gleb 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 В 03.08.2013 в 21:19, Anatoly96 сказал: Так что если смотреть на XR, то гораздо предпочтительнее 650. Модель в целом нравится, но смущают переделки - замена колес и тормоза. Все-таки заводской мотард с возможностью переделки в эндуро меня больше интересует, чем эндуро с возможностью переделать в мотард. Хотелось бы услышать еще мнения на счет этого мотоцикла и других мотардов, подходящих под описание. Неужели так мало людей на мотардах ездит? Заводской мотард очень сложно нормально переделать в эндуро. Очень много мелких проблем. Обратная же переделка проходит легче и проще.Если не нравится кик - проще найти вариант эндуры на который штатно ставится электростартер. На вкус и цвет... По мне эндурик нужен или 250 или 650+, а вот 400 - прекрасно для города. (650 уже чуть тяжеловата и чуть громоздка, а 250 откровенно мало). Вообще за советами по мотардам и эндуро тебе или на кикстартер или на джебел клуб. Ездят на них многие, но вещь на любителя (сравни в городе соотношение подготовленных внедорожников и обычных автомобилей, вот тут примерно то же). В 03.08.2013 в 18:12, hydro сказал: Из минусов все кричат маленький бак.плохой головной свет.отсутствие электро стартера и частая замена масла грязь/дорога 1000км/2000кммакс. Если постоянно крутить обороты на макс-жрет масло(но это нормэ) ну и найти не убитый 400 чуть труднее чем 250/650 У XR 400 SM замена масла по мануалу - раз в 6000км. У XR 400 R - раз в 2000. (Что не удивительно - количество моточасов на 1км в городском и внедорожном режиме сильно отличается).Нормальный свет и большой бак при необходимости ставятся. Тюнинха что на XR, что на DR-Z очень дофига. В 03.08.2013 в 18:06, hydro сказал: Я бы не сказал что иксэр вялый.он с низов сразу выдает весь момент и тяга классальна.ну на верхах конечно вял(по сравнению с Дрз. Хотя с другой стороны как часто ты будешь этими верхами пользоваться?П.с. если дорожные колеса сам будешь брать бери сразу на дисках выбери оптимальные звезды ну и наверно лучше передний тормозной диск поболее влупить DR-Z в стоке пободрее, но дорабатываются напильником примерно одинаково с XR. Т.е. 50-55 лошадок в пределе.На мой взгяд водянка у DR-Z - это минус: лишний вес и лишние проблемы при падениях. XR в городе перегреть мне пока не удалось ни разу. Колеса на дисках хороши только если не собираешься "шалить" в городе. Но тогда половина смысла мотарда теряется. А если "шалить"... зачем тебе лишняя неподрессоренная масса? Тормоза там и там неплохие - без проблем позволяют сделать стоппи, куда ж тебе еще сильнее? Что б сделать его непроизвольно? А оно новичку надо? Лучше помнить что задний тормоз - очень полезная штука в очень многих случаях при езде на эндуро/мотарде. Что же до 250/400/650... На мой вкус для "говнищщь" для начала оптимален 250 - отсутствие лишней мощности позволит избежать многих глупых ошибок. 650 на бездорожье уже требует понимания чего и как ты хочешь от него добиться, и на мой взгляд пригоден для обучения только если рядом есть толковый учитель. 400 на бездорожье ближе к 650 все же, но тут уже сильно зависит от человека. (Попробую пояснить по другому: ока, жигуль-классика и газель - все легковые автомобили до 3.5 тонн с примерно одинаковой разгонной динамикой, но управляются очень по разному, особенно на гололеде... Вот то же и с эндурами 250/400/650) В 03.08.2013 в 14:05, Anatoly96 сказал: Спасибо. Если не секрет, за сколько брали его и когда? Какие ощущения от аппарата? Как разгон, максималка, крейсерка? Скорее всего я не буду покупать мотоцикл в салоне, ибо наценка, думаю брать с рук и при покупке ехать в сервис на диагностику.Брал в мае, ценник, не помню уже, честно. порядка 200.Ощущения - ожидаемые. Хорошие низы, комфотная скорость - 120. Дальше и не едет особо и его болтает ветром (особенно хорошо оущается на МКАД в дождь). После "доработок напильником" честных 150 идет.Брался как аппарат для пробок в центре днем ну и "пошалить" немного под настроение. И с тем и с другим справляется прекрасно.Но как только пробки кончаются или надо сунуться на МКАД или куда-нить по трассе дальше 15 км - я сразу же пересаживаюсь на VFR В салоне наценка на то, что притащили из японии, частники же ореинтируются на уровень цен в целом, который, в том числе, задают и салоны... Т.ч. то что с рук будет всяко дешевле салона - на мой взгляд миф. Совет - просто ищи то что тебе понравится и устроит по цене. А где найдешь - в салоне или с рук не все ли равно?К слову - договориться мастером приехать посмотреть байк с рук реально, а вот договориться с продавцом тащить его на диагностику - почти мистика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever1221 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Бери Хонду XR400, аппарат простой, надежный, перегреть сложно, хотя DRZ400 порезвее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoly96 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 В 03.08.2013 в 23:43, gleb сказал: Заводской мотард очень сложно нормально переделать в эндуро. Очень много мелких проблем. Обратная же переделка проходит легче и проще.Если не нравится кик - проще найти вариант эндуры на который штатно ставится электростартер. На вкус и цвет... По мне эндурик нужен или 250 или 650+, а вот 400 - прекрасно для города. (650 уже чуть тяжеловата и чуть громоздка, а 250 откровенно мало). Вообще за советами по мотардам и эндуро тебе или на кикстартер или на джебел клуб. Ездят на них многие, но вещь на любителя (сравни в городе соотношение подготовленных внедорожников и обычных автомобилей, вот тут примерно то же). У XR 400 SM замена масла по мануалу - раз в 6000км. У XR 400 R - раз в 2000. (Что не удивительно - количество моточасов на 1км в городском и внедорожном режиме сильно отличается).Нормальный свет и большой бак при необходимости ставятся. Тюнинха что на XR, что на DR-Z очень дофига. DR-Z в стоке пободрее, но дорабатываются напильником примерно одинаково с XR. Т.е. 50-55 лошадок в пределе.На мой взгяд водянка у DR-Z - это минус: лишний вес и лишние проблемы при падениях. XR в городе перегреть мне пока не удалось ни разу. Колеса на дисках хороши только если не собираешься "шалить" в городе. Но тогда половина смысла мотарда теряется. А если "шалить"... зачем тебе лишняя неподрессоренная масса? Тормоза там и там неплохие - без проблем позволяют сделать стоппи, куда ж тебе еще сильнее? Что б сделать его непроизвольно? А оно новичку надо? Лучше помнить что задний тормоз - очень полезная штука в очень многих случаях при езде на эндуро/мотарде. Что же до 250/400/650... На мой вкус для "говнищщь" для начала оптимален 250 - отсутствие лишней мощности позволит избежать многих глупых ошибок. 650 на бездорожье уже требует понимания чего и как ты хочешь от него добиться, и на мой взгляд пригоден для обучения только если рядом есть толковый учитель. 400 на бездорожье ближе к 650 все же, но тут уже сильно зависит от человека. (Попробую пояснить по другому: ока, жигуль-классика и газель - все легковые автомобили до 3.5 тонн с примерно одинаковой разгонной динамикой, но управляются очень по разному, особенно на гололеде... Вот то же и с эндурами 250/400/650) Брал в мае, ценник, не помню уже, честно. порядка 200.Ощущения - ожидаемые. Хорошие низы, комфотная скорость - 120. Дальше и не едет особо и его болтает ветром (особенно хорошо оущается на МКАД в дождь). После "доработок напильником" честных 150 идет.Брался как аппарат для пробок в центре днем ну и "пошалить" немного под настроение. И с тем и с другим справляется прекрасно.Но как только пробки кончаются или надо сунуться на МКАД или куда-нить по трассе дальше 15 км - я сразу же пересаживаюсь на VFR В салоне наценка на то, что притащили из японии, частники же ореинтируются на уровень цен в целом, который, в том числе, задают и салоны... Т.ч. то что с рук будет всяко дешевле салона - на мой взгляд миф. Совет - просто ищи то что тебе понравится и устроит по цене. А где найдешь - в салоне или с рук не все ли равно?К слову - договориться мастером приехать посмотреть байк с рук реально, а вот договориться с продавцом тащить его на диагностику - почти мистика.Спасибо за столь развернутый ответ!Интересно, а как его "дорабатывают напильником" обычно? Что-то не встречал описания доработок по двигателю, обычно на форумах все хвастаются новой резиной или кофрами. При выборе между 400 и 650 встает только вопрос опыта, либо дело в чем-то еще?Насчет салона - конечно да, если цена устроит - глупо будет не взять. Теперь больше всего склоняюсь к этому мотоциклу. Но никто ничего не сказал по поводу европейских производителей (Husqvarna, KTM...), а мотарды этих производителей годов 00-х вполне вписываются в мою ценовую категорию. Да и впервые мотарды появились в Европе. Кто что о них думает? В 04.08.2013 в 11:36, sever1221 сказал: Бери Хонду XR400, аппарат простой, надежный, перегреть сложно, хотя DRZ400 порезвееА из-за того, что он не такой резвый - не надоест быстро? Именно в городском режиме, а не эндуро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Гуси и Пегасы тоже попадают в ценовой диапазон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти