Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 литр возьми. остальное не нужно. О, совет дня. А литру, простите, тех.жидкости в дороге не нужны? Даже если найти кардан литр... Кгхм...ya emu predlagal vzyat u meyna fazer a on otkazalya. Саня, ну как отобрать у человека моцыль и на нем поехать в путешествие, отдав взамен свою "рисомолку"©Длинный до неприличия кусок сарказма И ваще - весь ад в башке, а не между ног был случай у знакомого , когда в дороге потребовалась тормозуха для прокачки тормозов (в заднем контуре появилась воздушная пробка после легкого прикладывания и как следсвтие тормоз почти отказал). Спасибо, родной! Я тут моск ломаю как жидкости минимизировать, а ты решил пойти от противного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Санчес, ты вот че в тайгу собрался что ли? Неужто в европах масла-смазки не найти? Ты эндурить собрался там на нинке?А если серьезно, шмот во что грузить собрался? У тебя вроде на нинке ни кофров, ни сумок нет... Иль я не заметила?Просчитай периодичность смазки и доливки и купи по пути. Я таскаю с собой спрей для цепи. Да, балон большой, но я не по европам катаюсь.Масло со мной, если помнишь, в Белку каталось.Не так уж много места это все занимает.Если в лом тащить, что-то можно найти на заправках, что-то в мотомагазах по пути. Просто пробей мотомагазины по маршруту.Кстати, много нужней бывает ремкомплект для колес и пара-тройка ключей и головок. Даже в Европах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 чекушка-то какого года?а-то запугали прям...если свежая - ничего не бери, кроме рекомендаций мануала...http://www.kawasaki.com/products/product-specifications.aspx?id=553 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну во первых нафиг мне чего-то искать и морочится, когда можно взять с собой? Во вторых Европендия и её цены на тех.жидкости это ни разу не гуманно. И главное - что изменится, от того куплю я это там или тут? Один хрен с собой тащить. Отсюда, или там уже думать куда пристроить.Масла моторные мешать не надо, то есть надо найти именно это. А рынки разных стран насыщены разными брендами не по здравому смыслу, а по маркетинговому. Какая компания преуспела на рынке той страны, то масло и есть. Не факт, что найду.Места у меня нет вообще. Сумку ты мою на нинке не помнишь, что неудивительно, она небольшая на 8 литров на сиденье пассажира. На гору приезжал крайней раз с ней. Она с жестким верхом, как часть моцыля смотрится. Но поеду не с ней, а с сумкой на хвосте на сеточке-пауке и, если не влезет, еще с рюкзаком за плечами. Ну и Сову с его трюмами со счетов сбрасывать не надо. Скутерист, как известно, - багажник мотоциклиста чекушка-то какого года?а-то запугали прям...если свежая - ничего не бери, кроме рекомендаций мануала...http://www.kawasaki.com/products/product-specifications.aspx?id=553 Чекуха свежак, 11. А эти пугатели сами за МКАД выезжают? Далеко ходить не надо, в нашей теме одна девочка есть, которая на тайваньском полтосе почти половину такого пути прошла. А там осень была и дождяка, сука, поливал нас, как из шланга всю дорогу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Санчес, ИМХО, необходимые тех. жидкости, спреи и т.д. + инструмент и то, что я тебе написала выше - основное. Если вы планируете ночевать не в палатках - минус куча причиндалов. А шмота много не надо, вы ж мальчики. Носки-трусы-зубные щетки и усе. И че вам там еще может понадобиться У меня вон после смены камеры в Вытегре почти полкофра освободилось А мы че в Белку и обратно 2 тыщи накатали? По-моему меньше, что-то уже не помню...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 1. То что разные бренды масла мешать нельзя это бред. Нельзя мешать минерал и синтетику. Поэтому если ест неизвестно сколько на дальняке (первый дальняк) а места под багаж мало - купишь по мере необходимости. Оно там во первых точно не паленое, а во вторых дешевле.2. Смазка есть и в 250гр баллонах3. Никогда не парился по поводу чистки - исключительно эстетический вопрос, на моей 14 Ниндзе цепь ходит без чистки 30-40 тысяч.4. Пропитка тоже нафиг не нужна, особенно при путешествии в Европу.НУ и в целом - на чекушке на 4000 это БДСМ, хотя вполне реально. Мы на майские 7500 по Европе ездили, была с нами одна 250 Ниндзя - правда 08 года и спробегом более 42 тысяч. Так на обратном пути не доезжая 50 км до Киева на пробеге 50100км у нее таки прогорел поршень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Санчес, я сам в ЮВА уже 4й год торчу, периодически туда-сюда покатываясь на подобной технике. В общем мой тебе совет - лучше как можно меньше вещей на себе вести. Все что может понадобиться - по дороге найдется, доливку оригинального масла захвати, остальное оставь в кэше - его возить легче и удобнее чем канистры, которые хз понадобятся-ли вообще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 У меня вон после смены камеры в Вытегре почти полкофра освободилось А мы че в Белку и обратно 2 тыщи накатали? По-моему меньше, что-то уже не помню...... Да я про жидкости говорю, ремкомплекты шин, инструменты - всё это есть. В Белке было ровно 1900км.. Ну я же написал "почти" Я не помню на какой цифре Мио крякнул. Помню, что между Миром и Витебском... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну 4 на 250-ке не БДСМ (недавно проверила). Правда нинка - это поза креветки, я то по большей части нормально сиделаДа я про жидкости говорю, ремкомплекты шин, инструменты - всё это есть. В Белке было ровно 1900км.. Ну я же написал "почти" Я не помню на какой цифре Мио крякнул. Помню, что между Миром и Витебском... Мио не дотерпел 150 до Витебска и 650 до МСК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Из своего опыта - брал с собой набор ключей, смазку цепи, и спрей wd40.Цепь спреил каждые 1000-1500км. В зависимости от погоды.Когда заканчивался балончик покупал новый. Но реально это произошло только в моей поездке в финляндия-швеция и то потому что две недели шел дождь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти