Перейти к содержанию

Посмотрел тут видосы с ютьюба


Рекомендуемые сообщения

Спасибо.))))) Я уж лучше как-то не правильно тормозить буду, только пальцы на тормозе можно мне оставить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 109
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Поэтому, чтобы было проще - не стоит нарушать пдд.

Если заставить себя подумать, то будет понятно почему на участке дороги нанесена разметка- двойная сплошная.

что бы было проще нужно за рулем не отключать мозг и глаза не закрывать

вот место где я оч часто нарушаю

выезд по "правилам"

http://maps.yandex.ru/-/CVVhrDIJ

где выезжаю

http://maps.yandex.ru/-/CVVhrL9R

по поводу разметки: раньше там был выезд, после того как одаренные жильци написали петицию выезд закрасили.

http://db.tt/hvjowFyb

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы было проще нужно за рулем не отключать мозг и глаза не закрывать

вот место где я оч часто нарушаю

выезд по "правилам"

http://maps.yandex.ru/-/CVVhrDIJ

где выезжаю

http://maps.yandex.ru/-/CVVhrL9R

по поводу разметки: раньше там был выезд, после того как одаренные жильци написали петицию выезд закрасили.

http://db.tt/hvjowFyb

не совсем понял к чему были приложены фотографии.

Обратитесь к местным властям, чтобы или внесли изменение в разметку, предоставив возможность выезда из этого двора, а так же установкой дополнительного знака на выезде из двора, указывающее на направление движения основного потока и общественного транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял к чему были приложены фотографии.

Обратитесь к местным властям, чтобы или внесли изменение в разметку, предоставив возможность выезда из этого двора, а так же установкой дополнительного знака на выезде из двора, указывающее на направление движения основного потока и общественного транспорта.

переписка ведется уже года 2, пока воз и ныне там.

фото преложил для того что бы было понимание почему в данном случае безопаснее выезжать через осевые хоть это и является нарушением пдд.

в данном случае при выезде по правилам мешает: деревья слева которые ограничивают обзор, куст с лева, который закрывает обзор выделеной полосы, с права имеется резкий поворот (на выходе из которого пешеходный переход. те получается левую сторону я не вижу тк там деревья и куст, а с права летят те кто стартует со светофора.

выезжаю не "по правилам"

обзор в разы лучше, этому способствует и отсутствие растительности слева и то, что от поворота меня отделяет дополнительные 100 метров.

в случае ДТП будет виноват выезжающий, тк это выезд со двора и он должен уступить дорогу.

вот имено по этому и говорю если включить голову и не закрывать глаза иногда проще нарушить, чем выезжать по правилам.

ззы по поводу куста тоже писали, как видно он в целости и сохранности))

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переписка ведется уже года 2, пока воз и ныне там.

фото преложил для того что бы было понимание почему в данном случае безопаснее выезжать через осевые хоть это и является нарушением пдд.

в данном случае при выезде по правилам мешает: деревья слева которые ограничивают обзор, куст с лева, который закрывает обзор выделеной полосы, с права имеется резкий поворот (на выходе из которого пешеходный переход. те получается левую сторону я не вижу тк там деревья и куст, а с права летят те кто стартует со светофора.

выезжаю не "по правилам"

обзор в разы лучше, этому способствует и отсутствие растительности слева и то, что от поворота меня отделяет дополнительные 100 метров.

в случае ДТП будет виноват выезжающий, тк это выезд со двора и он должен уступить дорогу.

вот имено по этому и говорю если включить голову и не закрывать глаза иногда проще нарушить, чем выезжать по правилам.

ззы по поводу куста тоже писали, как видно он в целости и сохранности))

 

Не могу понять о каком светофоре идет речь...

Выделенная полоса имеет противоволожное направление движения к основному потоку.

В теории, перед поворотом общественный транспорт снижает скорость, поэтому все что тебе остается это медленно и осторожно выезжать до тех пор пока не откроется обзор. (я говорю про участок, разрешающий поворот налево, выезд ищ дворов)

Справа от выезда на основном направлении имеется пешеходный переход, который позволяет тебе заранее определить автомобили и мотоциклы находящиеся на подъезде к пешеходному переходу. Скорость движения основного потока на этом участке так же не высока.

 

В том месте, в котором выезжаешь ты, несмотря на то, что имеется знак ограничивающий скорость движения (40км/ч), там имеется 3 полосы движения в одном направлении, и велика вероятность, что на этом участке скорость движения как основного потока, так и общественного транспорта выше разрешенного. Поэтому выезд в этом месте с наибольшим риском.

 

Обращу внимание, что в непосредственной близости к твоему выезду, которым пользуешься ты, имеется остановка общественного транспорта (на стороне основного потока) и пешеходный переход, поэтому велика вероятность быстрого перестроения авто/мото из правого и среднего рядов в крайний левый, пересекая твою траекторию движения.

 

И как подсказка: посмотри на выезд с противоположной стороны двора, там выезд с поворотом налево в свою полосу движения при одностороннем движении. Выезд на эту сторону наиболее безопасен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять о каком светофоре идет речь...

Выделенная полоса имеет противоволожное направление движения к основному потоку.

В теории, перед поворотом общественный транспорт снижает скорость, поэтому все что тебе остается это медленно и осторожно выезжать до тех пор пока не откроется обзор. (я говорю про участок, разрешающий поворот налево, выезд ищ дворов)

теория так и остается теорией, на данном участке (мимо обоих выездов) маршрутные такси,спец машины (типа иДПС, ВАИ и прочей шушеры) едут в среднем 60+. исключение состовляют тролейбусы, которые останавливаются на остановке, но уже успевают набрать приличную скорость до пересечения ул саоветской армии и разрешенного выезда.

для того что бы открылся обзор слева (полоса ОТ) мне нужно перекрыть полосу ОТ своим капотом автомобиля или высунутся на 1/3 на мотоцикле.

в случае выезда в не положеном месте видимость с лева состовляет 300+ метров. в полне достаточное расстояние что бы заметить ТС и оценить его скорость.

вот пешеходный переход который виден на моих фотографиях, именно его видно когда выезжаешь из двора (он находится справа)

http://maps.yandex.ru/-/CVVlEGim

а вот тот светофор с которого все стартуют

http://maps.yandex.ru/-/CVVlESj8

по факту (это на практике, а не в теории) все едут так:

загорается зеленый, водители видя перед ними кусок прямой дороги резко стартуют и летят до резкого поворота, после поворота особо шустрые уходят в левый ряд (именно тот куда мы будем выезжать из двора) и летят дальше в сторону ул Трифоновской, скорость потока на данном участке в среднем 70-80 (это про первую линию стритсракеров). знак 40... не не слышали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, согласно Яндекс карте расстояние от, видимого с разрешенного выезда, "резкого" поворота направо до выезда около 100м, при скорости движения 60+км/ч это расстояние автомобили проделают за 3-5 секунд. А учитывя, что на их пути имеется пешеходный переход, то это тебе дает дополнительное время и подскази для правильного принятия решения.

Чтобы тебе произвести выезд и разгон до 60км/ч тебе так же требуется примерно 5-7секунд, и учитывая наличие знака 40км/ч тебе потребуется 3-5 секунд.
Учись выезду из дворов плавно и постепенно, пока обзор у тебя не будет открыт.

Будь терпеливее и спокойнее.

А так же - планируй свою поездку наперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я разве говорил что выезд из двора не возможен?

Хоть и остается вопрос куда деть лишние 2 секунды... хотя это скорее риторический.

А вот то что при выезде не по правилам обзор значительно лучше (а значит и возможность заметить опасность) остается фактом.

Причем если водитель выезжающий из двора не заметит тс двигающееся по советской армии он будет виноват.

Вопрос где у водителя больше шансов не заменить тс (при выезде по правилам рассматривая дорогу через кусты или не по правилам имея видимость 300+метров) остается открытым.

Скажу сразу выезд по правилам довольно аварийный за 6 лет на моей памяти там было около 9 аварий.

Пешеходный переход (который на повороте) аналогично там каждый месяц дтп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я разве говорил что выезд из двора не возможен?

Хоть и остается вопрос куда деть лишние 2 секунды... хотя это скорее риторический.

А вот то что при выезде не по правилам обзор значительно лучше (а значит и возможность заметить опасность) остается фактом.

Причем если водитель выезжающий из двора не заметит тс двигающееся по советской армии он будет виноват.

Вопрос где у водителя больше шансов не заменить тс (при выезде по правилам рассматривая дорогу через кусты или не по правилам имея видимость 300+метров) остается открытым.

Скажу сразу выезд по правилам довольно аварийный за 6 лет на моей памяти там было около 9 аварий.

Пешеходный переход (который на повороте) аналогично там каждый месяц дтп.

для меня секрет почему в москве на дорогах с многополосным движением пешеходные переходы не оборудованы светофорами.

 

ответ на твой вопрос где менее опасно - для меня лично опасно в обоих случаях, поэтому в обоих случаях я буду прибегать ко всем неободимым от меня действиям для обеспечения безопасности, соблюдения ПДД, и обеспечения прогресса в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...