Перейти к содержанию

2012-7-15 16:41? ДТП Пересечение Ярославского шоссе и МКАД в сторону центра у автомира, мот вс авто.


Рекомендуемые сообщения

Конечно надо доехать и посмотреть,поспрашивать видеокамеры.По мне так надо упирать на свою невиновность.Ехал ты в своей полосе.Собирался уйти на право.Лини я в месте ДТП прерывистая.Я не слышу чтобы ты был виноват.Конечно надо посмотреть ,что художники нарисовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а нет ли там камер видеонаблюдения?

Судя по яндекс-пробкам, ближайшая камера находится внутри МКАД у поста. Место ДТП находится на самом краю её поля зрения.

9caa7e1a100a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что моё поведение всё-таки спорное. Вроде бы по полосе еду (что легально), но с готовностью совершить не совсем легальный объезд пробки. Можно ли при таком поведении себя считать невиновным? Я не знаю.

С таким настроением слона не продашь)))

Запомни одну вещь: не важно как ты ехал за 5,10, 15 минут до аварии, важно как ты ехал в момент аварии.

Если ты будешь, придерживается позиции что ты ехал в правой полосе, по колее автомобиля (те не по обочине, не по разметке, а именно по полосе) автомобиль двигался в той же полосе но намного левее и неожиданно для тебя повернул на право не убедившись в безопасности своего маневра

Распечатай себе и возьми на разбор:

8.4

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

9.10

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Обгон

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

8.5

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Несколько отсебятины))

У тебя есть скользкий момент, это место удара на схеме, оно находится на одном уровне с разметкой, собственно на этом и сделан вывод, что ты ехал по обочине.

Я бы объяснил это так: я ехал прямо, по крайне правой полосе, увидел как машина резко начала поворачивать на право, начал экстренно тормозить, занесло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты не менял направления движения, то утверждение, что ты ехал по разметке без свидетелей - голословное. Они скажут да, ты скажешь нет. Такое в расчет вряд ли примут в разборе. А смещение - от удара.

Мне кажется, надо стоять на том, что ты ехал по правому краю полосы, авто в тебя перестроилось.

Да, и +1 к dimon1000: никого не волнуют твои намерения - хотел на обочину/не хотел. Важны действия. А действие - ехал в полосе, коробка перестроилась в тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты не менял направления движения, то утверждение, что ты ехал по разметке без свидетелей - голословное. Они скажут да, ты скажешь нет. Такое в расчет вряд ли примут в разборе. А смещение - от удара.

Мне кажется, надо стоять на том, что ты ехал по правому краю полосы, авто в тебя перестроилось.

Да, и +1 к dimon1000: никого не волнуют твои намерения - хотел на обочину/не хотел. Важны действия. А действие - ехал в полосе, коробка перестроилась в тебя.

Соглашусь,намерения не имеют значения.Из твоих объяснений выходит,что водитель искал этот самый сервис и по этой причине ехал медленно,ты решил его обрулить справа,но он повернул к сервису.Получается,что авто ехал в правом ряду и повернул на право?Где тут обаюдка? Конечно,при желании(и отсутствии свидетелей или наличае "правельных" свидетелей)можно утверждать,что ты ехал в правой полосе,а авто перестроился из соседней полосы в тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в прошлом году, осенью была аналогичная ситуация, правда я была на полтиннике в тот момент. Ехала я по Варшавке в сторону области, в крайней правой не спеша, пятница, вечер, дороги относительно свободные... И тут не пойми откуда взялся М..К на фокусе и вместе со мной вошел в поворот. Так же у него была вмятина в правой передней двери, а у меня чуток пластик стерт...

Так вот:

Я зная, что он виноват (не убедился в безопасности маневра), рассчитываю, что так разойдемся, т.к. у меня нет повреждений, а он вместо того чтобы согласится, кричит "Гони мне 5.000 и разойдемся.." Я говорю ему еще раз о его вина, а ему пофиг. В итоге вызвали гайцов(прождали часа 2)и в итоге они его тоже признали виновным... он еще хотел обжаловать, но понял, что лоханулся и больше я его не видела и не слышала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил его обрулить справа

Не обрулить. Просто ехал в полосе. Где-то на мотофоруме попадалось письмо из ГИБДД о том, что официального запрета ехать двум ТС в одной полосе нет.

Сергей полосу не менял, ехал в своей, параллельно авто. Автовод не убедился, что справа никого нет и повернул, устроив ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смещение - от удара

Кстати, да, очень даже возможно. То есть выходит, что я сместился на границу полосы от удара, до этого двигаясь в пределах полосы.

Получается,что авто ехал в правом ряду и повернул на право?Где тут обаюдка?

Это намёк на то, что автомобилист прав? А я стало быть виноват?

А если мы ОБА поместились на весьма широкой полосе, но он ехал вдоль левой её границы (а может даже слегка заехал за неё), а я - вдоль правой. Он признаков поворота ЗАБЛАГОВРЕМЕННО не подавал, я и стал его объезжать, и вдруг он вильнул вправо и СМЕСТИЛ МЕНЯ НА ЛИНИЮ РАХМЕТКИ. Кто здесь прав, кто виноват?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про полосы. Вот принткрин из гугла. На нём видно, что перед ответвлением в сторону москвы ТРИ полосы, а после - уже ЧЕТЫРЕ. То есть непосредственно перед местом аварии появляется ещё одна полоса. То есть перед "раздвоением полос" имеется участок, где правая полоса весьма широкая, полуторная. Насколько я помню, на момент объезда мной Сонаты, расстояние между ней и линией разметки было довольно широким, 1,2-1,5м грубо. Ширина Сонаты 1,755м (нагуглил), ширина полосы - около 3м (грубо измерил по Яндексу). Получается, что автомобилист ехал примерно по центру расширяющейся правой полосы, а когда она уже раздвоилась на две, ехал почти весь по правой, но чуть-чуть по второй полосе.

d480609c5cc7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...