Перейти к содержанию

2012-7-18 10:21?ДТП МКАД внутрення сторона, 100 метров после Варшавского шоссе. мотогражданин САБ САБЫЧ, мот вс авто.


Рекомендуемые сообщения

И вот куда ты несся?

Нет, ну я понимаю, что надо... и что на МКАДе все стоит... Но куда ты несся?

Забыл, что бывает очень больно и дорого, когда не успеваешь затормозить?

Они двигались 10-20 иногда стояли, я 30-40!

Я же не написал 140!

Может мне надо было ещё с ними встать!?

Не понимаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Меня в 10-15 подбили!

Судя по фото я выезжал дальше того места где тебя подбили. Я из центра ехал, так что в мотополосу я выбрался только у надземного перехода который виден вдалеке на 2-м фото, даже если выезжал после аварии-не увидел бы:-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото я выезжал дальше того места где тебя подбили. Я из центра ехал, так что в мотополосу я выбрался только у надземного перехода который виден вдалеке на 2-м фото, даже если выезжал после аварии-не увидел бы:-(

Ты бы не заметил меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы не заметил меня!

В смысле?Никогда не лезу в "мотополосу" не убедившись что там никого нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле?

В смысле того, что я стоял практически под Варшавским шоссе!

Никогда не лезу в "мотополосу" не убедившись что там никого нет!

А там ни кого и не было :) Кроме меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так!

Вот, что произошло!

Сегодня надо было не в Балашиху(как обычно) а на Маршала Жукова, кто знает выезды из Бутово, тот поймет + сегодня на МКАДе в том направлении перевернулась фура и все водятлы стояли 4 часа! Я выбирался на МКАД, 30 минут это на МАКСИМЕ(четр меня дернул, надо было через город)!

Выехал на МКАД, пролез до мото-полосы и что я вижу, мото-полосы НЕТ!(раньше я тут никогда не ездил,промежуток 32-33 км, внутренняя между Варшавкой и поворотом на Бутово) расстояние от отбойника до разметки как под эстакадами, ну может чуть больше! :opasnoste:

Потихоньку пробираюсь, никого не трогая 30-40 км/ч, все машины стоящие в левой полосе заняли крайнее правое положение и тут ОНА /facepalm

Перед ней машина уходила в правый ряд и МАДАМ решила объехать её слево!

Потом сообщила, что видела меня :wall: :wall: :wall:НО ДУМАЛА Я УСПЕЮ ЗАТОРМОЗИТЬ! :palevo:

На фото нет пластика по бокам, там тоже кранты!

Подножка проломила декоративку варика, но сервис поставил вердикт!

Кроме пластика и подножки, повреждений 0!

Меня в 10-15 подбили!

Блиин, я знаю как там в Бутово, тоже там живу. Хорошо, что сам цел! Почти каждый день в ту сторону езжу. Вот мне смски не было, а так бы сразу подскочила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они двигались 10-20 иногда стояли, я 30-40!

Я же не написал 140!

Может мне надо было ещё с ними встать!?

Не понимаю!

Сабыч, скорость должна быть таковой, чтобы иметь возможность остановиться на свободном просматриваемом расстоянии, на своей стороне дороги.

Если в тебя перестраиваются, то твое свободное пространство уменьшается до этого перестраиваемого авто. Т.е. у тебя должна быть скорость таковой, чтобы иметь возможность остановиться до него, вот и думай с какой скоростью тебе можно лезть в междурядье.

Поток стоит или едет с пешеходной скоростью - можно фильтровать (если есть место)

Поток повышает скорость - возможно имеет смысл отказаться от фильтрования

Поток понижает скорость - снова если есть возможность делаем фильтрование.

Т.е. мы постоянно корректируем свою скорость в соответсвии с окружающим нас трафиком и дорожными условиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одно простое правило:+10 км.ч. к скорости потока.

Всегда стараюсь держаться этого правила.

San4es - это правило не всегда применимо, например на высоких скоростях.

Даже при 30км/ч за 1 секунду авто преодолевает 8м, т.е. для того, чтобы ему изменить свою траекторию движения, достаточно легкого движения руля и машина ушла в сторону, при этом все так же двигаясь вперед. Смещение в полосе для авто +/- 0.5м становится критичным для мотоциклиста. На такое смещение для авто требуются доли секунды. 8м - это длина 1.5 авто, т.е. твои навыки должны быть таковыми, чтобы иметь возможность затормозить с 30км/ч на дистации равное 1 авто, но зная, что тормозной путь складывается из расстояния пройденное за время реакции + расстояние пройденное за время торможения, а время реакции в среднем составляет 0.5 - 1сек, то извини, на даже при скорости 30км/ч фильтрование является маневром повышенного риска.

Надеюсь доходчиво пояснил?

Когда вы принимаете решение о фильтровании, именно вы принимаете решение и берете на себя повышенную долю риска. Так что думайте сами, решайте сами фильтровать или нет на той или иной скорости, в той или иной дорожной обстановке.

Но всегда делайте это так, чтобы обеспечивать полный контроль над ситуацией и безопасность себя и окружающих

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

И так!

Так как мой свидетель не смог приехать в разбор(в отпуске)!

МЕНЯ ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМ! :wall: :wall: :cray: :cray:

И ГАИ приняло сторону МАДАМ!

Так как было 2 версии:

1) я упал и влетел в авто, она стояла!

2) Мне колесо подрубило авто и я упал!

Принял версию №1! :good: :good: :good:

Сам я конечно не сомневаюсь в своей правоте, но внутри гложит, то что я мог дернуть рули от бампера и грохнутся!

ИТОГ: Послезавтра буду искать ДОДЖ Калибр, для примерки колеса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...