Geodozer 26 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Мне одному кажется, что бабы женщины за рулём абсолютно не воспринимают мотоциклистов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Мне одному кажется, что бабы женщины за рулём абсолютно не воспринимают мотоциклистов?тебе кажется, просто заостряешь на этом внимание. процент примерно такой же как и у водителей мужского пола. в движухе в москве и МО от пола уже давно ничего не зависит, идиотов полно как среди женщин так и среди мужчин, равно как и хороших водил и того и другого пола Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 L0CUST, значит я параноик... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я не понял, а между машин ехать не судьба? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я не понял, а между машин ехать не судьба? )иногда не судьба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну т.е. ехать не упершись в багажник, а ближе к осевой - совсем не судьба? ))) Ну, чтоб насрать на дистанцию было, там, на торможения.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну т.е. ехать не упершись в багажник, а ближе к осевой - совсем не судьба? ))) Ну, чтоб насрать на дистанцию было, там, на торможения....Rluk, какие есть + и - в твоем предложении выбора расположения мотоцикла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Rluk, какие есть + и - в твоем предложении выбора расположения мотоцикла?Поддерживаю данного оратора. В данном случае ты контролируешь стопсигналы не только машины перед тобой, но и за 2-3 машины перед ней. В данном случае при резком торможении передней машины у тебя значительно больше пространства на торможение - ты просто пролетаешь мимо машины (нужно просто уйти чуть в сторону, но чуть-чуть а не половину ширины машины). В данном случае ты едешь по колее одного из колес автомобиля, а там меньше мусора, пролитых ГСМ и прочих радостей.Минусы - разве что то, что вызываешь у едущего позади водителя жидкий стул и желание пристроится рядом с тобой. при достаточном контроле ситуации вокруг себя (ничего экстраординарного, обычный контроль как при любом перемещении по городу) на этот факт можно положить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Madfox, предыдущий оратор предлагает выбирать положение ближе к разделительной линии разметки между соседними полосами движения, так чтобы ехать между машин.Вопрос открытый для тебя в том числе - какие + и - у этого положения. Изменено 31 июля, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Madfox, предыдущий оратор предлагает выбирать положение ближе к разделительной линии разметки между соседними полосами движения, так чтобы ехать между машин.Так. я тогда не понял ничего. Я еду в ряду, никого не обгоняю, еду с потоком машин. Но в полосе стою так, как описал выше - ближе к междурядью. Примерно за правым колесом машины моего ряда. Плюсы и минусы - описал. Или ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти