Перейти к содержанию

Экип для новичка. Ничё не понимаю, в названиях и моделях не разбираюсь )


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Я параллельно неспешно выбираю мот, школу и экип, к следующему сезону.

Мот скорее всего будет двойного назначения (пока присматриваюсь к Кава Версус, зацепил чем-то )))

 

Эксплуатация в основном за городом по второстепенным дорогам, в любую погоду.

Экип нужен полный, но эээээ цивильный (?). Комбез таскать неохота..
Т.е. нужен Шлем-интеграл (советовали Airoh), перчатки, куртка, штаны (лучше джинсы), черепаха, обувь (лучше под цивильную) и прочее
Основной упор на качество защиты, потом на дизайн, потом уже на цену.
Что выбрать и на какую сумму ориентироваться? За названиями я не гонюсь, но хочется чувствовать себя удобно и безопасно )

Заранее спасибо! )
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

почитай тут для начала, много полезной инфы

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?app=ccs&module=pages&section=pages&id=6

О! А я поиском не нашел.... ( Спасиб!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на пальцах кто может объяснить плюсы и минусы между полным интегралом и шлемом с поднимающимся забралом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеграл легче... теоретически обеспечивает большую защиту за счет отсутствия подвижных частей.

Модуляр удобнее в эксплуатации... можно попить, перекусить в дальней дороге не снимая шлема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только. Модуляры еще тяжелее и.. как бы это точнее.. Не под всякую голову :) По крайней мере я изначально хотел модуляр, искал его в Льюисе в Дюссельдорфе, где огромный выбор был. Перемерил шапок 7. Но так удобно, как сел интеграл - не нашел ни одной.