристы. Ездиют как хотят в основном малолетки. На них вот в основном все и злятся. Если мотоциклисты начнут ездить в полосе ОТ со скутеристами то последние волей не волей будут поглядывать на старшего брата и повторять как он. Это тоже психология. Да и в случае если скутерист наглый и оборзевший всегда можно дать по шапке оплевуху. ИМХО большенство водителей всетаки побаиваются мотоциклистов а вот мотоциклисты как правило мало чего боятся но уж чего они не боятся так это отстоять справедливость и правельность да и еще готовы это сделать по средствам тумаков. ИМХО потенциально научим скутеристов не касячить. Они же личинки мотоциклиса Минусы: - Кто то говорил что при обгоне слева мотоциклом автобуса в следствии приемущества последнего в перестроении влева при трогании с остановки возникает аварийная ситуация. Контр аргумент. Что вы движетесь в полосе ОТ что вы движетесь в соседнем слева от полосы ОТ ряду соблюдайте ПДД пропустите автобус. Так было и так есть и будет независимо от того разрешат нам ехать в полосе ОТ или нет.- При обгоне стоящего автобуса за останокой как правило выезд с прилегающей дворовой итд территории. Т.е потенциально опасное место когда водители не смотрять или не ждут мотоцикл. А теперь рассмотрим все эти прилегающие: там где есть выезд с прилегающей полоса ОТ отсутствует. Т.е она заканчивается или есть в ней дополнительная прирывистая что говорит о том что там движение разрешено всем и опасность ДТП создают граждане далекие от соблюдения ПДД. Коие есть всегда и везде независимо есть ли полоса ОТ нет ли ее.. Если чел тупо выезжает из двора не убедившись в безопасности своего маневра то полоса ОТ и моты в ней не повлияют на его тупость. Однако с таким нововведением как езда А в полосе ОТ такие граждане нарвавшись раз на моторассылку навсегда запомнят что надо смотреть в лево при выезде из двора. Да и думаю не в моте дело. Там же и велосипеды и скутеры. Тока с мотоциклами теперь считаться придется. ИМХО плюс в дополнительном вправлении мозга любителям выскочить под музычку с прилегающей за пивком для пацанов на Динамо сейчас мега гроза, с градом под 45 градусов к землеможет до вечера, конечно, и распогодитсяГлядя на природу давно заметил что чтото неординарно сильное долго не продолжается. Большим западлом был бы мелко моросящий противный дождик недельке на две так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романчик 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Ставте мотики и все в бар....как ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ars 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Друзья,объясните кто нибудь,нах нам эта полоса???Междурядья мало что ли?!Представьте на секунду,что будет эсли весь мото брат повылазит на эту полосу!Не будем греха таить,многие из нас гоняют по Москве сломя голову на бешанных скоростях.А что будет если так же будут гонять по этой полосе???Вот прут десяток таких по допустим севостопольке...на разной скорости,разной кубатуре...и тут же автобусы,пешиходные переходы,пешиходы которые любят ходить на красный.Это в разы увеличит случаи ДТП. Я не думаю,что на этой полосе будут ездить по нормальному скоростному режиму!И не надо ссылаться на Европу или еще куда,типа там эта полоса во всю практикуеться!Мы не они,они не мы!Дай волю мы будем гонять 200 по этой полосе!И к чему это приведет?Не нужна мото брату эта полосо.....ни к чему.Эсли не прав,готов выслушать ОДЕКВАТНОЕ противоречие.Начало мысли разумное. Поскольку, исходя из сложившейся дорожной ситуации, усматривается необходиомость развить тему шире, чем езда моцев по А, да и вообще шире мотоциклов - взаимосвязанные темы, от которых не уйдешь, одним из штрихов может быть изменение ст. 12.9 (если не путаю).Добавить пункт 5 - превышение скорости в полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств. Превысил на 20 кмч - лишение от 4 до 6 мес, как на 60 кмч по пункту 4-му. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти