Перейти к содержанию

2012-7-11 21:07 ?ДТП Звенигородское шоссе дом 28, из центра.Мотоцикл с авто. Назревает конфликт, нужна поддержка.


Рекомендуемые сообщения

Не хочется навешивать ярлыки, но сегодня пару раз побывал в похожей ситуации. Каждый раз одинаково - сзади появляется кроль дороги, которому срочно нужно отвинтить до 150 или выше, причем по автобусной полосе (видимо сворачивающие во дворы граждане, паркующиеся граждане, правило о рядности и скоростях в разных рядах никого не учат). Каждый раз для отвинчивания включается дальний свет - король дороги едет, всем расступится и сделать поклон. метров с 50 за мной, короля дороги я перестаю видеть - зеркала представляют собой два солнышка, в которые я не вижу ни машин, ни самого короля дороги, ни что либо по сторонам от себя. Один раз объезжая люк дернулся в сторону - а там винтитель оказался - гневно дудел. Ну сбил-бы я его, ну было-бы ДТП, ну начал-бы я объяснять что не нужно меня слепить в зеркала. что не умеешь ездить - нахуй с дороги (к слову сказать на светофорах с обоими отвинчивателями мы все равно приезжали вместе, только я не дергаюсь по рядам как эпилептик). Он точно так-же заявил-бы что я бычусь, назревает конфликт. И каждый раз короли дороги - обязательно сибер или Р1/Р6. Так и тут, увидев лежащий опять-же сибер, и нексию без повреждений - возникла мысль в стиле "сам ехал, от маневра нексии испугался и сам упал, и начал кого-то винить, в своем спортивном навыке стоппировать".

Так что как-то так.

ЗЫ: про дальний отдельная песня - ну господа, мне что и правда прожектор на жопу повесить ? ну вы-же тогда влепитесь, со своими спортивными навыками проехав 50 метров в слепую. Меня-то на кой ляд слепить ? ну не видно вас нихрена, даже с какой стороны мота находитесь, разобрать невозможно. Учитесь лучше ездить и выбирать адекватную скорость в потоке. Мне-то пофиг, а вот вы - каждый год новые.

Забыл только добавить что мотоциклисты еще пьяные гоняют и сбивают детей, а водители машин ангелы чарли, белые и пушистые. А раз тебе еще и пофиг то гуляй вася, и мнение свое быдловодятловское прибери с собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 182
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вообще нужно как-то координировать группу поддержки которая прибывает на место. Например вчера подскочил через пол часа после аварии, народу уже было много, в итоге не понятно что происходит, кто на кого наехал, кому нужна поддержка. Думаю нужно как то в таких "острых" ситуациях начать встречать прибывающих и вводить в курс дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Гоа! Живу на звенигородке-прикатил быстро-народу много, а толку нет.не ходить же в стиле опроса общественного мнения! Пару чел спросил-не в курсе-приехали мои друзья, стояли с ними, в итоге получился мини филиал горы-все по своим кучкам-для пользы дела недостаточно просто масс.Может конешн ктот разруливал-молодцы-не хотел обидеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще нужно как-то координировать группу поддержки которая прибывает на место.

Есть предложения, каким образом это можно сделать?

По смс - влияние на бюджет

Бегающим человеком - такого надо ещё найти

Громкоговорителем - откуда его вхять на каждом происшествии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложения, каким образом это можно сделать?

Как минимум ИМХО все поначалу приехавшие должны четко понимать кто в кого приехал. А то вчера, на вопрос "а где оппонент на машине", бы ли варианты - а вон лексус, а вон деу, а вон видишь синенькая субару. И стараться не перевирать эту информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложения, каким образом это можно сделать?

По смс - влияние на бюджет

Бегающим человеком - такого надо ещё найти

Громкоговорителем - откуда его вхять на каждом происшествии?

Как вариант, кто приезжает первый:

1) Вникает в суть ситуации

2) Встречает второго прибывшего на место

3) Если этот второй адекватен (ну вы сами понимаете, люди то бывают разные ;)) то обьясняет ему суть все и и назначает встречающим

4) Первый прибывший не занимается встречей вновь прибывших (так как он с самого начала и максимально в курсе ситуации его задача максимально собрать информацию и помочь потерпевшему)

Встречающий:

1) Второй прибывший, которого назначили встречающим, может как опознавательный знак вешать на руку повязку или любую тряпку, дабы вновь прибывшие сразу опознали встречающего

2) Задача встречающего:

- встречать вновь прибывших

- контролировать парковку (вчера например был ад, народ ставил моты как попало)

- вводить в курс дела вновь прибывших

- давать отбой оператору если группа поддержки уже собралось

Ну вот так на вскидку =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это просто ситуация была очень спорная, но еслиб был конфликт с таксистами на букву Ч, былоб намного меньше непоняток думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это просто ситуация была очень спорная, но еслиб был конфликт с таксистами на букву Ч, былоб намного меньше непоняток думаю

Я думаю, что когда приходит рассылка "назревает конфликт" и весь наш брат срывается на помощь, ситуация вряд ли будет не спорной :smile76:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и не врубаюсь - нексия, харлеи, споры, быча, "упаковка в багажники"... Ребята на харлеях явно время перепутали. Омерзительный осадок после прочтения. Хотя сегодня когда на работу летел и здоровые мужики на харлеях пропускали и на голдах здоровались (раньше этого не замечал). На дороге все равны, делайте добро и уважайте других и все воздастся - это не громкие слова, это результат личного опыта 42 лет жизни и 25 лет езды на мотике. Удачи всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...