Перейти к содержанию

Йа коробко и вали из моей полосы?


Рекомендуемые сообщения

Кстати говоря, если на мотоцикле резко тормознуть и тебе въедут в зад - кто будет виноват? 

кстати говоря, в споре за кусок асфальта между 200-300кг мотоциклом и 2-3тонны авто, кто вероятнее всего окажется на больничной койке и у какого ТС будут больше повреждения?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 ProgressRT, я грузовики стараюсь подальше объезжать - по полосе их болтает + дышать рядом невозможно.

 

Возврат к моему вопросу - как ты думаешь, было лучшим твое решение обогнать/опередить, если после всех своих перестроений ты все-равно оказался рядом с пыжиком?

 

 

Ехать за чадящим грузовиком не было ни малейшего желания

 

Короче, тему можно считать прикрытой, водитель пыжика - долбоящер, который куда-то наверное опаздывал (сначала левый ряд, потом правый, потом посередине, на светофоре втёрся в полосу для поворота направо, потом пошёл в пятнашки играть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ProgressRT, я грузовики стараюсь подальше объезжать - по полосе их болтает + дышать рядом невозможно.

 

 

Ехать за чадящим грузовиком не было ни малейшего желания

 

Короче, тему можно считать прикрытой, водитель пыжика - долбоящер, который куда-то наверное опаздывал (сначала левый ряд, потом правый, потом посередине, на светофоре втёрся в полосу для поворота направо, потом пошёл в пятнашки играть).

Твое же вождение отличается от "пыжика" - то ты в правом ряду, то перестроение через ряд влево, то снова возврат в правую полосу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, как я понимаю - он пытался каким-то образом уйти от пыжа.

А тот тупо висел у него на хвосте. Пытаясь показать, что он круче.

Причем возможности пропустить не было сначала.

А потом когда появилась - пыж не ушел в третий свободный ряд, а уперся в зад мотоциклу.

Я не знаю как в Англии, а в Мск, таких дибилов хватает. Любят висеть на хвосте, провоцируя аварию. И вполне осознавая, что мотоцикл не будет резко оттормаживать.

Просто есть такие гонщики.

Конечно можно было сделать по-другому, но когда на хвосте висит полторы тонны металла, как-то не всегда удается просчитать всю ситуацию. Тем более, что не всегда понятно - то ли водятел специально так делает, то ли он просто по-жизни голову не включает.

ЗЫ. Когда кино будет? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот и что с такими долбоящерами делать?

Понять и пропустить? Так он решит, что так и надо ездить.

Мысли?

 

Мысли мои такое что тебе надо на курсы водительского мастерства :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, как я понимаю - он пытался каким-то образом уйти от пыжа.

А тот тупо висел у него на хвосте. Пытаясь показать, что он круче.

Причем возможности пропустить не было сначала.

А потом когда появилась - пыж не ушел в третий свободный ряд, а уперся в зад мотоциклу.

 

 

Правильно понимаешь ))

Когда стоит выбор - тошнить за портером, будучи сзади подпёртым машиной, или уйти в третий ряд (пустой) - то я всё-таки выберу последнее.

 

Мысли мои такое что тебе надо на курсы водительского мастерства

 

Ага... экстремального вождения  :moto:

 

Были бы деньги - я бы и автошколу закончил, и в мотошколу бы походил, и окончил бы курсы любителя-мотомеханика...

А так - постигаю всё на себе  :unsure:

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... экстремального вождения  :moto:

Всегда нравилось, когда всякие рекламы в инетах зазывают на курсы - Экстремального вождения :)

Всегда старался держаться от таких "школ" подальше...

Правильно - "Курсы контраварийного вождения", "Курсы контраварийной подготовки".

Экстремальное вождение - это то, что сейчас зачастую происходит в условиях московского трафика ;)

Ну к таким курсам, что бы это было экстремальное вождение можно добавить пулеметные очереди по авто или мото, минометный обстрел и подрыв фугасов под колесами  :assassin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю форум и офигеваю. Правда.

Дернулся в мою сторону (на соседнюю полосу) -- нна по двери!

Не пропускаешь в пробке -- нна по зеркалу!

Вышел обьясниться\поговорить -- нна мотоперчаткой!

 

И да, коробочник до мозга костей. Но всегда остановлюсь, помогу. Но это уже человекоотношение.

Как говорил мой препод по контраварийному вождению - считаешь себя профи? проедь на грани, но чтоб не помешать другим участникам. Чтоб тебя вообще не заметили. Не можешь? Учись на полигоне, "профи".

 

Дурацкое ограничение сообщений. Что делать то?

Изменено пользователем НеубиваемыйАльтруист
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю форум и офигеваю. Правда.

Дернулся в мою сторону (на соседнюю полосу) -- нна по двери!

Не пропускаешь в пробке -- нна по зеркалу!

Вышел обьясниться\поговорить -- нна мотоперчаткой!

 

Как-то вы, извините, однобоко форум читаете :). Без обид.

Зачастую все сначала вежливо дают понять, что можно бы и проспустить. Ну рыкнут там, бибикнут... Если не понимает человек, то я обычно просто стучу слегка перчаткой по стеклу боковому, типа - здрасте, можно пройти?. Если уж и тут человек не понимает, или более того - лезет в бычку, то он получает соответствующую реакцию.

Я не скажу, что среди мотоциклистов все прям такие из себя в белом и с арфами и нимбами. Но зачастую водители коробок сами виноваты в агрессии. Когда считают, что пропустить мотоцикл - это западло. Есть люди как вы, которые и пропустят и помогут. Но! Про таких не пишут, понимаете? Поэтому и складывается впечатление, что мы все такие бяки и обижаем почем зря бедных коробочников :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаешь ))

Когда стоит выбор - тошнить за портером, будучи сзади подпёртым машиной, или уйти в третий ряд (пустой) - то я всё-таки выберу последнее.

 

Ага... экстремального вождения  :moto:

 

Были бы деньги - я бы и автошколу закончил, и в мотошколу бы походил, и окончил бы курсы любителя-мотомеханика...

А так - постигаю всё на себе  :unsure:

 

1) что ты и сделал - перестроился через 1 ряд... Что ты выиграл? НИЧЕГО - все равно остался вместе с "поджимающим" тебя пежо.

 

2) как ты выполнил перестроение из третьего ряда во второй (первый), что справа сзади услышил визг тормозов (это тот пежо тебя догнал оставаясь там где он был) - т.е. тебе зеркала были даны просто для красоты, а голову поворачивать перед перестроением для проверки мертвой зоны зеркал тоже не говорили?

 

3) учи ПДД - твоя ситуация оцень хорошо описана в них и в билетах к экзамену в том числе.

 

4) включай голову и думай, что необходимо сделать, чтобы улучшить свою безопасность.

"Я не знаю как в Англии, а в Мск, таких дибилов хватает. Любят висеть на хвосте, провоцируя аварию. И вполне осознавая, что мотоцикл не будет резко оттормаживать.

Просто есть такие гонщики."

 

Я тебе скажу как в Англии - таких водителей не меньше чем в Москве. поэтому ЕДИНСТВЕННЫМ способом решения данной ситуации - это увеличение дистанции ПЕРЕД собой. И в последствии, если есть возможность пропустить данного "торопыгу" перед собой - сделать это. Проблему лучше держать перед собой, чем позади себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...