Веселый 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Хоть бы кто-нибудь об этом в мото-школе рассказывал!В школе научат трогаться,втыкать первую-вторую, тормозить задним и не сбивать фишечки на фигурах, ибо заточка на - "сдать экзамен в гибдд" и нас таких поток, а остальное - либо через хорошую мотошколу или инструктора, либо на своем опыте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Хоть бы кто-нибудь об этом в мото-школе рассказывал!не знаю, я читал подобное много раз, но....решиться не сбросить в повороте газ......тут помимо воли надо что то еще наверное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kyle 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 вот тут для начинающих неплохо написано: http://motonews.ru/drivingbike.moto?page=2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 не знаю, я читал подобное много раз, но....решиться не сбросить в повороте газ......тут помимо воли надо что то еще наверное... не сбросить В повороте?! если уж сбрасывать, то до поворота, и уже от середины добавлять его... а сбрасывать в самом повороте как-то не очень... имхо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 не сбросить В повороте?! если уж сбрасывать, то до поворота, и уже от середины добавлять его... а сбрасывать в самом повороте как-то не очень... имхо...до поворота и не обсуждается.итак, поворот круче чем вы думали - ваши действия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бИгИмотик 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Думать надо до того... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArcticFox 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) до поворота и не обсуждается.итак, поворот круче чем вы думали - ваши действия?Доложить и добавить газу через "нимагу". начинающим только этот маневр.Если траектория позволяет - приттрмозить и перезаложиться.А газ сбрасыаать нельзя - высок риск потери сцепления задней покрышки, и уедешь из поворота. Изменено 18 июля, 2013 пользователем ArcticFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron650 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) И тормозить, когда заложил ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!!!! Сбросил газ, закладывай. А вообще заранее надо читать и дорогу и дорожные знаки. Тормози перед поворотом заранее, ибо неизвестно, что там на асфальте(песок,лужа,масло) или такой же как ты летит и закладывает с выездом на встречку. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Dron650 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 до поворота и не обсуждается.итак, поворот круче чем вы думали - ваши действия?Как оказалось, мало кто знает, что при прохождении поворотов, НЕОБХОДИМО пользоваться задним тормозом. Т.е. как только вы начинаете входить в поворот, окажите небольшое давление на лапку заднего тормоза. Вы будете удивлены, насколько маневренне станет ваш мот. Этот не хитрый прием: а) сэкономит вам 0,5 секунды если придется экстренно тормозить. б) увеличит устойчивость мота и сцепку с дорогой. в) при необходимости открыться для поднятия мотоцикла, резкого ускорения не произойдет. И самое важное г) при пожатом слегка заднем тормозе траектория безопасного прохождения поворота и возможности заваливания мота внутрь, увеличивается или уменьшается как вам угодно - т.е. маневренность и сцепление увеличена! Попробуйте! И собственно ответ: при поджатом заднем тормозе переводим взгляд на газон если одна полоса в повороте или на соседнюю полосу, если полос больше, т.к. мотоцикл стабилизирован задним тормозом а взгляд наш направлен на выход из поворота, руки сами довернут руль или тело доложит мот в повороте, на выходе добавляем газу и все, вы великолепны! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medikus 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Как оказалось, мало кто знает, что при прохождении поворотов, НЕОБХОДИМО пользоваться задним тормозом. Т.е. как только вы начинаете входить в поворот, окажите небольшое давление на лапку заднего тормоза. Вы будете удивлены, насколько маневренне станет ваш мот. Этот не хитрый прием: а) сэкономит вам 0,5 секунды если придется экстренно тормозить. б) увеличит устойчивость мота и сцепку с дорогой. в) при необходимости открыться для поднятия мотоцикла, резкого ускорения не произойдет. И самое важное г) при пожатом слегка заднем тормозе траектория безопасного прохождения поворота и возможности заваливания мота внутрь, увеличивается или уменьшается как вам угодно - т.е. маневренность и сцепление увеличена! Попробуйте!И собственно ответ: при поджатом заднем тормозе переводим взгляд на газон если одна полоса в повороте или на соседнюю полосу, если полос больше, т.к. мотоцикл стабилизирован задним тормозом а взгляд наш направлен на выход из поворота, руки сами довернут руль или тело доложит мот в повороте, на выходе добавляем газу и все, вы великолепны! )Ога. Только для этого надо откатать достаточно, что бы понимать, насколько нужно "слегка" придавить педальку .Я вот например в свое время не угадал . Теперь оттормаживаюсь перед поворотом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти