Stas 2 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Есть одно простое правило:+10 км.ч. к скорости потока.Всегда стараюсь держаться этого правила.А если скорость - 0, то есть усе стоят, то надо ехать 10 км в час? Заснуть и свалиться не боишься, не?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 ИТОГ: Послезавтра буду искать ДОДЖ Калибр, для примерки колеса!авто ру, авито и тд в помощь. самое простое позвонить тем кто продает да примерить.А если скорость - 0, то есть усе стоят, то надо ехать 10 км в час? Заснуть и свалиться не боишься, не?)))все равно есть шанс словить открытую дверь...вопрос в только в том что на 10 км велики шансы того что в случае дтп ты встанешь и будешь очень сильно ругатся, а при скорости в 60 велики шансы попасть в больницу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А если скорость - 0, то есть усе стоят, то надо ехать 10 км в час? Заснуть и свалиться не боишься, не?)))мотоинструктор тебе в помощь какбы..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 все равно есть шанс словить открытую дверь...вопрос в только в том что на 10 км велики шансы того что в случае дтп ты встанешь и будешь очень сильно ругатся, а при скорости в 60 велики шансы попасть в больницуШансы есть, да... По мотополосе на МКАДе, когда все стоят, тоже 10 км.ч. будешь ехать?))) Может скорость регулировать с учетом конкретной ситуации на дороге (когда 10, а когда и 60), а не тупо вдолбить себе в бошку - "на 10 км. ч. больше" и всё? ИМХО, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Шансы есть, да... По мотополосе на МКАДе, когда все стоят, тоже 10 км.ч. будешь ехать?))) Может скорость регулировать с учетом конкретной ситуации на дороге (когда 10, а когда и 60), а не тупо вдолбить себе в бошку - "на 10 км. ч. больше" и всё? ИМХО, конечно.я про это и сказал. вообще скорость должна быть адекватна окружающей обстановке, и скорость потока хоть важный фактор, но не единственный.если говорить о мотополосе на мкад, если пробка стоит давно и есть "гуляющие" по мкад да, буду ползти и 20 и 10 км если сочту нужным, но такое бывает редко. чаще я встречается авария в левом ряду, в таких случаях я тоже скидываю до минимума (велик шанс что водитель выйдет)в среднем двигаюсь 40-60 потом предпочитаю зайти в ряд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 я про это и сказал. вообще скорость должна быть адекватна окружающей обстановке, и скорость потока хоть важный фактор, но не единственный.если говорить о мотополосе на мкад, если пробка стоит давно и есть "гуляющие" по мкад да, буду ползти и 20 и 10 км если сочту нужным, но такое бывает редко. чаще я встречается авария в левом ряду, в таких случаях я тоже скидываю до минимума (велик шанс что водитель выйдет)в среднем двигаюсь 40-60 потом предпочитаю зайти в ряд.Ну, где то так, да...))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 мотоинструктор тебе в помощь какбы.....Как бы можешь ты меня научишь ездить, а я тебя вышивать крестиком? Взаимопомощь, чо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения