Перейти к содержанию

24.07.13 21:38; ДТП; ; мкад внеш сторона недоезжая 2-х км до можайского ш;пилот погиб;89160966644;паульнр; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

не по теме, но поясню: шевроле не новый, а значит про обкатку бред полный:

1) номера транзиты, на новые авто знак транзит не выдается в салоне

2) транзиты 50 рус, всего один салон знаю джи эма в мо, это в Реутово, какая вероятность, что он там купил авто!?

 

Пилоту вечного сезона

Изменено пользователем ДМТР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 номера транзиты, на новые авто знак транзит не выдается в салоне

 

 

 

 

Да, ты прав. Сам работаю у оф. дилера. Как я раньше не подумал?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разговаривал с водителем Шевроле, он сказал: тачка нулевая, два дня на зад из салона выкатил.

Это с чего такое утверждение?

 

Не утверждение, а предположение. Читай внимательнее.

А предположение по тому, что во время обкатки стараются не гонять быстро. По мимо ограничения по оборотам, еще не советуют пользоваться пятой передачей. Если это кажется бредом, можешь погуглить.

С того места где начинается тормозной след, пилот мог и не видеть стоящий фокус и 99 из-за находящихся во втором ряду автомобилей.

 

Он увидел как машины в рассыпную от удара уходят, кто-то вправо, а кто-то влево. Причем в таких случаях, ни кто по зеркалам не смотрит. Когда неожиданно перед тобой возникает препятствие, уже нет времени смотреть в зеркала, тупо уворачиваются и на дороге образуется хаос.

Изменено пользователем Дядя Сережа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разговаривал с водителем Шевроле, он сказал: тачка нулевая, два дня на зад из салона выкатил.

Не утверждение, а предположение. Читай внимательнее.

А предположение по тому, что во время обкатки стараются не гонять быстро. По мимо ограничения по оборотам, еще не советуют пользоваться пятой передачей. Если это кажется бредом, можешь погуглить.

Мне незачем гуглить. Я в этом году покупал новый автомобиль. Там есть мануал(который пишут не совсем дураки. Мануал рекрмендует первые 1500 км не превышать 3/4 максимально допустимых оборотов (красна язона начинается после 6000), т.е. 4500 оборотов. Какая средняя скорость будет 5й передаче при 4500 оборотах? Явно не 80... Даже на 4й 80 не будет... Тем более если там автомат... А про нежелательность использования какой-либо, предусмотренной конструкцией, передачи думаю вообще ни в каком мануале не увидишь. Ещё раз прошу прощения за офф, если есть желающие поговорить, стучитесь в личку. Изменено пользователем Unit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Он увидел как машины в рассыпную от удара уходят, кто-то вправо, а кто-то влево. Причем в таких случаях, ни кто по зеркалам не смотрит. Когда неожиданно перед тобой возникает препятствие, уже нет времени смотреть в зеркала, тупо уворачиваются.

Так возможно водитель шевика  тупо уворачивался, перестроившись в левый ряд и своим манёвром вынудил пилота прибегнуть к экстренному торможению, приведшему к падению со всеми трагическими последствиями.

 

Я ехал на некотором удалении от впереди идущих мотов, вдруг второй ряд слева начал притормаживать, я жоп, ой почувствовал хню и начал притормаживать, и в этот момент мелькнул отлетающий мот ( как потом выяснилось, хонда Алексея). Подъезжая ближе( в мотополосе,в начале тормозного следа) я видел лежащую хонду, но не видел стоящих 99 и фокус!!!!, из-за автомобилей, находящихся во второй полосе. Хорошо, движение во второй полосе встало из-за юристов, и народ начинает тупо уворачиваться, кто-то вправо, кто-то влево.Ключевое слово: кто-то влево, и этот кто-то, вынудил пилота прибегнуть к экстренному торможению. Это был либо Шевик, либо другой автомобиль,который просто неумышленно скрылся, даже не  подозревая, что стал причиной ДТП.(хотя х.з.). Но я склоняюсь к версии с перестроением шевика из права влево, Но ввиду отсутствия показаний людей, видевших сам момент ДТП, и  каких-либо записей с видеорегистраторов попутных, либо встречных авто, отсутствие механического контакта ТС, налицо банальное " не справился с управлением", Но не верю я в это, полюбому перед ним возникло препятствие в виде а/м, иначе нах-я так тормоз зажимать (если это его след).

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так возможно водитель шевика  тупо уворачивался, перестроившись в левый ряд и своим манёвром вынудил пилота прибегнуть к экстренному торможению, приведшему к падению со всеми трагическими последствиями.

 

 

Так скорей всего и было. Тут теперь надо подчеркивать  - это предположение , что бы потом не говорили " Это с чего такое утверждение?")) 

Я вообще, случайно мимо на машине проезжал с женой и ребенком,  во встречном направлении где тоже движение затруднилось из за этой аварии. Увидел ДТП с мотоциклами, прижал машину к отбойнику и пошел смотреть. Уже правда темно было, но следы торможения и следы от скользящих байков видны были. Походил, все прикинул, только с Шевроле в начале не понял, как ему в задницу байк прилетел если он во втором слева ряду стоит. Потом поговорил с водителем и все ясно стало. В жопу он ему попал естественно в левом ряду, земли там нет по той причине которую я уже озвучил,  потом Шевроле проехал вперед и перестроился правее. Не совсем понятным осталось, как Джиксер отлетел так далеко вперед после столкновения и оказался правее. Следы скользячки в темноте проглядывались плохо, но можно предположить что он просто кувыркнулся в ту сторону. 

При таком раскладе,  водителю Шеврале по закону отвечать не придется. Про мотоциклиста в заключении напишут что-то вроде: нарушилп пункт 10.1 вел транспортное средство со скоростью превышающей установленное ограничение, не учитывая при этом интенсивность движения,  видимость в направлении движения.....тра-та-та, тра-та-та, в итоге: сам виноват.

Чисто по человечески, водитель Шевроле изначально прошлепал момент, когда надо было сбавить скорость и перестроиться не создавая помех другим участникам. Как сделал это ты "я жоп, ой почувствовал хню и начал притормаживать"  Вместо этого он в последний момент ударил по тормозам и перестроился уходя от удара.  Мотоциклист в свою очередь тоже был не внимателен, не увидел, что впереди не спроста все притормаживают. Не зря говорят: зона видимости всегда должна быть больше, чем твой возможный тормозной путь.

Это  конечно все предположения, дальше уже следователь всех подробно допросит не один раз и  автотранспортная экспертиза восстановит достаточно четкую картину.

 Сделайте веточку отдельную и обьясните людям, что никогда в жизни 3 мотоцикла подряд не смогут затормозить.

В одну и ту же дырку никогда 3 мотоцикла не войдут она закроется.

 

 

По очереди, очень даже войдут.

Изменено пользователем Дядя Сережа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так скорей всего и было. Тут теперь надо подчеркивать  - это предположение , что бы потом не говорили " Это с чего такое утверждение?")) 

Ты прав - это только предположение.

 

При таком раскладе,  водителю Шеврале по закону отвечать не придется. Про мотоциклиста в заключении напишут что-то вроде: нарушилп пункт 10.1 вел транспортное средство со скоростью превышающей установленное ограничение, не учитывая при этом интенсивность движения,  видимость в направлении движения.....тра-та-та, тра-та-та, в итоге: сам виноват.

 

К сожалению, так скорей всего и будет, если каким-то чудным образом не появиться запись с регистратора или свидетель.

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 если каким-то чудным образом не появиться запись с регистратора или свидетель.

 

Там и без регистратора следователь и автотранспортная экспертиза, довольно четко восстановят всю картину происшествия.

Регистратор лишь облегчает работу этих людей. Обмануть следственные органы, практически невозможно. Случаи когда дают взятки и уходят от ответственности, я сейчас не беру в расчет. 

В данном случае, если бы даже пилот не положил мот до касания, а прямиком влетел в задницу Шевроле, то все равно водитель Шевроле вышел бы сухим. По закону, когда тебе в зад влетают, ты всегда не виновен, если конечно задом не сдавал. А к влетевшему применяют формулировку: был не внимателен, двигался без учета авто-дорожной обстановки. В данном случае это можно трактовать так: водитель мотоцикла должен был видеть, что общий поток  существенно снизил скорость, тем не менее своевременно не принял мер для экстренного торможения.

Изменено пользователем Дядя Сережа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "новизны" Шевроле - это враньё, тем более про обкатку. Водила себя выгораживает. Судя по машине - 2-3 года эксплуатации, тонировка глухая, даже задние фонари затонированы были. В салоне такие говна не продают. Может быть именно затонированные фонари чёрного Шевроле и стали причиной, по которой пилот не смог его вовремя увидеть? Очень вероятно, но это сложный путь, а следствию легче и приятнее всё списать на пилота - он ведь уже ничего не опротестует.  

Есть фотография этого Шевроле НА785У50 (транзит) в том числе и сзади. Даже эмблема затонирована. А шильды заводские с двери задка удалены. Полагаю, авто уже побывало в ДТП с повреждением задка ранее и было восстановлено. С таким вот ДАРК-тюнингом задних габаритных огней.

Фото не удаётся прикрепить, подскажите, как это сделать?

Нажимаю "картинка", у меня выскакивает "Свойства картинки" и требует ввести URL. А где мне его взять?

Браузер Гугл Хром

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...