PakhitoS 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Очень жалко парня!У самого приятель разложился в прошлом году, славо богу не насмерть.Но Господа!Почему сразу виноват водитель форда и откуда такая без апеляционность?Там многие ездили и многие знают эту набережную и очень непонятно если он там работает почему он летел так быстро.Мне кажется там скорость была за 100 судя по разбросу осколков! А какая скорость в городе не подскажите?Вы не забываете что у машины есть мертвые зоны и за сколько байк несущейся со скоростью 120 км/ч пролетит 100-200 метров. Тем более там небольшой поворот. Водитель форда его мог просто не видеть!Так что не надо сразу вешать ярлыки и во всем обвинять водителя.Вы сами многие сидите за рулем и оголтело делая виноватым водителя вы сами делаете виноватыми себя.Почему на всех мотофорумах практически всегда виноваты водители? Хотя в реальности большая часть аварий по вине пилотов. Примеров масса и каждый из нас это знает!Дешёвенький вброс. А ответ на вопрос, за какое время проедет байк при скорости 120 км/ч определённое время, есть в учебниках по физике и математике, если вы знаете, что это такое. А ещё в учебниках по физике есть ответ по поводу разлёта осколков.И ещё, судя по вашей активности, вы лишний человек на этом ресурсе. Удалитесь. Не тратьте в пустую деньги программы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engel 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Почему сразу виноват водитель форда и откуда такая без апеляционность? Потому что об этом говорили все свидетели (которые, кстати были на машинах), и нет оснований им не доверять. Мне кажется там скорость была за 100 судя по разбросу осколков! А какая скорость в городе не подскажите? А про то, что Вам "кажется" лучше вообще молчите. Все свидетели единогласно говорили, что ехал в районе 60-80 км/ч, и это факты, а не чьи-то (Ваши) домыслы, сделанные посмотрев пару фотографий. Надоело видеть сообщения из разряда "летел как ракета на заднем 500 км/ч", не подтвержденные никакими фактами. Куча примеров, когда пытались байкера сделать виноватым, утверждая, что он "летел", а экспертиза потом доказывала, что ехал с разрешенной скоростью. Искаженное восприятие тоже никто не отменял - мотик почти всегда воспринимается водителями как едущий очень быстро. Тут и звук добавляет (он может и едет 60 км/ч, а ревет как будто все сто), и динамика движения. Вы сами многие сидите за рулем и оголтело делая виноватым водителя вы сами делаете виноватыми себя. А вот этого не надо. Каким образом я себя тут делаю виноватой, например? У меня никогда даже близкой к дтп с байкером ситуации не было, потому что когда я в машине, я осознаю ответственность и делаю всё в 100 раз осторожнее. Про зеркала вообще молчу - ситуацию надо наблюдать сзади и с боков машины, также хорошо как и впереди. И уж тем более я не буду вылезать на всю полосу в месте, где у меня ограниченный обзор. Всегда лучше постоять и пропустить, чем лезть.Думаю, если бы все водители авто проехались пару раз на байке по городу, поняв, как это, они бы на машине стали ездить гораздо внимательнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoscowBear 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Да уж!Судя по реакции форума, тут существует два мнения одно которое безоговорочно поддерживает байкеров, другое дурацкое! Если бы пилот ехал 60, я думаю он был бы жив здоров.!!!А это самое главное! А все остальное мура! и можно написать 10 страниц постов и это ничего не изменит, по прежнему пилот будет мертв а Вы по прежнему будите хаить всех водителей - включая себя!Андрей на кадиллаке, вы сами себе противоречите: то байк в ста-двустах метрах, то в мёртвой зоне. Во втором сообщении этой темы скопирован комментарий свидетеля - кстати, не байкера. Вы его читали? Задел мой кадиллак?Могу написать что еще есть Honda Shadow!Так Вам больше понравится??? Двойные стандарты!Смотри в зеркало до последнего и башкой верти на 360 градусов. "Не заметил" не равно "не виновен". Что за детский сад. Сам работал долго во внутреннем дворе, пряма напротив арки, и каждый день выезжал/заезжал там минимум по 4 раза. Чтобы "не заметить" мот, он должен ехать далеко за 100. Поэтому лично для меня понятно, что водятел даже если и посмотрел в зеркало, то не больше чем на долю секунды. а далее смотри Интересно а что мешало пилоту сделать тоже самое?Он работает рядом, он должен знать это место как свои пять пальцев!А сколько смотрите в зеркало заднего вида? Минут по 30? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PakhitoS 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Да уж!Судя по реакции форума, тут существует два мнения одно которое безоговорочно поддерживает байкеров, другое дурацкое!Если бы пилот ехал 60, я думаю он был бы жив здоров.!!!А это самое главное! А все остальное мура! и можно написать 10 страниц постов и это ничего не изменит, по прежнему пилот будет мертв а Вы по прежнему будите хаить всех водителей - включая себя!Задел мой кадиллак?Могу написать что еще есть Honda Shadow!Так Вам больше понравится???Двойные стандарты!Если вы почитаете форум, то заметите, что если пилот виноват, то его никто не мажет. И он несёт своё наказание. А если вы почитаете в этом же разделе тему о дтп на кутузе 16-го числа, то увидите, что при взаимной адекватности, никакогт негатива нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoscowBear 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Потому что об этом говорили все свидетели (которые, кстати были на машинах), и нет оснований им не доверять. А про то, что Вам "кажется" лучше вообще молчите. Все свидетели единогласно говорили, что ехал в районе 60-80 км/ч, и это факты, а не чьи-то (Ваши) домыслы, сделанные посмотрев пару фотографий. Надоело видеть сообщения из разряда "летел как ракета на заднем 500 км/ч", не подтвержденные никакими фактами. Куча примеров, когда пытались байкера сделать виноватым, утверждая, что он "летел", а экспертиза потом доказывала, что ехал с разрешенной скоростью. Искаженное восприятие тоже никто не отменял - мотик почти всегда воспринимается водителями как едущий очень быстро. Тут и звук добавляет (он может и едет 60 км/ч, а ревет как будто все сто), и динамика движения. А вот этого не надо. Каким образом я себя тут делаю виноватой, например? У меня никогда даже близкой к дтп с байкером ситуации не было, потому что когда я в машине, я осознаю ответственность и делаю всё в 100 раз осторожнее. Про зеркала вообще молчу - ситуацию надо наблюдать сзади и с боков машины, также хорошо как и впереди. И уж тем более я не буду вылезать на всю полосу в месте, где у меня ограниченный обзор. Всегда лучше постоять и пропустить, чем лезть.Думаю, если бы все водители авто проехались пару раз на байке по городу, поняв, как это, они бы на машине стали ездить гораздо внимательнее. А по поводу специалистов которые по описанию дают заключение или свидетели которые никогда не видели байк и не могут оценить с какой скоростью он едит, визуально машина и байк при одинаковой скорости едут по разному.Да про спецов, когда мой друг в прошлом году попал в аварию на 140 вошел в разворачивающийся автомобиль, где кстати оба нарушили правило, автомобиль разворачивался через сплошную, пилот ехал по резерву. Так вот на другом большом форуме много расказывали что не мог он ехать со скорость 140 и выжить и что показания остановившегося спидометра и передача с которой я лично снимал упавший байк и откатывал его. И договорились до того что он когда вылетел с байка то в полете ногами начал переключать передачи!!!! Очень было смешно! Только когда пилот пришел в себя, без единого перелома и подтвердил что он шел 140!!!Так какая цена мнения специалиста???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PakhitoS 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Да уж!Судя по реакции форума, тут существует два мнения одно которое безоговорочно поддерживает байкеров, другое дурацкое!Если бы пилот ехал 60, я думаю он был бы жив здоров.!!!А это самое главное! А все остальное мура! и можно написать 10 страниц постов и это ничего не изменит, по прежнему пилот будет мертв а Вы по прежнему будите хаить всех водителей - включая себя!Задел мой кадиллак?Могу написать что еще есть Honda Shadow!Так Вам больше понравится???Двойные стандарты!Интересно а что мешало пилоту сделать тоже самое?Он работает рядом, он должен знать это место как свои пять пальцев!А сколько смотрите в зеркало заднего вида? Минут по 30?А ты часом не из пушистиков?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoscowBear 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Дешёвенький вброс. А ответ на вопрос, за какое время проедет байк при скорости 120 км/ч определённое время, есть в учебниках по физике и математике, если вы знаете, что это такое. А ещё в учебниках по физике есть ответ по поводу разлёта осколков.И ещё, судя по вашей активности, вы лишний человек на этом ресурсе. Удалитесь. Не тратьте в пустую деньги программы. Ну это может Вы занимаетесь вбросом!Я высказал свое мнение!Вот я и посчитал сколько это занимает времени! И вы посчитайте! и подумайте!А лишний или не лишний я человек не Вам решать, а мне и администрации форума! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engel 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А по поводу специалистов которые по описанию дают заключение или свидетели которые никогда не видели байк и не могут оценить с какой скоростью он едит, визуально машина и байк при одинаковой скорости едут по разному.Да про спецов, когда мой друг в прошлом году попал в аварию на 140 вошел в разворачивающийся автомобиль, где кстати оба нарушили правило, автомобиль разворачивался через сплошную, пилот ехал по резерву. Так вот на другом большом форуме много расказывали что не мог он ехать со скорость 140 и выжить и что показания остановившегося спидометра и передача с которой я лично снимал упавший байк и откатывал его. И договорились до того что он когда вылетел с байка то в полете ногами начал переключать передачи!!!! Очень было смешно! Только когда пилот пришел в себя, без единого перелома и подтвердил что он шел 140!!!Так какая цена мнения специалиста???? Вы бы отвечали по сути, что ли. А то как разговор слепого с глухим. Вам про одно, а Вы про десятое. При чем тут Ваш друг и мнения специалистов? Для подтверждения скорости существует экспертиза. Кстати мнения свидетелей по поводу скорости байка обычно завышают его скорость. И то, что в данном случае свидетели говорят о невысокой скорости, ещё более указывает, что не скорость здесь была виной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А по поводу специалистов которые по описанию дают заключение или свидетели которые никогда не видели байк и не могут оценить с какой скоростью он едит, визуально машина и байк при одинаковой скорости едут по разному.ты сейчас что пытаешься доказать? что типа во всем виноват мотоцикл, потому что он летел 100500 км, на заднем колесе с бутылкой пива в руках? не получится потому что: непосредственные свидетели указывают на скорость 60-80 км/ч это не противоречит разлету осколков и мотоцикла, а текже его повреждениям на такой скорости у водителя форда была возможность заметить мотоцикл и избежать ДТП и менно поэтому в данном ДТП виноват только водитель форда, который своими действиями убил молодого парня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digro00 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Согласен. Мне тоже кажется, что Форд виноват. В правилах же написано, что если какие-то проблемы с обзором, то нужно прибегнуть к помощи третьих лиц, если мне память не изменяет. Да и при выезде на проезжую часть водитель должен убедиться, что не создает помех другим участникам дорожного движения.По моему все обвинения "машиниста" вполне логичны и справедливы.А скорость его устанавливать уже будет экспертиза, но не думаю, что он ехал быстро. Говорят же, что можно и в стакане воду утонуть, так и тут, одна небольшая деталь может все изменить. Да хоть на месте ты стой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти