Перейти к содержанию

06 июля 2013 00:49 ДТП МКАД внеш 38 километр;мото/фура.Пилот погиб


Рекомендуемые сообщения

Фото и коменты наводят на мысль, парень дал девушке порулить, она случайно открыла дверь не посмотрев. Скутерист ехав в первыйраз, не привык к габаритам, поэтому проезжал близко. дверь начали открывать - он не среагировал - ударил ручкой и нижним пластиком - влетел в дверь всем корпусом и телом - и отлетел от неё под фуру. примерно так могло всё происходить.. Но и лезть в первый раз на скутере не соблюдая дистанций это странно. если там была полоса, мог не удержать на ней и его могло снести. Отсутствие шлема говорит о том что грязь (или мошки) могли ударить в лицо от чего водитель на момент мог потерять управление. Соболезную родственникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

По МКАДУ человек на скутере поедет максимально близко к обочине или вообще по обочине, чтобы не мешать другим ТС. (я про того, кто первый раз сел за руль и без экипа и ночью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати водитель фуры тоже врет. Он заявляет что ехал во второй полосе. Посмотрите фотки и скажите в какой части какой полосы был наезд на тело.

Может фура перестраивалась вправо? Кирилл также прижался вправо, а там дверь....

 

И никто из тех кто ехал сзади и видел не остался на месте :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R.I.P.

Работая в прошлом экспертом и ссылаясь на свой опыт работы в страховой могу на 99% сказать, что удар скутером был в приоткрытую дверь автомобиля, если Вы еще раз посмотрите на дверь, то можете заметить, что есть 2 (два) замятия кромки двери, как было описано выше, нижнее замятие больше чем верхнее это обусловленно инертной массой тела, т.е. проще говоря: 1. скутер имел больше массу чем пилот. 2. состав тканей объекта (скутер твёрже тела) и 3. при ударе в поверхность двери, когда удар острее 40- 45 градусов заминается усилитель двери, а он как бы обтянут панелью, к сожалению на фотографиях не особо четко видно. 4. боковая шторка выстреливает от срабатывания датчика (Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления airbag. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек. Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. Н) 5. смещение двери относительно стойки двери, присмотритесь к геометрии, дверь провисла, что позволяет предположить, что удар все таки был в открытую (приоткрытую) дверь. 6. все расставит на свои места экспертиза, надо ждать...

   И исключительно мое мнение, что здесь на лицо слияние нескольких факторов (к сожалению) приведших к смерти пилота.

Всем ровных дорог.


Извините, забыл добавить, что накладка порога (пластик) не пострадала, а она выступает от двери от 5 до 10 см...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати водитель фуры тоже врет. Он заявляет что ехал во второй полосе. Посмотрите фотки и скажите в какой части какой полосы был наезд на тело.

Может фура перестраивалась вправо? Кирилл также прижался вправо, а там дверь....

 

И никто из тех кто ехал сзади и видел не остался на месте :(

маловероятно. тело находится в левой части первой полосы (если считать от обочины) его скорее всего откинуло.

ехал себе по обочине, увидел машину стоящую на обочине взял чуток левее (правая часть 1 полосы) потом не ожиданно открывается дверь, он бьет ее в торец от отлетает в лево. по второй полосе ехала фура, он попадает ей под колеса, после чего его откидывает в первую полосу.

на полтосе шибко не поездишь по мкаду, даже выдезти в крайне правый ряд уже стресс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боковая шторка выстреливает от срабатывания датчика (Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе.

подушка не сработает если машина заглушена и ушла в сон.

порог да, не возможно повредить так дверь не повредив переднее крыло или порог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его скорее всего откинуло.

Его раздавило именно в том месте где он и лежит. Это показывают брызги, появившиеся от наезда колеса на голову.

Фура ехала в междурядье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы не знаем, что написано в объяснительной водителя бмв. Гражданская жена погибшего сказала вскользь, что следователь сказал, что дверь была открыта, удар был в открытую дверь, но т.к. она была/есть в тяжелом душевном состоянии, то всю инфу выслушала подруга. (пока с ней поговорить не удалось). Следователь - Щукин Павел Витальевич.

вел также http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=163#entry2187.

 

P.S. Единственное, что прошу - особо не самовольничать и не звонить жене и следователю. Делать какие-либо вещи сообща, т.е. обговаривая с координатором.

Изменено пользователем Motomaus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня следователь Щукин выдал документы на транспортировку в РБ и свидетельство о смерти. Завтра в 20-30 прощание по месту жительства  и в ночь поедут в Барановичи для захоронения.

 

Карина, Ирина вернётся в Москву 16-17 июля. Я  15 июля  поеду её забирать.  Держим связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...