Evgen 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну полноте, сударь, 25-й ставился ателье "М" с незабвенным флажком, 28 же вообще никогда не ставились штатно...Както связано с конвенцией по мощи. которая перестала действовать после распада СССР и Берлинской стены в 92-м, когда и перестали выпускаться кузова е30Мля, если после 325е стоит флажок "М" это вообще не является серийной машиной!Соглашушь с кl77, не 2.8 а 2.7е. А 2.3 и 2.5 ставились не только М. В исполнении М они были 195 и 238 лс соответственно, а в стоке 125 и 150. Е30М- единственная четырёхцилиндровая эМка. У остальных 6. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 CondorНе, эт не м-ка и модель вполне серийная, погугли. Ты может кузова путаешь - е21 и е30? )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) оооо...тему Эмок затронули. s50 самый лучший :-Pесли он B38 )) Изменено 22 июля, 2013 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Condor 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 оооо...тему Эмок затронули. s50 самый лучший :-PМ10 самый выносливый и грамотный и ниипет!Пятидесятый с ваносом, да, жжот, ездили... Дять Сереж, вот вроде бы мысли ты правильные излогаешь, а все-таки веет от них незрелыми яблочками...Ну что теперь данному дебилу, все простить чтоль? Типа, потренировался чел? Я тебе опять же задам вопрос, как насчет чела с диагнозом и автоматом Калашникова в непосредственной близости от тебя?Не фарт нихрена? Вот и я о том.Я крайне негативно отношусь к политике нашего правительства в части, "чем не можем управлять-надо запретить", однако же тут несколько иная ситуация.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) серия двигателя М10 заканчивалассь на В23 (2300сс), да поправит меня коллега Димон, если я ошибаюсь. я тебя разочарую но максимально 2.0 (2000сс) http://www.bmwstyleclub.ru/?id=453 но есть хорошая новость: http://inetauto.ru/2010/06/15/bmw-e30-v12-turbo.html Изменено 22 июля, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Condor 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 CondorНе, эт не м-ка и модель вполне серийная, погугли. Ты может кузова путаешь - е21 и е30? ))Нет, я не путаю кузова, боже избави!)))))))))))))))я тебя разочарую но максимально 2.0 (2000сс)http://www.bmwstyleclub.ru/?id=453Дим, а тебе не пришло в голову, что это опечатка??? Мля....Ладно, максимальный объем серии "В" на "трехе"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Ладно, максимальный объем серии "В" на "трехе"?Причём сдесь серия B, они(моторы бмв) почти все В, А М10- 4хцилиндровый был максимум М10В20, далее шли 6тицилиндровые моторы серии М20 Изменено 22 июля, 2013 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) не знаю никаких b38, а b30 останутся в сердце надолго. 5 лет душа в душу кстати первых наверное вообще уже не осталось живых. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну полноте, сударь, 25-й ставился ателье "М" с незабвенным флажком, 28 же вообще никогда не ставились штатно... Както связано с конвенцией по мощи. которая перестала действовать после распада СССР и Берлинской стены в 92-м, когда и перестали выпускаться кузова е30 Мля, если после 325е стоит флажок "М" это вообще не является серийной машиной! я тебя расстрою, но мка в 30 кузове имеет обьем 2300сс и мотор с индексом s14 Разумеется, о нагнетателе, повышающем мощность, пришлось забыть: по соображениям омологации турбодвигатель в расчет не принимался. С самого начала создатели M3 думали об использовании двигателя на гоночных автомобилях группы А, которых, однако, необходимо было выпустить не менее 5000 экземпляров в течение двенадцати месяцев подряд. Это означало, что M3 должен быть пригоден к ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования. Здесь оказалось очень кстати то обстоятельство, что уже в течение многих лет инженеры добивались наилучших результатов, использую технологию четырех клапанов на цилиндр, последним успехом стал M1, выпуск которого только что прекратился. Поль Роше вспоминает: «Мы немедленно принялись за работу. Нам помогло то, что у большого шестицилиндрового двигателя было точно такое же межцилиндровое расстояние, как и у четырехцилиндрового. Мы просто взяли и отрезали от четырехклапанной крышки мотора M88 две камеры сгорания, а отверстие на заднем торце закрыли пластиной на болтах». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Человеку хотелось славы. И он ее добился, кажется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти