Unit 2 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Но след тормозной за долго до места контакта пилота с Фордом... Важно, где был контакт джиксера с Шевроле, и что привело к смертельному удару, а это установит только следствие, главное чтобы оно было объективное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Но след тормозной за долго до места контакта пилота с Фордом...Важно, где был контакт джиксера с Шевроле, и что привело к смертельному удару, а это установит только следствие, главное чтобы оно было объективное...А к смертельному удару привело то, что пилот не справился с управлением, т.к. контакта с а/м повлекшего падение не было. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Важно, где был контакт джиксера с ШевролеВажно то, какой манёвр совершал Шевроле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Сережа 2 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Шевроле либо перестроился левее пред юристами, что наиболее вероятно и закрыл левый ряд, либо так и двигался в левом ряду. Он машину купил два дня на зад. Теоретически не должен был ехать в левом ряду, ибо обкатка у машины и больше 80 ехать не желательно. Отсутствие земли на асвальте после столкновения, объясняется тем, что машина новая только из автосалона. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Дядя Сережа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motogad 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Сделайте веточку отдельную и обьясните людям, что никогда в жизни 3 мотоцикла подряд не смогут затормозить.В одну и ту же дырку никогда 3 мотоцикла не войдут она закроется.Парня жаль, родственников жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Земля пухом, вечный ровных дорог пилоту. Ребята, будьте осторожнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wendy 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Сорри за офф:Это с чего такое утверждение?Потому что при обкатке больше 80 км/ч категорически не рекомендуется ездить, ибо идет притирка деталей. В левом ряду скорости сам знаешь какие. Коробке на 80 км/ч при не особо плотном потоке там делать нечего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_K 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Не совсем так. Не рекомендуется превышать 3000 RPM. А это может и 120 км.ч быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Не совсем так. Не рекомендуется превышать 3000 RPM. А это может и 120 км.ч быть.Согласен. С того места где начинается тормозной след, пилот мог и не видеть стоящий фокус и 99 из-за находящихся во втором ряду автомобилей. Его что-то напугало и скорее всего это был внезапно перестроившийся влево автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solaris 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Обсуждение http://motocitizen.info/forum/topic/6305-240713-2138-dtp-mkad-vnesh-storona-nedoezzhaja-2-h-km-do-mozha/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения