dimon1000 3 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 3. Какой смысл настаивать на обоюдке в этой ситуации? в этом случае никому ничего не выплатят, а так хоть хендаюа какой смысл дарить слепому дяде\тете свои кровные деньги? Вы когда зарплату получили тоже выходите на улицу и раздаете ее?на обоюдка тут возможна как крайний приемлемый вариант. да в этом случае Сергей не получит денег, но и коэффициент по ОСАГО не возрастет. на мой взгляд плохо, но приемлемо учитывая небольшие повреждения мота. если честно мне плевать на имущество хендая и на прочих виновников.. это тоже самое как когда мне мадам поцарапала бампер, она тоже сказала что: "у меня только бампер, а у нее вот весь бок, поэтому денег она мне не должна" по мне логика немного странная. если бы водитель хендая сказал: да, ну виноват не доглядел, но у тебя повреждений тут на 2000 руб у меня на 15000, на тебе 5000 и ты виноват, тогда да один не бегает по страховым, второй получает скидку на ремонт. все довольны, но такое возможно только при адекватности всех участников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Б. 4 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сергей Б. О, нашел!Лови: http://autokadabra.ru/shouts/49414Совсем другой сайт. Фиг бы я на Мотогражданах нашёл. Сайт на работе заблокирован. Дома распечатаю.не соблюдал дистанцию Может я что-то не понимаю... Но мне всегда казалось, что сам процесс обгона/опережения предполагает уменьшение дистанции (не бокового интервала, а именно дистанции) ДО НУЛЯ, затем собственно опережение, а после - возрастание этой самой дистанции от нуля и далее. Как можно обгонять/объезжать/опережать, соблюдая дистанцию?С остальным (двигался правее правого, попал в мёртвую зону) согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiterman 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 .коэфициенты уже давно не возрастают вроде. стоимость осаго зависит только от мощности и стажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasist 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Совсем другой сайт. Фиг бы я на Мотогражданах нашёл. Сайт на работе заблокирован. Дома распечатаю.Может я что-то не понимаю... Но мне всегда казалось, что сам процесс обгона/опережения предполагает уменьшение дистанции (не бокового интервала, а именно дистанции) ДО НУЛЯ, затем собственно опережение, а после - возрастание этой самой дистанции от нуля и далее. Как можно обгонять/объезжать/опережать, соблюдая дистанцию?С остальным (двигался правее правого, попал в мёртвую зону) согласен.Вообще-то хрестоматийный обгон начинается с перестроения на встречку, потом собственно ускорение и обгон, потом встраивание обратно в полосу. Или я что-то путаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Б. 4 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вообще-то хрестоматийный обгон начинается с перестроения на встречку, потом собственно ускорение и обгон, потом встраивание обратно в полосу. Или я что-то путаю?Ну хорошо, пусть не обгон, а опережение. Речь шла не о боковых перестроениях, а о дистанции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 коэфициенты уже давно не возрастают вроде. стоимость осаго зависит только от мощности и стажаеще как возрастают, собственно как и скидки даютвот первая ссылка в яндексеhttp://www.autostrahovanye.ru/osago/bonus-malus/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohinor51 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Нет такого правила, запрещающего тебе ехать прямо, по правой части правой полосы, вдоль линии. А вот водятел был обязан убедиться в безопасности маневра. По-моему, если ты еще не признал свою вину, то этого и не следует делать. Если у девочки такая маленькая зарплата, пусть смотрит по зеркалам, перед тем как руль крутить, и пользуется поворотником Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну хорошо, пусть не обгон, а опережение. Речь шла не о боковых перестроениях, а о дистанции.многие пытаюстся использовать пункт 10.1 где не попадя, соблюдать дистанцию ты опязан если два транспортых средства двигались прямолинейно, этот пункт же касается неподвижных препятствий. попытки притянуть пункт 10.1 когда кто то поворачивает\разворачивается и тд попахивают бредом. ну не возможно соблюдать дистанцию когда перед тобой поворачивают на лево. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadCat 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Тут ситуация спорная. Авто поворачивала из крайне правого ряда на право. Прочитав всю ветку единственное что может быть (сугубо имхо) это то что мот совершал маневр опережения находясь в той же полосе (ПДД это позволяет) а авто не включил поворотник или же не убедился в безопасности своего маневра, тем самым а) совершила ДТП выполнив маневр не убедившись в его безопасности, б) воспрепятствовала совершению маневра опережения (по ПДД водитель не обгоняемого ТС не должен препятствовать маневру обгона/опережения). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAJOR 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сергей привет! Повторюсь. Вариан объяснения в ГАИ 25.07.2012г.Авто перестроился в правый ряд передо мной за 3 метра и за 5 метров до съезда на прелегающию территорию (там нет перекрёстка) и повернул резко на право не включив указатель правого поворота и не заняв крайне правое положение в полосе, что можно видедеть по фотогра с места ДТП.Я двигался в правой полосе рядом с правой линией разметки. Прибегнув к экстренному торможению и приняв в право столкновения с автомобилем не удалось. Для меня манёвр автомобиля был полной неожиданностью. Со своей стороны я предприняд все действия, что бы избежать столкновения.dimon1000, повреждения моца и экипа по независимой экспертизе выйдут 35 - 40 т.р. А у Хундая ремонт на 10 т.р. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения