Перейти к содержанию

2012-7-18 10:21?ДТП МКАД внутрення сторона, 100 метров после Варшавского шоссе. мотогражданин САБ САБЫЧ, мот вс авто.


Рекомендуемые сообщения

Есть одно простое правило:+10 км.ч. к скорости потока.

Всегда стараюсь держаться этого правила.

А если скорость - 0, то есть усе стоят, то надо ехать 10 км в час? Заснуть и свалиться не боишься, не?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ИТОГ: Послезавтра буду искать ДОДЖ Калибр, для примерки колеса!

авто ру, авито и тд в помощь. самое простое позвонить тем кто продает да примерить.

А если скорость - 0, то есть усе стоят, то надо ехать 10 км в час? Заснуть и свалиться не боишься, не?)))

все равно есть шанс словить открытую дверь...

вопрос в только в том что на 10 км велики шансы того что в случае дтп ты встанешь и будешь очень сильно ругатся, а при скорости в 60 велики шансы попасть в больницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если скорость - 0, то есть усе стоят, то надо ехать 10 км в час? Заснуть и свалиться не боишься, не?)))

мотоинструктор тебе в помощь какбы.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно есть шанс словить открытую дверь...

вопрос в только в том что на 10 км велики шансы того что в случае дтп ты встанешь и будешь очень сильно ругатся, а при скорости в 60 велики шансы попасть в больницу

Шансы есть, да... По мотополосе на МКАДе, когда все стоят, тоже 10 км.ч. будешь ехать?))) Может скорость регулировать с учетом конкретной ситуации на дороге (когда 10, а когда и 60), а не тупо вдолбить себе в бошку - "на 10 км. ч. больше" и всё? ИМХО, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шансы есть, да... По мотополосе на МКАДе, когда все стоят, тоже 10 км.ч. будешь ехать?))) Может скорость регулировать с учетом конкретной ситуации на дороге (когда 10, а когда и 60), а не тупо вдолбить себе в бошку - "на 10 км. ч. больше" и всё? ИМХО, конечно.

я про это и сказал.

вообще скорость должна быть адекватна окружающей обстановке, и скорость потока хоть важный фактор, но не единственный.

если говорить о мотополосе на мкад, если пробка стоит давно и есть "гуляющие" по мкад да, буду ползти и 20 и 10 км если сочту нужным, но такое бывает редко. чаще я встречается авария в левом ряду, в таких случаях я тоже скидываю до минимума (велик шанс что водитель выйдет)

в среднем двигаюсь 40-60 потом предпочитаю зайти в ряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про это и сказал.

вообще скорость должна быть адекватна окружающей обстановке, и скорость потока хоть важный фактор, но не единственный.

если говорить о мотополосе на мкад, если пробка стоит давно и есть "гуляющие" по мкад да, буду ползти и 20 и 10 км если сочту нужным, но такое бывает редко. чаще я встречается авария в левом ряду, в таких случаях я тоже скидываю до минимума (велик шанс что водитель выйдет)

в среднем двигаюсь 40-60 потом предпочитаю зайти в ряд.

Ну, где то так, да...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоинструктор тебе в помощь какбы.....

Как бы можешь ты меня научишь ездить, а я тебя вышивать крестиком? Взаимопомощь, чо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...