Перейти к содержанию

24.07.13 21:38; ДТП; ; мкад внеш сторона недоезжая 2-х км до можайского ш;пилот погиб;89160966644;паульнр; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

Но след тормозной за долго до места контакта пилота с Фордом...

Важно, где был контакт джиксера с Шевроле, и что привело к смертельному удару, а это установит только следствие, главное чтобы оно было объективное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Но след тормозной за долго до места контакта пилота с Фордом...

Важно, где был контакт джиксера с Шевроле, и что привело к смертельному удару, а это установит только следствие, главное чтобы оно было объективное...

А к смертельному удару привело то, что пилот не справился с управлением, т.к. контакта с а/м повлекшего падение не было.

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шевроле либо перестроился левее пред юристами, что наиболее вероятно и закрыл левый ряд, либо так и двигался в левом ряду. 

Он машину купил два дня на зад. Теоретически не должен был ехать в левом ряду, ибо обкатка у машины и больше 80 ехать не желательно.  Отсутствие земли на асвальте после столкновения, объясняется тем, что машина новая только из автосалона.

Изменено пользователем Дядя Сережа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте веточку отдельную и обьясните людям, что никогда в жизни 3 мотоцикла подряд не смогут затормозить.

В одну и ту же дырку никогда 3 мотоцикла не войдут она закроется.

Парня жаль, родственников жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф:

Это с чего такое утверждение?

Потому что при обкатке больше 80 км/ч категорически не рекомендуется ездить, ибо идет притирка деталей. В левом ряду скорости сам знаешь какие. Коробке на 80 км/ч при не особо плотном потоке там делать нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Не рекомендуется превышать 3000 RPM. А это может и 120 км.ч быть.

Согласен.

 

 

 

 

 

С того места где начинается тормозной след, пилот мог и не видеть стоящий фокус и 99 из-за находящихся во втором ряду автомобилей. Его что-то напугало и скорее всего это был внезапно перестроившийся влево автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...