-=Falcon=- 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 в пятницу постараюсь тоже быть."против": ездить в А полосе небезопасно, до тех пор пока 4-х колесные не будут строго соблюдать табу на движение и остановку в ней. а при правых поворотах будут аккуратно заезжать в неё, всех пропуская, строго в местах с прерывистой разметкой. у нас же, блин, не Европа.опять же маршрутки и скутеристы. лично я бы пользовался ей, только если по левому междурядью никак не удавалось бы протолкнуться."за": приятно иметь выбор, как можно объехать пробку ) собственно из этих соображений и поддерживаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F0X 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я езжу на скутере (полтос). Полоса А для меня крайняя мера... Там опасно и не комфортно по причине несоблюдения 4-х колесными (согласен с предыдущим оратором).Маршруток надо боятся! Но причем тут скутеристы? А еще проблема автобусы, которые занимают всю ширину полосы. Ехать за ними? Обгонять только на остановках, когда они прижимаются? Или скакать через "налево" не замечая сплошной лини и все время мешая машинам в правом ряду? Как это сделать по правилам?На Волоколамке в область в полосе А сплошной поток маршрутных ТС (не считая нарушителей, которым пофигу). Так что я туда даже не суюсь. А вот на Звенигородке автобусов мало, там конечно грех не воспользоваться свободной полосой. :-) Безусловно мотоаварий на этом участке не будет вовсе если междурядье останется пустым! Вообще я "ЗА". :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiterman 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на Мичуринском А полосу в качестве эксперимента оградили резиновыми штырями высотой 40 см. разделы только в тех местах где можно заезжать и сьезжать. если это приживется в этой полосе будет вполне безопасно для мотоциклистов!инфа с мотофорума* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alone 17 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 против: в междурядье не поедешь, водители будут специально выдавливать, ибо вот твоя полоса - вот туда и вали.маршруточники если будут ехать по левой стороне автобусной полосы, а мот по правой, то маршруточник увидев поднятую руку не глядя по зеркалам полетит к обочине сквозь мотоцикл...въезжающие и выезжающие со двора будут в упор не замечать мотоциклистов и ехать сквозь них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на Мичуринском А полосу в качестве эксперимента оградили резиновыми штырями высотой 40 см. разделы только в тех местах где можно заезжать и сьезжать. если это приживется в этой полосе будет вполне безопасно для мотоциклистов!инфа с мотофорума*Примерно подобный прием используют во Франции (Париж), в эту полосу нормально не въехать, а уж если въехал (например по ошибке), то из нее не выйти.Надо помнить, что выделенная полоса для общественного транспорта, это специальная мера для повышения использования именно общественного транспорта, что приводит к разгрузкам дорожных магистралей, а так же увеличивает пропускную способность дорог.Будем надеяться, что государство услышит резонные аргументы мотоциклистов, два главных - это 1) "вынимает" мотоциклистов из общего трафика, в котором при наличии заторов мотоциклисты, пользуюясь своим преимуществом, а именно габаритами и маневренностью, продвигаются меду рядами. И такое движение зачастую приводит к травматизму из-за невнимательности водителей авто. И 2) не создает помех движению общественному транспорту, опять же из-за своей маневренности и компактности.Главные проблемы:- столкновение при выполнении авто поворот направо не учитывая наличие мотоцикла. эта проблема не состоятельная, т.к. и сейчас авто так же поворачивает направо не учитывая наличие мототранспорта (и/или велосипедистов) движущихся справа (вдоль правой обочины)решение этой проблемы - социальная реклама направленная на повышение внимательности, а так же изменение в программе подготовке водителей- столкновение с пешеходами в зонах пешеходных переходов и остановок общественного транспорта эта проблема так же не имеет под собой оснований для опасений роста аварий, т.к. в существующей системе движения общественного транспорта данная опасность и так присутствует. Только столкновения происходят в основном авто и пешеход, а не мото и пешеход.- увеличение скорости (несоблюдение скоростного режима) мотоциклистами. эту проблему можно решать за счет использования камер CCTV, установленных как стационарно, так и мобильных внутри автобусов. Решение задачи возложить на ГИБДДИ главный плюс - уменьшение времени простаивания в загруженных магистралях. Улучшение экологической обстановки, экономия ГСМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Falcon=- 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 движение за автобусами и троллейбусами в городе на моте потеряет всякий смысл, если ездить только по этим полосам.во Франции в Париже мотики ездят во всех рядах и междурядьях, зачастую экстремальнее чем у нас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я уже писал на симфоруме, в сербии нпр в А полосе ездят моты и скутера. Везде камеры. Авто туда сунулось, штраф около 80 евро при средней з/п около 400 по стране. Не оплатил во время, очко на уши натянут, вплоть до конфискации с тюрмой. Реально проьок стало меньше, гортранс едет офигенно, какоето колво людей пересело с авто на гортранс.....в занюханном белграде это работет а в москве запустит не могут - эт для меня загада. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanuysha999 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 новости Рен ТВ http://tv-novosti.ru/vcherashnie_novosti_ren_tv/256 сюжет с 4:50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 движение за автобусами и троллейбусами в городе на моте потеряет всякий смысл, если ездить только по этим полосам.во Франции в Париже мотики ездят во всех рядах и междурядьях, зачастую экстремальнее чем у насДвижение для мото в полосе для общественного транспорта это дополнительная возможность, не заменитель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Falcon=- 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Движение для мото в полосе для общественного транспорта это дополнительная возможность, не заменитель.так я про что и говорю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти