gleb 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Так что если смотреть на XR, то гораздо предпочтительнее 650. Модель в целом нравится, но смущают переделки - замена колес и тормоза. Все-таки заводской мотард с возможностью переделки в эндуро меня больше интересует, чем эндуро с возможностью переделать в мотард. Хотелось бы услышать еще мнения на счет этого мотоцикла и других мотардов, подходящих под описание. Неужели так мало людей на мотардах ездит? Заводской мотард очень сложно нормально переделать в эндуро. Очень много мелких проблем. Обратная же переделка проходит легче и проще.Если не нравится кик - проще найти вариант эндуры на который штатно ставится электростартер. На вкус и цвет... По мне эндурик нужен или 250 или 650+, а вот 400 - прекрасно для города. (650 уже чуть тяжеловата и чуть громоздка, а 250 откровенно мало). Вообще за советами по мотардам и эндуро тебе или на кикстартер или на джебел клуб. Ездят на них многие, но вещь на любителя (сравни в городе соотношение подготовленных внедорожников и обычных автомобилей, вот тут примерно то же). Из минусов все кричат маленький бак.плохой головной свет.отсутствие электро стартера и частая замена масла грязь/дорога 1000км/2000кммакс. Если постоянно крутить обороты на макс-жрет масло(но это нормэ) ну и найти не убитый 400 чуть труднее чем 250/650 У XR 400 SM замена масла по мануалу - раз в 6000км. У XR 400 R - раз в 2000. (Что не удивительно - количество моточасов на 1км в городском и внедорожном режиме сильно отличается).Нормальный свет и большой бак при необходимости ставятся. Тюнинха что на XR, что на DR-Z очень дофига. Я бы не сказал что иксэр вялый.он с низов сразу выдает весь момент и тяга классальна.ну на верхах конечно вял(по сравнению с Дрз. Хотя с другой стороны как часто ты будешь этими верхами пользоваться?П.с. если дорожные колеса сам будешь брать бери сразу на дисках выбери оптимальные звезды ну и наверно лучше передний тормозной диск поболее влупить DR-Z в стоке пободрее, но дорабатываются напильником примерно одинаково с XR. Т.е. 50-55 лошадок в пределе.На мой взгяд водянка у DR-Z - это минус: лишний вес и лишние проблемы при падениях. XR в городе перегреть мне пока не удалось ни разу. Колеса на дисках хороши только если не собираешься "шалить" в городе. Но тогда половина смысла мотарда теряется. А если "шалить"... зачем тебе лишняя неподрессоренная масса? Тормоза там и там неплохие - без проблем позволяют сделать стоппи, куда ж тебе еще сильнее? Что б сделать его непроизвольно? А оно новичку надо? Лучше помнить что задний тормоз - очень полезная штука в очень многих случаях при езде на эндуро/мотарде. Что же до 250/400/650... На мой вкус для "говнищщь" для начала оптимален 250 - отсутствие лишней мощности позволит избежать многих глупых ошибок. 650 на бездорожье уже требует понимания чего и как ты хочешь от него добиться, и на мой взгляд пригоден для обучения только если рядом есть толковый учитель. 400 на бездорожье ближе к 650 все же, но тут уже сильно зависит от человека. (Попробую пояснить по другому: ока, жигуль-классика и газель - все легковые автомобили до 3.5 тонн с примерно одинаковой разгонной динамикой, но управляются очень по разному, особенно на гололеде... Вот то же и с эндурами 250/400/650) Спасибо. Если не секрет, за сколько брали его и когда? Какие ощущения от аппарата? Как разгон, максималка, крейсерка? Скорее всего я не буду покупать мотоцикл в салоне, ибо наценка, думаю брать с рук и при покупке ехать в сервис на диагностику.Брал в мае, ценник, не помню уже, честно. порядка 200.Ощущения - ожидаемые. Хорошие низы, комфотная скорость - 120. Дальше и не едет особо и его болтает ветром (особенно хорошо оущается на МКАД в дождь). После "доработок напильником" честных 150 идет.Брался как аппарат для пробок в центре днем ну и "пошалить" немного под настроение. И с тем и с другим справляется прекрасно.Но как только пробки кончаются или надо сунуться на МКАД или куда-нить по трассе дальше 15 км - я сразу же пересаживаюсь на VFR В салоне наценка на то, что притащили из японии, частники же ореинтируются на уровень цен в целом, который, в том числе, задают и салоны... Т.ч. то что с рук будет всяко дешевле салона - на мой взгляд миф. Совет - просто ищи то что тебе понравится и устроит по цене. А где найдешь - в салоне или с рук не все ли равно?К слову - договориться мастером приехать посмотреть байк с рук реально, а вот договориться с продавцом тащить его на диагностику - почти мистика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever1221 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Бери Хонду XR400, аппарат простой, надежный, перегреть сложно, хотя DRZ400 порезвее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoly96 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Заводской мотард очень сложно нормально переделать в эндуро. Очень много мелких проблем. Обратная же переделка проходит легче и проще.Если не нравится кик - проще найти вариант эндуры на который штатно ставится электростартер. На вкус и цвет... По мне эндурик нужен или 250 или 650+, а вот 400 - прекрасно для города. (650 уже чуть тяжеловата и чуть громоздка, а 250 откровенно мало). Вообще за советами по мотардам и эндуро тебе или на кикстартер или на джебел клуб. Ездят на них многие, но вещь на любителя (сравни в городе соотношение подготовленных внедорожников и обычных автомобилей, вот тут примерно то же). У XR 400 SM замена масла по мануалу - раз в 6000км. У XR 400 R - раз в 2000. (Что не удивительно - количество моточасов на 1км в городском и внедорожном режиме сильно отличается).Нормальный свет и большой бак при необходимости ставятся. Тюнинха что на XR, что на DR-Z очень дофига. DR-Z в стоке пободрее, но дорабатываются напильником примерно одинаково с XR. Т.е. 50-55 лошадок в пределе.На мой взгяд водянка у DR-Z - это минус: лишний вес и лишние проблемы при падениях. XR в городе перегреть мне пока не удалось ни разу. Колеса на дисках хороши только если не собираешься "шалить" в городе. Но тогда половина смысла мотарда теряется. А если "шалить"... зачем тебе лишняя неподрессоренная масса? Тормоза там и там неплохие - без проблем позволяют сделать стоппи, куда ж тебе еще сильнее? Что б сделать его непроизвольно? А оно новичку надо? Лучше помнить что задний тормоз - очень полезная штука в очень многих случаях при езде на эндуро/мотарде. Что же до 250/400/650... На мой вкус для "говнищщь" для начала оптимален 250 - отсутствие лишней мощности позволит избежать многих глупых ошибок. 650 на бездорожье уже требует понимания чего и как ты хочешь от него добиться, и на мой взгляд пригоден для обучения только если рядом есть толковый учитель. 400 на бездорожье ближе к 650 все же, но тут уже сильно зависит от человека. (Попробую пояснить по другому: ока, жигуль-классика и газель - все легковые автомобили до 3.5 тонн с примерно одинаковой разгонной динамикой, но управляются очень по разному, особенно на гололеде... Вот то же и с эндурами 250/400/650) Брал в мае, ценник, не помню уже, честно. порядка 200.Ощущения - ожидаемые. Хорошие низы, комфотная скорость - 120. Дальше и не едет особо и его болтает ветром (особенно хорошо оущается на МКАД в дождь). После "доработок напильником" честных 150 идет.Брался как аппарат для пробок в центре днем ну и "пошалить" немного под настроение. И с тем и с другим справляется прекрасно.Но как только пробки кончаются или надо сунуться на МКАД или куда-нить по трассе дальше 15 км - я сразу же пересаживаюсь на VFR В салоне наценка на то, что притащили из японии, частники же ореинтируются на уровень цен в целом, который, в том числе, задают и салоны... Т.ч. то что с рук будет всяко дешевле салона - на мой взгляд миф. Совет - просто ищи то что тебе понравится и устроит по цене. А где найдешь - в салоне или с рук не все ли равно?К слову - договориться мастером приехать посмотреть байк с рук реально, а вот договориться с продавцом тащить его на диагностику - почти мистика.Спасибо за столь развернутый ответ!Интересно, а как его "дорабатывают напильником" обычно? Что-то не встречал описания доработок по двигателю, обычно на форумах все хвастаются новой резиной или кофрами. При выборе между 400 и 650 встает только вопрос опыта, либо дело в чем-то еще?Насчет салона - конечно да, если цена устроит - глупо будет не взять. Теперь больше всего склоняюсь к этому мотоциклу. Но никто ничего не сказал по поводу европейских производителей (Husqvarna, KTM...), а мотарды этих производителей годов 00-х вполне вписываются в мою ценовую категорию. Да и впервые мотарды появились в Европе. Кто что о них думает?Бери Хонду XR400, аппарат простой, надежный, перегреть сложно, хотя DRZ400 порезвееА из-за того, что он не такой резвый - не надоест быстро? Именно в городском режиме, а не эндуро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Гуси и Пегасы тоже попадают в ценовой диапазон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти