-=Falcon=- 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 в пятницу постараюсь тоже быть."против": ездить в А полосе небезопасно, до тех пор пока 4-х колесные не будут строго соблюдать табу на движение и остановку в ней. а при правых поворотах будут аккуратно заезжать в неё, всех пропуская, строго в местах с прерывистой разметкой. у нас же, блин, не Европа.опять же маршрутки и скутеристы. лично я бы пользовался ей, только если по левому междурядью никак не удавалось бы протолкнуться."за": приятно иметь выбор, как можно объехать пробку ) собственно из этих соображений и поддерживаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F0X 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я езжу на скутере (полтос). Полоса А для меня крайняя мера... Там опасно и не комфортно по причине несоблюдения 4-х колесными (согласен с предыдущим оратором).Маршруток надо боятся! Но причем тут скутеристы? А еще проблема автобусы, которые занимают всю ширину полосы. Ехать за ними? Обгонять только на остановках, когда они прижимаются? Или скакать через "налево" не замечая сплошной лини и все время мешая машинам в правом ряду? Как это сделать по правилам?На Волоколамке в область в полосе А сплошной поток маршрутных ТС (не считая нарушителей, которым пофигу). Так что я туда даже не суюсь. А вот на Звенигородке автобусов мало, там конечно грех не воспользоваться свободной полосой. :-) Безусловно мотоаварий на этом участке не будет вовсе если междурядье останется пустым! Вообще я "ЗА". :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiterman 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на Мичуринском А полосу в качестве эксперимента оградили резиновыми штырями высотой 40 см. разделы только в тех местах где можно заезжать и сьезжать. если это приживется в этой полосе будет вполне безопасно для мотоциклистов!инфа с мотофорума* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alone 17 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 против: в междурядье не поедешь, водители будут специально выдавливать, ибо вот твоя полоса - вот туда и вали.маршруточники если будут ехать по левой стороне автобусной полосы, а мот по правой, то маршруточник увидев поднятую руку не глядя по зеркалам полетит к обочине сквозь мотоцикл...въезжающие и выезжающие со двора будут в упор не замечать мотоциклистов и ехать сквозь них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на Мичуринском А полосу в качестве эксперимента оградили резиновыми штырями высотой 40 см. разделы только в тех местах где можно заезжать и сьезжать. если это приживется в этой полосе будет вполне безопасно для мотоциклистов!инфа с мотофорума*Примерно подобный прием используют во Франции (Париж), в эту полосу нормально не въехать, а уж если въехал (например по ошибке), то из нее не выйти.Надо помнить, что выделенная полоса для общественного транспорта, это специальная мера для повышения использования именно общественного транспорта, что приводит к разгрузкам дорожных магистралей, а так же увеличивает пропускную способность дорог.Будем надеяться, что государство услышит резонные аргументы мотоциклистов, два главных - это 1) "вынимает" мотоциклистов из общего трафика, в котором при наличии заторов мотоциклисты, пользуюясь своим преимуществом, а именно габаритами и маневренностью, продвигаются меду рядами. И такое движение зачастую приводит к травматизму из-за невнимательности водителей авто. И 2) не создает помех движению общественному транспорту, опять же из-за своей маневренности и компактности.Главные проблемы:- столкновение при выполнении авто поворот направо не учитывая наличие мотоцикла. эта проблема не состоятельная, т.к. и сейчас авто так же поворачивает направо не учитывая наличие мототранспорта (и/или велосипедистов) движущихся справа (вдоль правой обочины)решение этой проблемы - социальная реклама направленная на повышение внимательности, а так же изменение в программе подготовке водителей- столкновение с пешеходами в зонах пешеходных переходов и остановок общественного транспорта эта проблема так же не имеет под собой оснований для опасений роста аварий, т.к. в существующей системе движения общественного транспорта данная опасность и так присутствует. Только столкновения происходят в основном авто и пешеход, а не мото и пешеход.- увеличение скорости (несоблюдение скоростного режима) мотоциклистами. эту проблему можно решать за счет использования камер CCTV, установленных как стационарно, так и мобильных внутри автобусов. Решение задачи возложить на ГИБДДИ главный плюс - уменьшение времени простаивания в загруженных магистралях. Улучшение экологической обстановки, экономия ГСМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Falcon=- 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 движение за автобусами и троллейбусами в городе на моте потеряет всякий смысл, если ездить только по этим полосам.во Франции в Париже мотики ездят во всех рядах и междурядьях, зачастую экстремальнее чем у нас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я уже писал на симфоруме, в сербии нпр в А полосе ездят моты и скутера. Везде камеры. Авто туда сунулось, штраф около 80 евро при средней з/п около 400 по стране. Не оплатил во время, очко на уши натянут, вплоть до конфискации с тюрмой. Реально проьок стало меньше, гортранс едет офигенно, какоето колво людей пересело с авто на гортранс.....в занюханном белграде это работет а в москве запустит не могут - эт для меня загада. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanuysha999 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 новости Рен ТВ http://tv-novosti.ru/vcherashnie_novosti_ren_tv/256 сюжет с 4:50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 движение за автобусами и троллейбусами в городе на моте потеряет всякий смысл, если ездить только по этим полосам.во Франции в Париже мотики ездят во всех рядах и междурядьях, зачастую экстремальнее чем у насДвижение для мото в полосе для общественного транспорта это дополнительная возможность, не заменитель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Falcon=- 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Движение для мото в полосе для общественного транспорта это дополнительная возможность, не заменитель.так я про что и говорю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти