Антон-Ка 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Полностьбю сегласен с dimon1000. ТС должно занимать крайнее положение в полосе перед маневром. Я бы на это и давил.Я на мотоцикле стою с правого борта авто,не имеющего дублирующих указателей поворота на крыле,зеркале заднего вида и тп.КАК я увижу включенный поворотник?1. Как ты там оказалась?2. По правилам автовод должен занять крайнее правое положение перед поворотом. ==> он едет прямо.3. По ДДД, пропусти при старте авто, пусть едет куда хочет, а потом езжай за ним.ЗЫ. Современные авто имеют такие поворотники, что их видно сбоку немного сзади (для передней оптики),иначе ставят повторители на заркала или корпус. Если светотехника не исправна - можно говорить о нарушении правил эксплуатации ТС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 за каждым пунктом ПДД стоит чья-то жизнь, вам это когда-нибудь говорили?По сути вопроса - вину авто можно доказать исходя что именно он производил изменение направления движения, т.е. совершал маневр и место удара и расположение ТС говорит о том, что мотоцикл двигался в прямом направлении.Действия мотоциклиста можно изтолковывать как - совершил все необходимые действия по обеспечению безопасности себя и окружающих, чтобы избежать столкновения (уход еще правее, при наличии местного расширения) Это была вынужденная мера.НО... какого черта ты вообще там оказался с самого начала? Тем более на скорости явно не пешеходной (опять же из расположения ТС после столкновения).Т.е. реально именно ты ехал не соблюдая боковой интервал, и дистанцию до впереди идущего ТС. Дистанция должна быть таковой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вишня 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Полностьбю сегласен с dimon1000. ТС должно занимать крайнее положение в полосе перед маневром. Я бы на это и давил.1. Как ты там оказалась?2. По правилам автовод должен занять крайнее правое положение перед поворотом. ==> он едет прямо.3. По ДДД, пропусти при старте авто, пусть едет куда хочет, а потом езжай за ним.ЗЫ. Современные авто имеют такие поворотники, что их видно сбоку немного сзади (для передней оптики),иначе ставят повторители на заркала или корпус. Если светотехника не исправна - можно говорить о нарушении правил эксплуатации ТС.1.Ура!Ключевые слова "Как-я-там-оказалась".2.ДДД.3.Смысл утрачен.См.п.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Б. 4 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Горячая тема, однако! Походу, вторая по горячести после "Звенигородского шоссе".НО... какого черта ты вообще там оказался...А какого чёрта эти двухколёсные не стоят в пробке и не ползут в вялоползущем потоке со всеми добропорядочными автомобилистами? :0) Щемятся, понимаешь, пытаются протиснуться туда, куда машина не поместится. Совсем обнаглели. :0)Ну а если серьёзно. Опыт - сын ошибок трудных. Будет мне урок чем чреват объезд правого справа. Но и стоять со всеми в пробке, или ползти в вялом потоке - это не по-мотоциклистски, ибо всё преимущество мотоцикла сходит на нет. Короче, осторожней надо быть, и если и обходить кого-то, то СЛЕВА, причём заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит. Так всегда: чтобы перестать делать так-то, надо, чтобы клюнул жареный петух......с самого начала? Не с самого. С самого начала я был сзади от машины, и не сказать, чтобы с самого края полосы, а скорее, по правой колее ехал. И дистанция при этом была средняя, не больше, не меньше, чем у других. Но когда Хёндай стал замедляться не мигая, я и пошёл на обгон объезд. Тут уже о дистанции речь не идёт.Т.е. реально именно ты ехал не соблюдая боковой интервал, и дистанцию до впереди идущего ТС. Дистанция должна быть таковой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Про дистанцию - см. выше. А боковой интервал - этот пункт можно по-разному трактовать, и потому здесь спорно. Этот интервал был бы вполне достаточен, чтобы я его объехал и не зацепил за зеркало. Интервал был сравним с интервалом в межрядье (с тем лишь отличием, что машины не с обеих сторон, а с одной). Машина не показывала признаков, того, что хочет повернуть. Но с другой стороны, машинщик явно не ожидал, что кроме него на полосе может поместиться ещё кто-то. Согласно трактовке Димона виноват машинщик (если хочет свернуть, нафиг ехал по ЛЕВОЙ границе правой полосы, а не сместился максимально вправо), а согласно Вашей трактовке - виноват я (какого чёрта щемился). Вот и вопрос: легальны ли были мои дейтсвия согласно п.9.10? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 за каждым пунктом ПДД стоит чья-то жизнь, вам это когда-нибудь говорили?помимо ПДД есть еще здравый смысл.есть хорошая поговорка, пешеход всегда прав..пока жив.если забыть про ПДД, тов том месте нельзя было ехать на моте, потому что слишком большой риск подобных ситуаций.я допускаю возможность отступления от ПДД, но только когда это повышает твою безопасность и делоть это нужно обдумано.если передо мной будет разворачиватся автомобиль я буду тормозить, потму что мне жить хочется, а любое ДТП это потеря времени, денег, а иногда и просто больно (особенно на моте).1.Ура!Ключевые слова "Как-я-там-оказалась".2.ДДД.3.Смысл утрачен.См.п.1если правилами водителя обязали занять крайне правое положение то или он занял его и тябя там нет, или не занял и ты возможно там, другого не дано, ну никак нельзя быть на половину беременнымКороче, осторожней надо быть, и если и обходить кого-то, то СЛЕВА, причём заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит. Так всегда: чтобы перестать делать так-то, надо, чтобы клюнул жареный петух...нужно не осторожнее, а продуманее))твоя ошибка в том, что ты занял такое положение на дороге когда риск аварийной ситуации слишком высокий.обогнать с права можно, но ты должен в первую очередь взвесить все за и против и просчитать возможное развитие ситуации, темашина замедляется без видимых на то причин (значит есть вероятность что ломанется в право) поворот на право шансы что машина ломанется туда увеличивает в разы.водитель тебя не видит (он реально тебя не видел ибо ты ехал на границе его мертвой зоны) обгонять\опережать в такой ситуации значит загнать себя в этот тупик.точно такая же ситуация возникла бы если в правом ряду стояла машина, а ты ехал слева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAJOR 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вишня, про авто и мото в одной полосе ПДД не оговорено, трактовать можно по разному, как и то, что он двигался в правом ряду. Вариант: авто перестроился в правый ряд передо мной за 3 метра и за 5 метров до съезда на прелегающию территорию (там нет перекрёстка) и начал поворачивать на право не включив указатель правого поворота и не заняв крайне правое положение в полосе, что можно видедеть по фотографии с места ДТП. Прибегнув к экстренному торможению избежать столкновения с автомобилем не удалось. Для меня манёвр автомобиля был полной неожиданностью. Со своей стороны я предприняд все действия, что бы избежать столкновения. И вот уже другие выводы: почти подрезал и не пропустил ТС движещиеся в одном направлении, не занял крайне правое положение перед поворотом. А Сергей и сам сделал выводы на тему: ПРАВЕЕ ПРАВОГО. И хорошо, что там отбойника не было. Ехал я заним и видел как он ездит. ПО ПРАВИЛАМ И АККУРАТНО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Б. 4 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Поищи по мотофоруму письмо ГИБДД, о котором я раньше писал. Распечатай, притащи на разбор.Чё-то не нахожу я письма. В какой оно теме хотя бы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaann 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Чё-то не нахожу я письма. В какой оно теме хотя бы?Сам тал искать - не нашел. Времени сейчас нет.Но точно было. В самом начале сезона, или немного до того.Может тебе там копию этой темы создать? Наверняка кто-то помнит и подскажет, где искать.Сергей Б. О, нашел!Лови: http://autokadabra.ru/shouts/49414 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordred 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Чё-то не нахожу я письма. В какой оно теме хотя бы?http://autokadabra.ru/shouts/49414 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiterman 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 1. По ПДД виноват хендай (поворачивал не убедившись в безопасности маневра)2. По человечески мотоциклист (ехал правее правого, висел в мертвой зоне, не соблюдал дистанцию )3. Какой смысл настаивать на обоюдке в этой ситуации? в этом случае никому ничего не выплатят, а так хоть хендаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения