Перейти к содержанию

ДТП 05.07.2013г. Ярославское шоссе в Москву (около Мытищ) 8:30 утра. Ищу свидетелей.


Рекомендуемые сообщения

в принципе неплохо... приложив распечатку письма (ходатайством) из ссылки выше получается, что ты ничего не нарушал... 

шансы есть... 

если следователь будет ломаться пиши прямо при нем ходатайство... содержание примерно следующее (он подскажет на чье имя писать):

Шапка:

Кому 

от кого

 

Ходатайство:

прошу Вас приобщить к делу копию (распечатку) письма "ФКУ %бла бла бла%" №%тут номер исходящего%  от %дата%. данное письмо получено из открытых источников сети интернет и находится по адресу: %тут ссылка%. в случае отказа прошу вынести письменное определение.

на счет правильности последней фразы не уверен... точнее не уверен в том, может ли следователь выносить определения (суд точно может). если все же признают виновным- будем обжаловать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Поговорил вчера со своим хорошим другом юристом. Все более-менее стало понятно. Мое слово против слова коробочника, если он свидетелей левых не притащит. Я ищу реальных, но пока безуспешно.   :(
 
Если на разборе примут сторону коробки, то мне скажут, что я двигался в одной полосе с коробкой совершая опережение и совершил ДТП, т.к. его руление в полосе не является каким-либо маневром, а я не соблюдал безопасный боковой интервал, что привело к ДТП. 9.10 по моему пункт ПДД. Могу ошибаться с номером пункта, но не суть. Пункт этот есть.
 
Если схема нарисована с моих слов верно, то есть шанс, что все будет честно. Я двигался прямо в соседней полосе, а он совершал перестроение в мою полосу и не уступил. Тогда виновным должны признать его, если конечно еще что-то не придумают и в этом случае. Я особо не удивлюсь, если придумают.
 
По беседе с дознавателем у меня сложилось впечатление, что виноватым будут делать меня. Неприязнь к мотоциклистам дознаватель косвенно в разговоре тоже подтвердил свою. Сказал, что мы ездим между рядами и ему это не нравится. Надеюсь с выводами ошибаюсь, но верится в это с трудом.
 

Вот комментарии юриста по моему ДТП в свете всем известного письма о езде в междурядье.

 

ПП 9.1 нужно исполнять, обеспечивая боковой интервал. (лучше быть справа от машины чем слева =) 
ПП 9.7 Если автомобилист докажет, покажет запись видеорегистратора, что уже находился в полосе во время вашего проезда сбоку, то вы будите виновны, т.к. не соблюли боковой интервал. 
Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней. 
Наилучшее стечение обстоятельств, когда при резком маневре вы успеете сместиться в соседнюю полосу, в таком случае виновник будет признан водитель маневрирующий… 
Итого: 
Прохват по междурядью ФАКТИЧЕСКИ не запрещен! 
ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста…

 
ЗЫ ОСАГО мне выдавали при отсутствии диагностической карты как таковой. С юристом общался, он сказал, что это в крайнем случае суд, который примет мою сторону и обяжет страховую платить. Прецеденты были и сейчас страховые в большинстве уже не пытаются даже откреститься от выплат из-за отсутствия диагностической карты. 
Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карин, я письмо перечитал много раз. Уже сомневаюсь в правильности его слов. Постом выше дописал его комментарии.

 

Суть его слов:

Если столкновение в одной полосе при условии, что мото едет прямо, а машина выполняет руление (в пределах полосы - это типа не маневр), то вина мото. Если мото в другой полосе, а машина перестраивается, то вина авто.

 

Это его слова, но у меня сомнения, т.к. согласно сути письма, маневрирование в пределах одной полосы, если в ней едут в два ряда будет считаться перестроением.

Другой вопрос, что могут "пришить" не обеспечение безопасного бокового интервала мотоциклисту. Мне кажется, что в 99% случаев так и будет, когда речь идет о движении в два ряда в одной полосе на многополосной дороге(читай "междурядье").

 

Посмотрим, что мне пришьют на разборе. Отпишу.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карин, я письмо перечитал много раз. Уже сомневаюсь в правильности его слов. ...

Правильно делаете, что сомневаетесь.

Обсуждать что-то не видя материалов дела - пустая трата времени. Тем не менее. Коротко. Свидетелей и фото/видео нет. Слова против слов. Ваше объяснение написано правильно и грамотно.

Читаем ПДД

"9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения".

Размер интервала не указан (точнее - я не нашел), хотя в старых ПДД был. Т.е. вы проезжая с зазором в 1 мм обеспечиваете безопасность движения, т.к. не происходит ДТП. Если кто-то в этот момент открывает двери, высовывает руку в окно, начинает перестроение и т.д., то он в этом виновен, а не вы. Он нарушил ПДД. Конкретно

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

Удачи!

Изменено пользователем 5566
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил на разбор. Итог:

Мои показания и показания противной стороны сильно разнятся, поэтому чью либо вину установить не удалось. Свидетелей нет. Дело закрыто, все дальнейшие разборы возможны только в суде. С моим "супостатом" пообщался. Молоденький слегка испуганный студент второго курса. Объяснения писал судя по всему под диктовку. Поговорили с ним по человечески без истерик. Вполне адекватен. Почему наврал в объяснениях толком не ответил, но там и так все ясно без ответа. По ДТП чувствую так же свою вину (не по ПДД). Надо было ехать мне аккуратнее. От экспертизы моих повреждений отказался. Написал заявление.

Судиться не буду. Нет не времени не желания. Страховые соответственно никому платить не будут. Жалко водителя Лансера в задний бампер которого прилетел мой мот. Поэтому с супостатом договорились предварительно оплатить его ущерб впополаме, если там не астрономическая сумма. Взял телефон водителя Лансера у инспектора, позвонил, ситуацию объяснил. У него вмятина на крышке багажника и трещина на бампере. Он оценил в 10 000. Думаю вполне адекватная цифра. Надеюсь закрыть этот вопрос в течение недели, взять с него расписку и забыть все это, как плохой сон побыстрее и чинить мот пора уже приступать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Съездил на разбор. Итог:
Мои показания и показания противной стороны сильно разнятся, поэтому чью либо вину установить не удалось. Свидетелей нет. Дело закрыто, все дальнейшие разборы возможны только в суде. С моим "супостатом" пообщался. Молоденький слегка испуганный студент второго курса. Объяснения писал судя по всему под диктовку. Поговорили с ним по человечески без истерик. Вполне адекватен. Почему наврал в объяснениях толком не ответил, но там и так все ясно без ответа. По ДТП чувствую так же свою вину (не по ПДД). Надо было ехать мне аккуратнее. От экспертизы моих повреждений отказался. Написал заявление.
Судиться не буду. Нет не времени не желания. Страховые соответственно никому платить не будут. Жалко водителя Лансера в задний бампер которого прилетел мой мот. Поэтому с супостатом договорились предварительно оплатить его ущерб впополаме, если там не астрономическая сумма. Взял телефон водителя Лансера у инспектора, позвонил, ситуацию объяснил. У него вмятина на крышке багажника и трещина на бампере. Он оценил в 10 000. Думаю вполне адекватная цифра. Надеюсь закрыть этот вопрос в течение недели, взять с него расписку и забыть все это, как плохой сон побыстрее и чинить мот пора уже приступать.

 

блин... что у нас с гаи происходит? письмо показывал? что на это инспектор сказал?

показания разнятся? да и хрен с ним. даже если вы оба двигались в одной полосе - у него (при любом его _изменении направления движения_) помеха справа.  идиотизм блин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в одной полосе, то обоюдка. Мне не соблюдение интервала, ему маневр. Письмо показывал, он собственно подтвердил, что по письму все верно и ни одного вопроса нет. Помеха справа у меня была. Он ехал правее.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в одной полосе, то обоюдка. Мне не соблюдение интервала, ему маневр. Письмо показывал, он собственно подтвердил, что по письму все верно и ни одного вопроса нет. Помеха справа у меня была. Он ехал правее.

Правило "помеха с права" действует только на перекрёстке равнозначных дорог, но ни как не при движении по паралельным полосам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...