Colibri 911 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Адвокат: где вы проживали до задержания? Шохрат: С братом и отцом жили вместе. Краснодарская 74. Адвокат: Расскажите род вашей деятельности. Где и кем вы работаете? Шохрат: Я работаю отдельно от них. Я работаю с Wildberries. Работаю официально, каждые три месяца оплачиваю налоги и оплачиваю все квартальные платежи. Адвокат: Вы индивидуальный предприниматель? А у вас есть какой-то установленный рабочий день? Шохрат: Свободный, но работаю я каждый день. Адвокат: А в свободное от работы время чем вы занимаетесь? Шохрат: у меня не бывает такого дня, когда я бы не работал. После работы с работы я выхожу поздно и всегда после работы направляюсь домой. Адвокат: Расскажите о состоянии вашего здоровья. Имеются ли у вас какие-то хронические заболевания? Шохрат: нет, я не курю. Адвокат: А состав вашей семьи, помимо тех, с кем вы проживали в РФ: мама, бабушка? Шохрат: только у меня и у отца есть гражданство РФ. Адвокат: Состав вашей семьи Шохрат: кроме матери, отца, бабушки, еще имеется старший брат. Адвокат: А состояние их здоровья? У кого-то имеется установленная инвалидность, если вам это известно? Шохрат: Инвалидность только у отца. Бабушка, мама, они тоже болеют. Но у них нет именно инвалидности. У отца был инфаркт, ему очень плохо было, сам помогал, сам отвозил его в больницу. У отца имеется инвалидность. Адвокат: В момент, когда вас задержали, сотрудники полиции просили у вас телефон для осмотра? Вы добровольно выдали им телефон? Шохрат: да, добровольно. И также передал пароль. Адвокат: Пароль от телефона вы также передавали добровольно? Шохрат: Да. Адвокат: Вы дальше готовы давать показания в свободном рассказе по событиям, произошедшим семнадцатого апреля две тысячи двадцать четвертого года? Шохрат: 17 апреля мне позвонил брат, сказал, что он находится, в окружении трех людей и какой-то девушки, которые ему что-то пытаются объяснить. Также они перекрыли дорогу его автомобилю. Он попросил помощ