Перейти к содержанию

23.07.13 22:50; ДТП; ; Волоколамское ш развилка с Иваньковским ш;2мото/авто;89672823276;; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

ДТП; ; Волоколамское ш развилка с иваньковским ш;2мото/авто;89672823276;; Помощь в оформлении

Изменено пользователем Дельта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Зелло:Сьезд на иваньковское шоссе, в область сразу после моста

Вот ссылка на Яндекс карты Стоит метка ДТП

http://maps.yandex.ru/?um=vbCivnUHTpR7-RifXjg2Ezy40aW51jw6&l=map%2Ctrf%2Ctrfe

Изменено пользователем gera
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановился, было мотоциклистов 5ть, сказали помощь не нужна, все живы но не целы, стояла одна скорая и гаи. На волоколамском шоссе разворот нерегулируемый, ВАЗ 2104 не убедился в безопасности манёвра и пошел на разворот, 2 мотоциклиста шли судя по всему плотной парой, один лег и ушел под левую переднею сторону жигулей, второй уходя от столкновения лег и пролетел вдоль правой полосы за развязку с иваньковским шоссе. Думаю скорость был не маленькая, как раз начали разгон с перекрёстка, набрать там можно 100-120 км/ч в легкую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый мот хонда вошел в четверку, четверку признали виноватой на месте. Второй - ямаха, пилот сам поведал дпс, что касания ни с четверкой, ни со вторым мотом не было. Итог - оформлено отдельным дтп, "не справился с управлением". Пилот хонды жив-здоров, экип рулит. Пилот ямы сломал ногу, отвезли в боткинскую. У хонды колесо, фара, вилка, пластик, ручки - ножки. У ямахи пластик, ручки, ножки, глушитель. Оба мота с дугами, на первый взгляд, ни одного двигателя не пострадало. На том же месте, по той же схеме http://motocitizen.info/forum/index.php/topic/6106-190713-2057-%D0%B4%D1%82%D0%BF-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%88-43-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4/

 

Думаю, пилоту ямахи стоит (после уточнения, какие показания будут давать свидетели, оставившие ему свои телефоны) написать обращение в управление гибдд гу мвд россии по г. Москве. Вдруг повезет. Примерно такого содержания:

Ямаха двигалась за хондой соблюдая безопасную дистанцию, то есть такую, в пределах которой водитель способен затормозить своё транспортное средство без наезда на впереди движущееся при его экстренном торможении. Однако в результате первого дтп, тормозной путь хонды был много меньше того, который бывает при экстренном торможении. То есть, хонда не оттормозившись до конца, остановилась моментально в результате столкновения с четверкой. Предусмотреть это водитель ямахи был не в состоянии, так как согласно 1.3 пдд расчитывал, что и другие участники движения соблюдают пдд. В результате же маневра четверки, и последующего дтп с хондой, водитель ямахи не имел технической возможности затормозить свое транспортное средство, не совершив столкновения с хондой и преградившей ей дорогу четверкой, хотя водитель ямахи и соблюдал пдд. И именно в результате этого и произошло падение ямахи. В виду наличия прямой причинно-следственной связи между нарушением пдд водителем четверки и падением ямахи, прошу объединить дела о дтп. Если бы ямаха двигалась не за хондой, а параллельно ей правее, или сзади на большем удалении, то падения ямахи можно было бы рассматривать как произошедшее в результате испуга пилота, его неправильных действий по управлению тс, и тому подобное. Однако в данном же случае, нарушение пдд водителем четверки лишило пилота ямахи технической возможности избежать дтп.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шел в правом ряду по волоколамке. шел около 60, ребята на двух мотиках меня неспеша обошли на мосту и успели оторваться метров на 80 максимум так, что пусть будет для протокола, что скорости больше 100 не было...

 

Сразу после моста крайне мерзкое нерегулируемое место. Сам всегда там предельно осторожен. Встречный поток там с левого рядя разворачивается и поворачивает налево.

Вот четвера с непонятными элементами и тверскими номерами так и хотела поступить, после чего поймала первого пилота в правое переднее крыло. а второй "КАК МЫ ВСЕ СЧИТАЕМ" цепанулся тоже и уходя от столкновения положил мот. Соскочить не успел и метров 50 просто скользил на правом боку. Второй пилот пострадал. Что-то с ногой. приехала скорая, пилота забрала.

 

Второй пилот успел сказать гайцам, что не цеплял и повалился сам. Из-за чего создал проблему, так как его предупреждали, что МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ, ЧТО ЦЕПЛЯЛ, ХОТЯ БЫ НОГОЙ. на месте не удалось записать оба мота в одно ДТП. Будут делать два разных. Если кто-то знает как грамотно вписать второго пострадавшего в одно дтп - отпишитесь.

 

На месте снимал креспондент чего-то типа итартасса, делающий материал про байкеров. обещал скинуть сюда  фотки.

 

Пилоты про мотограждан слышали, но не в теме. были немного удивлены резко понаехавшей толпой МГ. 

ДПС от греха подалше спрятали "дачников" в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заметку: со слов первого пилота, второй пилот утром попал под дождь и его экип промок.. потому уже вечером в момент ДТП, второй пилот был в обычных спортивных штанах, которые и не уберегли его от повреждения ноги (на первый взгляд перелом)..

Изменено пользователем Lestat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...