Перейти к содержанию

24.07.13 21:38; ДТП; ; мкад внеш сторона недоезжая 2-х км до можайского ш;пилот погиб;89160966644;паульнр; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

Второй мот непострадавший пилот 89096690184 алексей

Номер машины Казбека менявшего колесо на мкаде р163вс50 99 жигулятина

Форд фокус в который влетел -1 Мк971р50

Полиция а2253 99 1 см ДПС ГИБДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Был там.через минут 25-30. Нет Парня. Из за тупизма водятла. Я с ним говорю и понимаю что он ни фига не догоняет чего происходит и чего столько народу собралось.Сначало говорил ехал медленно потом под прессом не менял а хотел. Потом узнал что колесо менял. Я в шоке. Права у себя на родине как минимум купил это точно так как по нему видно что полный дурак по среди МКАД-А колесо менять на 100 км в час все летят. либо пофигу за себя и тем более за остальных участников.

Пытался помочь скоординировать, подсказать. Но парни вроде слушают , и в то же время их нет. И телефон как назло на работе забыл. Алексею Парню что ехал в группе уже по исходу событий и чудом к счастью не пострадал мои соболезнования так как он родственник и ему в двойне тяжело, да исчё пришлось звонить Жене Погибшива.

Жаль что вот так вот обрывается жизнь. Я расстроен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mreporter.ru/reports/28684

Первые несколько минут- очень далеко и не понятно, терпение, далее есть информация ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилоту вечного сезона.....

Проезжал мимо в 21-10, водятел уже стоял, без аварийки и аварийного знака.

Берегите себя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что по программе Вести был репортаж на тему этой аварии. Основной посыл, да водитель урод конечно, что менял колесо на мкаде, но вот все мотоциклисты ездят с нарушениями правил, превышением скорости и не справляются с управлением. Все это приправлено видеозаписями с нарушениями мото и их гибелью. Так же видео с членами НВ, где они рассказывают как надо соблюдать правила дд. Вот так однобоко.  А вообще конечно много погибло пилотов за дней 10 только, посмотрите. Жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был там примерно через минуту. Момент дтп не видел, а только отлетающий мот. Склоняюсь к версии, что прибегнуть к экстренному торможению которое и привело к падению,  пилота вынудил манёвр Шевроле, который как мне кажется, изначально двигался во второй слева полосе и резко перестроился в левую, увидев перед собой препятствие.Затем опять вернулся во вторую, где его и догнал скользящий мот. Причина падения второго пилота тоже не ясна. Алексей (пилот)  находясь в слегка шоковом состоянии толком вспомнить и объяснить не мог, всё очень быстро произошло. Я был понятым. Домой попал около трёх часов. Все водители участники отправлены на мед освидетельствование, транспортные с-ва под арестом на Сколковском посту. Огромная просьба юридически подкованных граждан связаться с Алексеем (тел. выше в теме) и проконсультировать по поводу его дальнейших действий.

 

Подозрения вызвал водитель Шевроле. То он ехал в левой полосе, то в правой, то здесь удар был, то там.

 

Подписывал схему ДТП, составлена правильно, но в протоколе осмотра места ДТП, тормозной след указан как  неизвестный. Принадлежность к конкретному тс будут устанавливать эксперты. ИДПС адекватные, вели себя спокойно, ходил с ними замерять.

 

Пилоту вечного сезона...

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов самого водителя Шевроле - удар мотом об его авто был в левом ряду, аккурат напротив места остановки Фокуса. Хотя как тогда Шевик потом оказался на таком расстоянии от предпологаемого места удара, да и мот так далеко прокатился. Странно всё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов самого водителя Шевроле - удар мотом об его авто был в левом ряду, аккурат напротив места остановки Фокуса. Хотя как тогда Шевик потом оказался на таком расстоянии от предпологаемого места удара, да и мот так далеко прокатился. Странно всё...

Вот и я о том же. Если удар действительно произошёл в левом ряду, во что слабо верится, то это + к моей версии о том, что шевик перестроился перед пилотом, тем самым вынудив его применить экстренное торможение.

Мысль пришла, маловероятно конечно,но ведь след (если он действительно его) от одного колеса, скорее всего заднего. Так может у него просто мотор заклинил, не в том месте, не в то время. Никтож не проверял.

 

 

В месте удара должна была грязь осыпаться, в левом ряду её не было. Когда я спросил чей брызговик ( лежал у отбойника метрах в десяти от фокуса) водитель шеви ответил, что его, "значит здесь он меня и ударил". Как потом выяснилось, что брызговик фокуса.Удар пришёлся больше в левую часть зада шеви, скорее всего во время его перестроения обратно в правый ряд.

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...