Anatoly96 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Доброго времени суток!Начинаю подыскивать себе мот на следующий сезон.До этого было 3 сезона на скутерах 50cc, этот сезон на Yamaha TZR 50, сейчас получаю права и хотелось бы наконец-то пересесть на нормальный мотоцикл. Хочется мотард по следующим причинам:1. Узкий, легкий, маневренный.2. Большой ход подвесок, для наших дорог.3. Возможность выехать на пересеченку.4. Иногда выехать на картодром.5. Попробовать основы станта (вилли/стоппи) на закрытой площадке. Мот хочется взять хотя бы сезона на три, соответственно, желательно, чтобы по мощности был запас. Обязательно наличие ПТС. Год особого значения не имеет, главное, чтобы техника была надежной. Рост у меня 188, так что проблем с высокими мотардами возникнуть не должно.Рассматриваю варианты в основном KTM, Husqvarna (особенно нравится не новая уже SM570R), Suzuki DRZ400SM. То есть от 400 кубиков, либо от 250, если двухтактник. Основная проблема в бюджете - от 100 до 200 тысяч. За 100 с небольшим можно взять только Kawasaki D-Tracker 250 в приличном состоянии, но это конечно не лучший вариант, думаю очень быстро надоест. Покупку планирую осенью или зимой, надеюсь цены упадут немного, но искать начинаю уже сейчас. На авто.ру есть немало подходящих вариантов до 200 тысяч, но не хотелось бы потом большую часть времени проводить в гараже с ним или в сервисе.По сему прошу совета, что при таком бюджете наиболее реально купить в нормальном состоянии?Так же хотелось бы узнать у мотардистов, кто на каком мотарде ездит? Какие основные плюсы и минусы, болячки, особенности эксплуатации?Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hydro 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Хонда икср250/400/650р бюджет от 100 до 200 год примерно 2005.надежность,сбалансированость по развесовкам и тяга все на отл. Ток к такому коню вторая пара колес и центральная подставка не помешали бы.одна пара дорожная чтоб в городе прожигать вторая для бездорожья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hydro 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 2х тактник злой.имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семён 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Анатолий, был я в конце июня в мистермото у вднх, там стояли иксэры 400 650 несколько до 200 тысяч. Сгоняй туда, может удастся забронировать мот. Изменено 3 августа, 2013 пользователем Семён Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoly96 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Хонда икср250/400/650р бюджет от 100 до 200 год примерно 2005.надежность,сбалансированость по развесовкам и тяга все на отл.Ток к такому коню вторая пара колес и центральная подставка не помешали бы.одна пара дорожная чтоб в городе прожигать вторая для бездорожья.Спасибо за совет. Да, тоже рассматривал этот вариант. Все нравится, кроме трех моментов: воздушное охлаждение, как многие утверждают - он достаточно вялый, по сравнению даже с Suzuki DRZ, и скорее всего придется докупать мотардные колеса. Колеса докупить и так хотел, но все же лучше, чтобы были дорожные колеса изначально, а потом уже, когда деньги еще появятся - взять эндуро колеса. А так же, будет ли хватать эндурных тормозов в условиях города, а тем более на картодроме например?Анатолий, был я в конце июня в мистермото у вднх, там стояли иксэры 400 650 несколько до 200 тысяч. Сгоняй туда, может удастся забронировать мот.Спасибо, на неделе скатаюсь туда.2х тактник злой.имхоА это плохо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Наличие аппаратов в мр. мото можно посмотреть на их сайте. оно актуально всегда. http://www.mr-moto.ru/Вообще и по moto,auto.ru можно много чего поискать. В мр. мото нужно очень внимательно выбирать аппарат, качество отбора на аукционах у них за последние годы уже давно ниже плинтуса, потому 1 из 5 обычно удачен. (Себе XR 400 SM брал именно в мр. мото но он был сильно не первым который я осмотрел у них, да и тот что взял сразу же после оплаты отправился в их же сервис для устранения пары мелких косяков предпродажников).С другой стороны то что нашлось у них было лучшим из того что отсмотерел в диапазоне "до 250" по москве в целом. Плюсы мр мото - до покупки возможен любой осмотр под присмотром их механиков. Ну и предпродажку они делают в целом нормально. Будешь брать у них - проси распечатать тебе список работ, которые были проведены и список запчастей и потраченных расходников, может оказаться не бесполезным.В итоге я купленным у них аппаратом весьма доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoly96 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Наличие аппаратов в мр. мото можно посмотреть на их сайте. оно актуально всегда. http://www.mr-moto.ru/Вообще и по moto,auto.ru можно много чего поискать. В мр. мото нужно очень внимательно выбирать аппарат, качество отбора на аукционах у них за последние годы уже давно ниже плинтуса, потому 1 из 5 обычно удачен. (Себе XR 400 SM брал именно в мр. мото но он был сильно не первым который я осмотрел у них, да и тот что взял сразу же после оплаты отправился в их же сервис для устранения пары мелких косяков предпродажников).С другой стороны то что нашлось у них было лучшим из того что отсмотерел в диапазоне "до 250" по москве в целом. Плюсы мр мото - до покупки возможен любой осмотр под присмотром их механиков. Ну и предпродажку они делают в целом нормально. Будешь брать у них - проси распечатать тебе список работ, которые были проведены и список запчастей и потраченных расходников, может оказаться не бесполезным.В итоге я купленным у них аппаратом весьма доволен.Спасибо. Если не секрет, за сколько брали его и когда? Какие ощущения от аппарата? Как разгон, максималка, крейсерка? Знаю, информации об этом много в интернете, все читал, но данные расходятся, поэтому спрашиваю. Ломалось ли что-то в процессе эксплуатации? Какова стоимость обслуживания?Я хочу съездить в Мистер Мото, как минимум для того, чтобы посмотреть на аппарат вживую и если получится - посидеть на нем, чтобы понять мое/не мое, так как до это вблизи вживую его не видел. Скорее всего я не буду покупать мотоцикл в салоне, ибо наценка, думаю брать с рук и при покупке ехать в сервис на диагностику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hydro 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Я бы не сказал что иксэр вялый.он с низов сразу выдает весь момент и тяга классальна.ну на верхах конечно вял(по сравнению с Дрз. Хотя с другой стороны как часто ты будешь этими верхами пользоваться?по поводу воздушного охлаждения уже объезжанный вариант друзья вроде не жаловались.с водянкой траблы при неудачных падениях могут возникнуть хотя это чисто ИМХО. Крейсерская 90/100 120/140 макс.тут еще звездами поиграть можно.П.с. если дорожные колеса сам будешь брать бери сразу на дисках выбери оптимальные звезды ну и наверно лучше передний тормозной диск поболее влупитьП.с.с сам мотом не владел у двоих друзей брал катать давольно часто в основном бездорожье один хр400 другой хр650р.650 конечно весчь.. но к нему надо опыт а так бестолково его катать не реализовывая его потенциал.а вот 400 золотая середина.П.с.с. 250 тоже не плох) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hydro 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Из минусов все кричат маленький бак.плохой головной свет.отсутствие электро стартера и частая замена масла грязь/дорога 1000км/2000кммакс. Если постоянно крутить обороты на макс-жрет масло(но это нормэ) ну и найти не убитый 400 чуть труднее чем 250/650 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoly96 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Я бы не сказал что иксэр вялый.он с низов сразу выдает весь момент и тяга классальна.ну на верхах конечно вял(по сравнению с Дрз. Хотя с другой стороны как часто ты будешь этими верхами пользоваться?по поводу воздушного охлаждения уже объезжанный вариант друзья вроде не жаловались.с водянкой траблы при неудачных падениях могут возникнуть хотя это чисто ИМХО. Крейсерская 90/100 120/140 макс.тут еще звездами поиграть можно.П.с. если дорожные колеса сам будешь брать бери сразу на дисках выбери оптимальные звезды ну и наверно лучше передний тормозной диск поболее влупитьП.с.с сам мотом не владел у двоих друзей брал катать давольно часто в основном бездорожье один хр400 другой хр650р.650 конечно весчь.. но к нему надо опыт а так бестолково его катать не реализовывая его потенциал.а вот 400 золотая середина.П.с.с. 250 тоже не плох)Ну, насчет вялости - вещь очень субъективная. Мой друг, ездящий на Зид Пилот 50, после того как прокатился на моем Yamaha TZR 50 пол дня мне рассказывал, как мой валит) Хочется взять наиболее динамичный мот, так как езжу я аккуратно и ума хватает ручку не окручивать до конца даже на мопеде. Просто беру на несколько сезонов и очень уж не хочется, чтобы он быстро надоел Пусть лучше будет неиспользованный потенциал, чем его будет не хватать..Так что если смотреть на XR, то гораздо предпочтительнее 650. Модель в целом нравится, но смущают переделки - замена колес и тормоза. Все-таки заводской мотард с возможностью переделки в эндуро меня больше интересует, чем эндуро с возможностью переделать в мотард. Хотелось бы услышать еще мнения на счет этого мотоцикла и других мотардов, подходящих под описание. Неужели так мало людей на мотардах ездит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти