Сергей Б. 4 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот опять у меня появились сомнения в моей правоте.Судя по фото, ты Сергей, ехал правее правого.Правее чего правого? Линии, или машины?Я ехал правее машины, но левее линии. То, что это опасно, убедился на собственном опыте. Из сего форума выходит, что мои действия были легальны (ехал в пределах полосы), но опасны (был в мёртвой зоне). Если машинщик включил-таки поворотник, пусть и с сильным запозданием, то получается, что и его действия в рамках закона. И что требовать в таком случае? Обоюдку? Или давить на несвоевременный поворотник и обвинять водителя машины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaann 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот опять у меня появились сомнения в моей правоте.Правее чего правого? Линии, или машины?Я ехал правее машины, но левее линии. То, что это опасно, убедился на собственном опыте. Из сего форума выходит, что мои действия были легальны (ехал в пределах полосы), но опасны (был в мёртвой зоне). Если машинщик включил-таки поворотник, пусть и с сильным запозданием, то получается, что и его действия в рамках закона. И что требовать в таком случае? Обоюдку? Или давить на несвоевременный поворотник и обвинять водителя машины?Включенный поворотник не дает приоритета. Водила не убедился перед началом маневра в его безопасности.Поищи по мотофоруму письмо ГИБДД, о котором я раньше писал. Распечатай, притащи на разбор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAJOR 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 привет сергей, на разбор распечатай фото. Ехал правее правого (авто) не нарушение, но опасно. Труба в профиле, звони. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаренКОТ 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 помеха справа девушке не в пользу.обгон справа на перекрестке не в Вашу пользу.интересно чем закончится решение ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaann 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 обгон справа на перекрестке не в Вашу пользу.А это не обгон. Тем более по новым правилам, где обгон связан с выездом на встречку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hedgemahog 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 обгон справа на перекрестке не в Вашу пользу.где-то в конце 2010 года понятие обгон в ПДД претерпело изменения. "Обгон справа" - больше нет такого понятия, теперь обгон - это только выезд на встречку, соответственно и запрета в правилах на такой маневр (опережение машины в одной полосе справа от нее) нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вишня 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ау,товарищи!Авто поворачивает.Все.Ап чем спич?Какой обгон?Какой перекресток?ЗЫ.Читайте ПДД.В одной полосе могут двигаться ОДИН автомобиль либо ДВА мотоцикла.Все.Никаких иных вариантов нет.ЗЗЫ.Читайте ликбез по дтп.Первые слова,сказанные Вами сотруднику дпс,являются решающими.Если авто повернул,а мотоцикл ехал сзади,то мотоциклист ОБЯЗАН принять все меры для остановки.В том числе соблюдать дистанцию между движущимися ТС в полосе.Если мотоциклист говорит,что он двигался РЯДОМ с авто в полосе,то он,имхо,не прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Это сугубо моё мнение, которое может отличаться от вашего. Готов поучаствовать в полемике...для того тчо бы участвовать в полемики нужно обратится к первоисточнику и выяснить кто что должен был делать по ПДД, будет много букв.как известно обгон с право запрещен, но в новой редкции правил обогнать с право и нельзя физически ибо:«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).у нас не англия, встречная полоса с лева..9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.если бы водитель авто не начал маневрировать (ну те не повернул бы на право) то и столкновения не было бы, этот пункт водитель мотоцикла нарушил бы если хендай ехал прямо. мотоцикл ехал прямо, но зацепил зеркало.теперь про автовода, вот едет человек и вдруг он хочет повернуть на право, он должен:8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.ВАЖНО: Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.8.6 Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. ну и до кучи8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. получается что водитель автомобиля должен был включить заблаговременно поворотникубедится что он не создает помех другимсместится как можно правее (хендай это не грузовик, и он вполне способен повернуть из крайнеправого положения), естественно присутствует принцип разумности, если там не кто не может уместится, то положение крайнеправое, если там поместился мот или автомобиль, то положение не крайнеправоесобственно повернуть.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вишня 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 получается что водитель автомобиля должен был включить заблаговременно поворотникЯ на мотоцикле стою с правого борта авто,не имеющего дублирующих указателей поворота на крыле,зеркале заднего вида и тп.КАК я увижу включенный поворотник? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я на мотоцикле стою с правого борта авто,не имеющего дублирующих указателей поворота на крыле,зеркале заднего вида и тп.КАК я увижу включенный поворотник?а вот для этой ситуации есть пункт 8.4.. собственно водитель должен включить и убедится, что он не создает помех, а не включил досчитал до трех и поехал ЗЫ.Читайте ПДД.В одной полосе могут двигаться ОДИН автомобиль либо ДВА мотоцикла.Все.Никаких иных вариантов нет.а, скажи пожалусто пункт ПДД где про это написано.только редакцию ПДД возьми не от 90 года, а действующую.по поводу показаний согласен, как правило, что сказал отыграть обратно это оч сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения