Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 литр возьми. остальное не нужно. О, совет дня. А литру, простите, тех.жидкости в дороге не нужны? Даже если найти кардан литр... Кгхм...ya emu predlagal vzyat u meyna fazer a on otkazalya. Саня, ну как отобрать у человека моцыль и на нем поехать в путешествие, отдав взамен свою "рисомолку"©Длинный до неприличия кусок сарказма И ваще - весь ад в башке, а не между ног был случай у знакомого , когда в дороге потребовалась тормозуха для прокачки тормозов (в заднем контуре появилась воздушная пробка после легкого прикладывания и как следсвтие тормоз почти отказал). Спасибо, родной! Я тут моск ломаю как жидкости минимизировать, а ты решил пойти от противного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Санчес, ты вот че в тайгу собрался что ли? Неужто в европах масла-смазки не найти? Ты эндурить собрался там на нинке?А если серьезно, шмот во что грузить собрался? У тебя вроде на нинке ни кофров, ни сумок нет... Иль я не заметила?Просчитай периодичность смазки и доливки и купи по пути. Я таскаю с собой спрей для цепи. Да, балон большой, но я не по европам катаюсь.Масло со мной, если помнишь, в Белку каталось.Не так уж много места это все занимает.Если в лом тащить, что-то можно найти на заправках, что-то в мотомагазах по пути. Просто пробей мотомагазины по маршруту.Кстати, много нужней бывает ремкомплект для колес и пара-тройка ключей и головок. Даже в Европах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 чекушка-то какого года?а-то запугали прям...если свежая - ничего не бери, кроме рекомендаций мануала...http://www.kawasaki.com/products/product-specifications.aspx?id=553 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну во первых нафиг мне чего-то искать и морочится, когда можно взять с собой? Во вторых Европендия и её цены на тех.жидкости это ни разу не гуманно. И главное - что изменится, от того куплю я это там или тут? Один хрен с собой тащить. Отсюда, или там уже думать куда пристроить.Масла моторные мешать не надо, то есть надо найти именно это. А рынки разных стран насыщены разными брендами не по здравому смыслу, а по маркетинговому. Какая компания преуспела на рынке той страны, то масло и есть. Не факт, что найду.Места у меня нет вообще. Сумку ты мою на нинке не помнишь, что неудивительно, она небольшая на 8 литров на сиденье пассажира. На гору приезжал крайней раз с ней. Она с жестким верхом, как часть моцыля смотрится. Но поеду не с ней, а с сумкой на хвосте на сеточке-пауке и, если не влезет, еще с рюкзаком за плечами. Ну и Сову с его трюмами со счетов сбрасывать не надо. Скутерист, как известно, - багажник мотоциклиста чекушка-то какого года?а-то запугали прям...если свежая - ничего не бери, кроме рекомендаций мануала...http://www.kawasaki.com/products/product-specifications.aspx?id=553 Чекуха свежак, 11. А эти пугатели сами за МКАД выезжают? Далеко ходить не надо, в нашей теме одна девочка есть, которая на тайваньском полтосе почти половину такого пути прошла. А там осень была и дождяка, сука, поливал нас, как из шланга всю дорогу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Санчес, ИМХО, необходимые тех. жидкости, спреи и т.д. + инструмент и то, что я тебе написала выше - основное. Если вы планируете ночевать не в палатках - минус куча причиндалов. А шмота много не надо, вы ж мальчики. Носки-трусы-зубные щетки и усе. И че вам там еще может понадобиться У меня вон после смены камеры в Вытегре почти полкофра освободилось А мы че в Белку и обратно 2 тыщи накатали? По-моему меньше, что-то уже не помню...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 1. То что разные бренды масла мешать нельзя это бред. Нельзя мешать минерал и синтетику. Поэтому если ест неизвестно сколько на дальняке (первый дальняк) а места под багаж мало - купишь по мере необходимости. Оно там во первых точно не паленое, а во вторых дешевле.2. Смазка есть и в 250гр баллонах3. Никогда не парился по поводу чистки - исключительно эстетический вопрос, на моей 14 Ниндзе цепь ходит без чистки 30-40 тысяч.4. Пропитка тоже нафиг не нужна, особенно при путешествии в Европу.НУ и в целом - на чекушке на 4000 это БДСМ, хотя вполне реально. Мы на майские 7500 по Европе ездили, была с нами одна 250 Ниндзя - правда 08 года и спробегом более 42 тысяч. Так на обратном пути не доезжая 50 км до Киева на пробеге 50100км у нее таки прогорел поршень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Санчес, я сам в ЮВА уже 4й год торчу, периодически туда-сюда покатываясь на подобной технике. В общем мой тебе совет - лучше как можно меньше вещей на себе вести. Все что может понадобиться - по дороге найдется, доливку оригинального масла захвати, остальное оставь в кэше - его возить легче и удобнее чем канистры, которые хз понадобятся-ли вообще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 У меня вон после смены камеры в Вытегре почти полкофра освободилось А мы че в Белку и обратно 2 тыщи накатали? По-моему меньше, что-то уже не помню...... Да я про жидкости говорю, ремкомплекты шин, инструменты - всё это есть. В Белке было ровно 1900км.. Ну я же написал "почти" Я не помню на какой цифре Мио крякнул. Помню, что между Миром и Витебском... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну 4 на 250-ке не БДСМ (недавно проверила). Правда нинка - это поза креветки, я то по большей части нормально сиделаДа я про жидкости говорю, ремкомплекты шин, инструменты - всё это есть. В Белке было ровно 1900км.. Ну я же написал "почти" Я не помню на какой цифре Мио крякнул. Помню, что между Миром и Витебском... Мио не дотерпел 150 до Витебска и 650 до МСК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Из своего опыта - брал с собой набор ключей, смазку цепи, и спрей wd40.Цепь спреил каждые 1000-1500км. В зависимости от погоды.Когда заканчивался балончик покупал новый. Но реально это произошло только в моей поездке в финляндия-швеция и то потому что две недели шел дождь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти