Перейти к содержанию

Йа коробко и вали из моей полосы?


Рекомендуемые сообщения

Я тебе скажу как в Англии - таких водителей не меньше чем в Москве. поэтому ЕДИНСТВЕННЫМ способом решения данной ситуации - это увеличение дистанции ПЕРЕД собой. И в последствии, если есть возможность пропустить данного "торопыгу" перед собой - сделать это. Проблему лучше держать перед собой, чем позади себя.

Ну тут согласен.

В общем - главное опыт, и хорошо, что в данном случае опыт не "печальный" оказался.

 

А про кино так и не ответил :). Когда можно будет посмотреть? Интересно же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Кстати говоря, если на мотоцикле резко тормознуть и тебе въедут в зад - кто будет виноват? 

Патологоанатому будет глубоко плевать прав был пилот или нет...

Изменено пользователем BadCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут согласен.

 

А про кино так и не ответил :). Когда можно будет посмотреть? Интересно же :)

не совсем понял про кино... о каком кино идет речь

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, если на мотоцикле резко тормознуть и тебе въедут в зад - кто будет виноват? 

 

 

Тот кто сзади по идее, но есть возможности за (некие бонусы) сделать обоюдку или вообще виноватым того, кто спереди шел.

 

10. Скорость движения

10.5. Водителю запрещается:

 

  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, тема с флудерастским уклоном...

 

Неоднократно сталкивался с ситуацией - поток едет не быстро, ещё не пробка, но скорость около 50км/ч.

Между рядами мало места, протискиваться неохота, едешь вместе с машинами в левом ряду. 

После этого какой-нибудь умник сзади, видя, что перед тобой метров 10 свободно (тормозить-то тебе где-то надо...) начинает моргать фарами и истерично сигналить.

Иногда этих "страждущих" пропускаю, но есть риск попасть колесом в люк/выбоину и т.п.

 

Поэтому если я еду со скоростью потока - хрен подвинусь.

 

Вот и что с такими долбоящерами делать?

Понять и пропустить? Так он решит, что так и надо ездить.

Мысли?

Попробуй походить на курсы вождения мотоцикла. Там лучше объяснят, где самое безопасное место в потоке именно для мото. На скорости 50 км\ч в плавно тормозящемся потоке держать дистанцию, куда могут встроиться, да ещё и целых два а\м - непозволительная роскошь в московском траффике. Да и по жизни, если тебе моргают - как правило, не просто так, а действительно мешаешь , просто не осознаешь в силу отсутствия опыта...А вообще правило ДДД самое полезное, ИМХО, а не твоё "хрен подвинусь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй походить на курсы вождения мотоцикла. Там лучше объяснят, где самое безопасное место в потоке именно для мото. На скорости 50 км\ч в плавно тормозящемся потоке держать дистанцию, куда могут встроиться, да ещё и целых два а\м - непозволительная роскошь в московском траффике. Да и по жизни, если тебе моргают - как правило, не просто так, а действительно мешаешь , просто не осознаешь в силу отсутствия опыта...А вообще правило ДДД самое полезное, ИМХО, а не твоё "хрен подвинусь"

Хотел отметить этот комментарий, т.к. в нем заложен ответ на вопрос - "почему так много аварий связанных с наездом сзади".

 

Весьма сомнительное переживание из-за роскоши в наличии безопасной дистанции приводит к тому, что эту дистанцию сокрающают до непозволительно малого. (как например в этом случае пежо), и потом происходит удивление - почему же были потеряны часы на разборках из-за аварийной сиутации, которую водитель сам и создал, уменьшая дистанцию перед собой.

 

Дистанцию до впереди идущего необходимо держать таково, которая позволит водителю безопасно остановиться на свободно просматриваемом расстоянии.

И лучше, если это не экстренное торможение, а контролируемое.

 

Соблюдение дистанции - это прежде всего время для реакции, и возможность исправить ошибку, если чего-то не учел.

 

Рекомендованная дистанция, при нормальных погодных условиях - 2сек.

На мокром асфальте дистанцию рекомендовано увеличить вдвое (4сек.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Рекомендованная дистанция, при нормальных погодных условиях - 2сек.

На мокром асфальте дистанцию рекомендовано увеличить вдвое (4сек.)

Еще одна известная рекомендация: безопасная дистанция между автомобилями по величине равна половине скорости. При 100 км/ч - 50 м. 

Изменено пользователем Vovakin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дистанции - всегда держу перед собой не меньше 15-ти метров (а лучше побольше), т.к. не люблю ехать туда, "куда не вижу" + был прецедент атаки китайским мопедом (мной) корейского джипа (джип сзади в хлам, мопед цел :), вина моя, глупость, по которой произошла авария, тоже моя).

 

Но! В Московских реалиях между мной и машиной впереди, от которой я считаю дистанцию, ВСЕГДА (а точнее, раз в 1,5-2 минуты) вписывается какой-нибудь "автолюбитель". Дистанция до него, соответственно, становится 3-4 метра и мне приходится сбрасывать скорость, чтобы увеличить дистанцию. В итоге, я еду медленнее, чем основной поток, что бесит-бесит-бесит.  Но по-другому у меня пока не получается. Либо так, либо играть в шашки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...