Перейти к содержанию

2012-7-15 16:41? ДТП Пересечение Ярославского шоссе и МКАД в сторону центра у автомира, мот вс авто.


Рекомендуемые сообщения

Полностьбю сегласен с dimon1000. ТС должно занимать крайнее положение в полосе перед маневром. Я бы на это и давил.

Я на мотоцикле стою с правого борта авто,не имеющего дублирующих указателей поворота на крыле,зеркале заднего вида и тп.

КАК я увижу включенный поворотник?

1. Как ты там оказалась?

2. По правилам автовод должен занять крайнее правое положение перед поворотом. ==> он едет прямо.

3. По ДДД, пропусти при старте авто, пусть едет куда хочет, а потом езжай за ним.

ЗЫ. Современные авто имеют такие поворотники, что их видно сбоку немного сзади (для передней оптики),иначе ставят повторители на заркала или корпус. Если светотехника не исправна - можно говорить о нарушении правил эксплуатации ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

за каждым пунктом ПДД стоит чья-то жизнь, вам это когда-нибудь говорили?

По сути вопроса - вину авто можно доказать исходя что именно он производил изменение направления движения, т.е. совершал маневр и место удара и расположение ТС говорит о том, что мотоцикл двигался в прямом направлении.

Действия мотоциклиста можно изтолковывать как - совершил все необходимые действия по обеспечению безопасности себя и окружающих, чтобы избежать столкновения (уход еще правее, при наличии местного расширения) Это была вынужденная мера.

НО... какого черта ты вообще там оказался с самого начала? Тем более на скорости явно не пешеходной (опять же из расположения ТС после столкновения).

Т.е. реально именно ты ехал не соблюдая боковой интервал, и дистанцию до впереди идущего ТС. Дистанция должна быть таковой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностьбю сегласен с dimon1000. ТС должно занимать крайнее положение в полосе перед маневром. Я бы на это и давил.

1. Как ты там оказалась?

2. По правилам автовод должен занять крайнее правое положение перед поворотом. ==> он едет прямо.

3. По ДДД, пропусти при старте авто, пусть едет куда хочет, а потом езжай за ним.

ЗЫ. Современные авто имеют такие поворотники, что их видно сбоку немного сзади (для передней оптики),иначе ставят повторители на заркала или корпус. Если светотехника не исправна - можно говорить о нарушении правил эксплуатации ТС.

1.Ура!Ключевые слова "Как-я-там-оказалась".

2.ДДД.

3.Смысл утрачен.См.п.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячая тема, однако! Походу, вторая по горячести после "Звенигородского шоссе".

НО... какого черта ты вообще там оказался...

А какого чёрта эти двухколёсные не стоят в пробке и не ползут в вялоползущем потоке со всеми добропорядочными автомобилистами? :0) Щемятся, понимаешь, пытаются протиснуться туда, куда машина не поместится. Совсем обнаглели. :0)

Ну а если серьёзно. Опыт - сын ошибок трудных. Будет мне урок чем чреват объезд правого справа. Но и стоять со всеми в пробке, или ползти в вялом потоке - это не по-мотоциклистски, ибо всё преимущество мотоцикла сходит на нет. Короче, осторожней надо быть, и если и обходить кого-то, то СЛЕВА, причём заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит. Так всегда: чтобы перестать делать так-то, надо, чтобы клюнул жареный петух...

...с самого начала?

Не с самого. С самого начала я был сзади от машины, и не сказать, чтобы с самого края полосы, а скорее, по правой колее ехал. И дистанция при этом была средняя, не больше, не меньше, чем у других. Но когда Хёндай стал замедляться не мигая, я и пошёл на обгон объезд. Тут уже о дистанции речь не идёт.

Т.е. реально именно ты ехал не соблюдая боковой интервал, и дистанцию до впереди идущего ТС. Дистанция должна быть таковой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Про дистанцию - см. выше. А боковой интервал - этот пункт можно по-разному трактовать, и потому здесь спорно. Этот интервал был бы вполне достаточен, чтобы я его объехал и не зацепил за зеркало. Интервал был сравним с интервалом в межрядье (с тем лишь отличием, что машины не с обеих сторон, а с одной). Машина не показывала признаков, того, что хочет повернуть. Но с другой стороны, машинщик явно не ожидал, что кроме него на полосе может поместиться ещё кто-то. Согласно трактовке Димона виноват машинщик (если хочет свернуть, нафиг ехал по ЛЕВОЙ границе правой полосы, а не сместился максимально вправо), а согласно Вашей трактовке - виноват я (какого чёрта щемился). Вот и вопрос: легальны ли были мои дейтсвия согласно п.9.10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за каждым пунктом ПДД стоит чья-то жизнь, вам это когда-нибудь говорили?

помимо ПДД есть еще здравый смысл.

есть хорошая поговорка, пешеход всегда прав..пока жив.

если забыть про ПДД, то

в том месте нельзя было ехать на моте, потому что слишком большой риск подобных ситуаций.

я допускаю возможность отступления от ПДД, но только когда это повышает твою безопасность и делоть это нужно обдумано.

если передо мной будет разворачиватся автомобиль я буду тормозить, потму что мне жить хочется, а любое ДТП это потеря времени, денег, а иногда и просто больно (особенно на моте).

1.Ура!Ключевые слова "Как-я-там-оказалась".

2.ДДД.

3.Смысл утрачен.См.п.1

если правилами водителя обязали занять крайне правое положение то или он занял его и тябя там нет, или не занял и ты возможно там, другого не дано, ну никак нельзя быть на половину беременным

Короче, осторожней надо быть, и если и обходить кого-то, то СЛЕВА, причём заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит. Так всегда: чтобы перестать делать так-то, надо, чтобы клюнул жареный петух...

нужно не осторожнее, а продуманее))

твоя ошибка в том, что ты занял такое положение на дороге когда риск аварийной ситуации слишком высокий.

обогнать с права можно, но ты должен в первую очередь взвесить все за и против и просчитать возможное развитие ситуации, те

машина замедляется без видимых на то причин (значит есть вероятность что ломанется в право) поворот на право шансы что машина ломанется туда увеличивает в разы.

водитель тебя не видит (он реально тебя не видел ибо ты ехал на границе его мертвой зоны) обгонять\опережать в такой ситуации значит загнать себя в этот тупик.

точно такая же ситуация возникла бы если в правом ряду стояла машина, а ты ехал слева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вишня, про авто и мото в одной полосе ПДД не оговорено, трактовать можно по разному, как и то, что он двигался в правом ряду. Вариант: авто перестроился в правый ряд передо мной за 3 метра и за 5 метров до съезда на прелегающию территорию (там нет перекрёстка) и начал поворачивать на право не включив указатель правого поворота и не заняв крайне правое положение в полосе, что можно видедеть по фотографии с места ДТП. Прибегнув к экстренному торможению избежать столкновения с автомобилем не удалось. Для меня манёвр автомобиля был полной неожиданностью. Со своей стороны я предприняд все действия, что бы избежать столкновения. И вот уже другие выводы: почти подрезал и не пропустил ТС движещиеся в одном направлении, не занял крайне правое положение перед поворотом. А Сергей и сам сделал выводы на тему: ПРАВЕЕ ПРАВОГО. И хорошо, что там отбойника не было. Ехал я заним и видел как он ездит. ПО ПРАВИЛАМ И АККУРАТНО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи по мотофоруму письмо ГИБДД, о котором я раньше писал. Распечатай, притащи на разбор.

Чё-то не нахожу я письма. В какой оно теме хотя бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то не нахожу я письма. В какой оно теме хотя бы?

Сам тал искать - не нашел. Времени сейчас нет.

Но точно было. В самом начале сезона, или немного до того.

Может тебе там копию этой темы создать? Наверняка кто-то помнит и подскажет, где искать.

Сергей Б. О, нашел!

Лови: http://autokadabra.ru/shouts/49414

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По ПДД виноват хендай (поворачивал не убедившись в безопасности маневра)

2. По человечески мотоциклист (ехал правее правого, висел в мертвой зоне, не соблюдал дистанцию )

3. Какой смысл настаивать на обоюдке в этой ситуации? в этом случае никому ничего не выплатят, а так хоть хендаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...