Перейти к содержанию

18 июля 2013 00:23 ДТП перекресток заповедная и полярный;мото/авто;пилот пострадал;89162239243;помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

ДТП перекресток заповедная  и полярный;мото/авто;пилот пострадал;89162239243;помощь в оформлении


пострадавший Мамонов Евгений


пострадавший Мамонов Евгений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были на месте. Пилот Мамонтов Евгений. В 20-й больнице с переломом бедра. Мотоцикл CB One.

Мотоцикл двигался по улице Полярная, в сторону области. На перекрёстке с улицей Заповедная, поворачивая на зелёный сигнал светофора, не пропустил автомобиль Вольцваген (кроссовер), двигавшийся во встречном направлении. И мотоциклист и водитель авто пытались уйти от столкновения, тормозили, но всё равно столкнулись. От удара мотоцикл и пилота отбросило в обратном направлении. Перелом бедра предположительно наступил в следствии падения мотоцикла на левый бок вместе с пилотом.

 

Схема:

 

16165-d4c32-69866839--uf7aea.jpg

 

Предположительно в ДТП виноват пилот мотоцикла, не предоставивший право приоритетного проезда перекрёстка кроссоверу.

 

Примечательно что кроссовер был куплен в этот же день (не с салона). А мотоциклист управлял не принадлежащим ему мотоциклом (дали покататься). Документы у всех участников в порядке. Водитель авто в целом адекватен. Что там в крови у пилота не известно.

 

16165-350ed-69866829-m549x500-u908f8.jpg

 

16165-1e1c7-69866830-m549x500-u42cb8.jpg

 

16165-9f5d0-69866831-m549x500-ue54d6.jpg

 

16165-c36b8-69866834-m549x500-u2c5df.jpg

 

16165-51b3d-69866835-m549x500-uec4e5.jpg

 

16165-e0681-69866836-m549x500-u9bbde.jpg

 

К сожалению на мой взгляд, вина пилота очевидна. С его слов "он не заметил авто", хотя авто был не один, за ним ехали ещё несколько, их контакты есть в деле. Гайцы оформили всё верно, были корректны, разрешили сфотографировать схему, но как понятых не взяли (сказали что мы заинтересованная сторона)

 

Мотоцикл забрал товарищ пилота, оттолкали на расположенную рядом стоянку. Повреждения мотоцикла средние, сломана вилка, отломлена левая рукоятка, множественные царапины и вмятина по левой стороне. Остальное на первый взгляд цело.

 

Всем спокойной ночи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тот самый "пилот".

Зарегистрировался лишь чтобы оставить комментарий. Поскольку мне предоставляется только один комментарий пока нет одобрений (кхе-кхе) я постараюсь поподробнее тут отписать.

Спасибо за потраченное время на мою скромную персону, но хотелось бы прокомментрировать моменты,что мне не понравились. Насколько я помню, я такой не первый )

Раз уж делаете благое дело,то не стоит это превращать в медвежью услугу, а также в издания типа "лайфньюс", ок?

Неужели нельзя обойтись только констатацией фактов ДТП без своих объяснений для аудитории и уж тем более без своих домыслов и предположений ? Вот чтобы мне не приходилось потом отвечать на дурацкие вопросы людей, которые вас читают?

Вы точно знаете какую цель вы преследуете?

По порядку:

-Мне не нужна была ваша помощь в оформлении, я бы попросил если бы нуждался. Я не был в шоке и позвонил я своему приятелю + сосед еще подъехал.

- Если уж освещаете ДТП, то пишите хотя бы ФИО правильно хотя бы для начала, ну и остальные подробности точнее дабы избегать сомнений и кривотолков!

-Мотоцикл двигался по улице Кольская в сторону Полярной,для начала. На перекрестке с Заповедной это еще пока вопрос кто-кого и как не пропустил, не надо утверждений и предположений!

Езжу давно и много, на перекрестке этом бываю несколько раз в сутки, знаю его наизусть. Зеленый там, кстати, с моей стороны секунд на 10 длиннее как раз для левого поворота, горел он давно, что было с его стороны я не знаю.

Тогда вот переехал через речку, горел зеленый и на перекрестке никого не было видно, включил заранее левый повортник, оттормозился и осмотрелся, слева стояли машины(им горел красный) да почти перебежали пешеходы (не на свой пешеходный правда) С правой стороны и со встречки глаз опасности не отметил и я начал поворот, наклонив мот (там довольно узко и поворот 90 градусов, соответственно скорость там у меня низкая, км 30 и обычно глубокий наклон) Машину я увидел в наклоне за метр наверное, либо он выехал и повернул справа?(что менее вероятно) Я вот не знаю смог бы я не увидеть 2 яркие линзы со встречки? Там встречка как-бы с горки, перекресток довольно темный, как можно было не увидеть ? Либо он был без света, либо что еще?

Где я там тормозил и уходил? Тут мне самомому интересно) И я не помню чтобы я слышал, что Фолькс сигналил или визжал резиной.

Потом был просто сильный удар. Скорость у него была выше моей.Кстати, мне показалось, что траектория у него была не прямая. После удара действительно отбросило в обратном направлении, вот только мот отбросило на 11 часов с его направления, а меня на 8-9. Он по инерции двигался еще, "таранил". Там и по схеме точка столкновения неверная, я же налево не на тротуар выезжал, правда? )

Упал я уже на асфальт где-то у его задней двери, хотел было встать да вот увидел, что нога буквально сломана так, как обычные люди не смогут ее изогнуть.Сломана от удара и не мотоциклом, как раз там где-нет защиты. Это чудо вышло из машины и уже сначала начало что=то там мне выговаривать, про алкоголь в том числе. К вопросу его адекватности, моя вот сторона подозревает его на что-то отличное от алкоголя. Касаемо меня - за рулем не пью, да и крови у меня на анализы забрали предостаточно, что в реанимации, что позже в стационаре, надо будет предоставят, наверное.

-Далее, интимные подробности того, что "примечательно" тоже к делу не относятся, их хорошо оставлять при себе, не думали о таком иногда ?

Уважаемомму SCSI также хочется сказать чтобы он не цитировал "со слов пилота", пилот никогда ему не говорил лично того, что он не заметил авто, тем более как о признании причины столкновения. И не видел я кто там еще за кем ехал, как и не видел кто и что там свидетельствовал в пользу водителя авты, ибо увезли в реанимацию сразу, теперь вот операция, бедро собирать..

Видерегистраторов ни у кого не было, жаль. Остается попробовать поискать свидетелей.

Гайцы пока еще на связь не выходили.

Мот не так уж сильно пострадал, уже осмотрен товарищами, кому я доверяю, все там легко делается.

Мотогражданам все же, надеюсь, будет повод задуматься еще раз, как правильно подавать информацию о произошедшем ДТП.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...