jinngl 3 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Был точ во точ такой же случай на днях. Кто катает по Кутузону знает, если ехать в центр, сразу же за поворотом на ТТК нарисована временная разметка и объезд. Так вот на выезде с этого участка дороги аааабсолютно также в милиметраже от меня пролитает универсал песочного цвета, хотя места для маневра там было очень много, за рулем дядечка 55+.Так этот водятел на мои просьбы опустить окно и объяснить мне балбесу, что это было, послал меня на йух, а перед этим делал вид что меня не замечает и ничего не произошло, и вжарил по газам... Еслиб не 50сс...((( Изменено 8 июля, 2013 пользователем jinngl Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Данила, извини меня дорогой, но ты воще зажрался. Де ж тя подрезали? Ни скорость, ни направление движения изменять не пришлось. Да, опасный манёвр, ну дык жисть-то воще опасная, чего такую кучку кирпичей из-за этого откладывать. У меня с начала этого сезона было уже точно больше 20 таких лётчиков, я давно их даже глазами провожать перестал.Ну на те, раз просишь - с прошлого сезона, куртку мне шлифанул, было касание. Тогда я молодой был, неопытный и поэтому укоризнено покачал головой(на видео видно, это не расколбас, как можно подумать). Сейчас бы я даже не повёл бы бровью. Вернее, уже много раз и не повёл.Нервы, Данил, тренируй. На этом видео, судя по всему у тебя камера закреплена на шлеме, т.е. примерно располагается по оси мотоцикла.Соответсвенно ты можешь видеть, что на своем мотоцикле ты СЛИШКОМ прижимаешься к правой границе полосы движения.Поэтому когда возникает расширение, и ты оказываешься прижатым к правой границе своей полосы, то у водителя сзади имеется ОГРОМНАЯ возможность просизвести обгон тебя. И чаще всего они будут производить обгон разделяя с тобой твою полосу. Собственно что и произошло.Из твоего вождения было не понятно, перестраиваешься ли ты в правую дополнительную полосу или нет, судя по тому, что ты прижался к правому краю - вероятнее всего ты хотел выполнить перестроение.Так возможно рассуждал водитель грузовика, обогнавший тебя. Чтобы этого избежать в будущем: помни о ДОМИНИРУЮЩЕМ положении в полосе, это примерно центр полосы.И если перестраиваешься, то выполняй перестроение четко, так чтобы было однозначно понятны твои намерения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angreg 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Соответсвенно ты можешь видеть, что на своем мотоцикле ты СЛИШКОМ прижимаешься к правой границе полосы движения.Это ещё был мопед 50сс(80 вернее, но не суть). С той целью и прижимался, чтобы фуры пропускать - они быстрее меня едут. Возможен был какой-то другой алгоритм, тем более на двухполоске? Ну про однополоски воще промолчим.)И объезжали все нормально, на расстоянии 0,5-1 м. и более, что меня совершенно не волновало - с нервами всё хорошо. Вот один то-ли косоглазый, то-ли больной нашелся - куртку шлифанул.Из твоего вождения было не понятно, перестраиваешься ли ты в правую дополнительную полосу или нет,???? А по-моему очевидно - раз поворотник не включил, значит не перестраиваюсь. Чтобы этого избежать в будущем: помни о ДОМИНИРУЮЩЕМ положении в полосе, это примерно центр полосы.Совет скутеристам с 50сс не годится. Ну а мне теперь со 102 л.с. уже как бы не особо актуально.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 ???? А по-моему очевидно - раз поворотник не включил, значит не перестраиваюсь.хм...не логично...весь форум усеян расстройством что поворачивают все кому не лень без поворотника, но вот от вас этого никто не должен был ожидать - несправедливо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angreg 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) хм...не логично...весь форум усеян расстройством что поворачивают все кому не лень без поворотника, но вот от вас этого никто не должен был ожидать - несправедливо Наоборот - вот как раз это не логично. Если есть подозрение, что другой участник движения может перестроится без поворотника (чего мог ожидать водитель грузовика), то как раз логичней этого опасаться и чего-то НЕ ДЕЛАТЬ(не опережать справа), чем что-то ДЕЛАТЬ(опережать в этой же полосе) в расчете нато, что я так и поступлю. Изменено 8 июля, 2013 пользователем angreg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Твой скутер спокойно развивает 60км/ч, соответственно тебе ничего не мешает быть в доминирующим положении.А водитель грузовика мог ошибиться в габариты, мог подумать, что ты уходишь в соседнюю полосу...И масса всего что могло быть.Тебе важно иметь качественный обзор.И более решительнее в своих действиях четко обозначая свои намерения.Не перестраиваешься, тогда не прижимайся к разметке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angreg 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Твой скутер спокойно развивает 60км/ч, соответственно тебе ничего не мешает быть в доминирующим положении.Ну вот не соглашусь. Хоть та мопедка и шла 70 без напряга(а на видео где-то 65), но вот переться на двухполосной трассе за городом посреди правой полосы, когда на Москву потоком фуры идут на 80-90 км/ч, ну однозначно создавать аварийную ситуацию для всех на свете вокруг, и для себя в т.ч. Да и о карме своей как-то забочусь, посему проклятия в спину раз 100 за поездку получать не хотелось.Кстати было ещё много нюансов и непоняток во взаимных манЁврах из-за того, что выглядела мопедка вот так:http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion/scorpion-white-big.jpgи это вводило других участников движения в заблуждение. Получил за сезон урок - очень опасно ездить на технике, которая выглядит не соответственно своим возможностям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну вот не соглашусь. Хоть та мопедка и шла 70 без напряга(а на видео где-то 65), но вот переться на двухполосной трассе за городом посреди правой полосы, когда на Москву потоком фуры идут на 80-90 км/ч, ну однозначно создавать аварийную ситуацию для всех на свете вокруг, и для себя в т.ч. Да и о карме своей как-то забочусь, посему проклятия в спину раз 100 за поездку получать не хотелось.Кстати было ещё много нюансов и непоняток во взаимных манЁврах из-за того, что выглядела мопедка вот так:http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion/scorpion-white-big.jpgи это вводило других участников движения в заблуждение. Получил за сезон урок - очень опасно ездить на технике, которая выглядит не соответственно своим возможностям.Если ты слишком медленный, скорость движения в 3-4раза медленнее движения потока, в таком случае ты вынужден быть как можно правее.Но на своем мотоцикле, способным ехать 60км/ч прижимаясь как можно правее ты провоцируешь других производить обгон рядом с тобой.Внимательнее смотри на дорогу и в зеркала.Если ты видел догоняющую тебя фуру, при этом у тебя есть дополнительная полоса справа, перестраивайся четко. Так чтобы было в явном виде понятно твое перестроение.При неуверенном поведении возможны проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти