Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста с выбором мотарда.


Рекомендуемые сообщения

Так что если смотреть на XR, то гораздо предпочтительнее 650. Модель в целом нравится, но смущают переделки - замена колес и тормоза. Все-таки заводской мотард с возможностью переделки в эндуро меня больше интересует, чем эндуро с возможностью переделать в мотард.

 

Хотелось бы услышать еще мнения на счет этого мотоцикла и других мотардов, подходящих под описание. Неужели так мало людей на мотардах ездит?

 

Заводской мотард очень сложно нормально переделать в эндуро. Очень много мелких проблем. Обратная же переделка проходит легче и проще.

Если не нравится кик - проще найти вариант эндуры на который штатно ставится электростартер.

 

На вкус и цвет... По мне эндурик нужен или 250 или 650+, а вот 400 - прекрасно для города. (650 уже чуть тяжеловата и чуть громоздка, а 250 откровенно мало).

 

Вообще за советами по мотардам и эндуро тебе или на кикстартер или на джебел клуб. Ездят на них многие, но вещь на любителя (сравни в городе соотношение подготовленных внедорожников и обычных автомобилей, вот тут примерно то же).

 

Из минусов все кричат маленький бак.плохой головной свет.отсутствие электро стартера и частая замена масла грязь/дорога 1000км/2000кммакс. Если постоянно крутить обороты на макс-жрет масло(но это нормэ) ну и найти не убитый 400 чуть труднее чем 250/650

 

У XR 400 SM замена масла по мануалу - раз в 6000км. У XR 400 R - раз в 2000. (Что не удивительно - количество моточасов на 1км в городском и внедорожном режиме сильно отличается).

Нормальный свет и большой бак при необходимости ставятся. Тюнинха что на XR, что на DR-Z очень дофига.

 

 

Я бы не сказал что иксэр вялый.он с низов сразу выдает весь момент и тяга классальна.ну на верхах конечно вял(по сравнению с Дрз. Хотя с другой стороны как часто ты будешь этими верхами пользоваться?

П.с. если дорожные колеса сам будешь брать бери сразу на дисках выбери оптимальные звезды ну и наверно лучше передний тормозной диск поболее влупить

 

 

DR-Z в стоке пободрее, но дорабатываются напильником примерно одинаково с XR. Т.е. 50-55 лошадок в пределе.

На мой взгяд водянка у DR-Z - это минус: лишний вес и лишние проблемы при падениях. XR в городе перегреть мне пока не удалось ни разу.

 

Колеса на дисках хороши только если не собираешься "шалить" в городе. Но тогда половина смысла мотарда теряется. А если "шалить"... зачем тебе лишняя неподрессоренная масса? ;)

 

Тормоза там и там неплохие - без проблем позволяют сделать стоппи, куда ж тебе еще сильнее? Что б сделать его непроизвольно? А оно новичку надо? 

Лучше помнить что задний тормоз - очень полезная штука в очень многих случаях при езде на эндуро/мотарде. :)

 

 

Что же до 250/400/650... На мой вкус для "говнищщь" для начала оптимален 250 - отсутствие лишней мощности позволит избежать многих глупых ошибок. 650 на бездорожье уже требует понимания чего и как ты хочешь от него добиться, и на мой взгляд пригоден для обучения только если рядом есть толковый учитель. 400 на бездорожье ближе к 650 все же, но тут уже сильно зависит от человека.

 

(Попробую пояснить по другому: ока, жигуль-классика и газель - все легковые автомобили до 3.5 тонн с примерно одинаковой разгонной динамикой, но управляются очень по разному, особенно на гололеде... Вот то же и с эндурами 250/400/650)

 

Спасибо. Если не секрет, за сколько брали его и когда? Какие ощущения от аппарата? Как разгон, максималка, крейсерка?

 

 Скорее всего я не буду покупать мотоцикл в салоне, ибо наценка, думаю брать с рук и при покупке ехать в сервис на диагностику.

Брал в мае, ценник, не помню уже, честно. порядка 200.

Ощущения - ожидаемые. Хорошие низы, комфотная скорость - 120. Дальше и не едет особо и его болтает ветром (особенно хорошо оущается на МКАД в дождь). После "доработок напильником" честных 150 идет.

Брался как аппарат для пробок в центре днем ну и "пошалить" немного под настроение. И с тем и с другим справляется прекрасно.

Но как только пробки кончаются или надо сунуться на МКАД или куда-нить по трассе дальше 15 км - я сразу же пересаживаюсь на VFR :)

 

В салоне наценка на то, что притащили из японии, частники же ореинтируются на уровень цен в целом, который, в том числе, задают и салоны... Т.ч. то что с рук будет всяко дешевле салона - на мой взгляд миф. 

Совет - просто ищи то что тебе понравится и устроит по цене. А где найдешь - в салоне или с рук не все ли равно?

К слову - договориться мастером приехать посмотреть байк с рук реально, а вот договориться с продавцом тащить его на диагностику - почти мистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводской мотард очень сложно нормально переделать в эндуро. Очень много мелких проблем. Обратная же переделка проходит легче и проще.

Если не нравится кик - проще найти вариант эндуры на который штатно ставится электростартер.

 

На вкус и цвет... По мне эндурик нужен или 250 или 650+, а вот 400 - прекрасно для города. (650 уже чуть тяжеловата и чуть громоздка, а 250 откровенно мало).

 

Вообще за советами по мотардам и эндуро тебе или на кикстартер или на джебел клуб. Ездят на них многие, но вещь на любителя (сравни в городе соотношение подготовленных внедорожников и обычных автомобилей, вот тут примерно то же).

 

 

У XR 400 SM замена масла по мануалу - раз в 6000км. У XR 400 R - раз в 2000. (Что не удивительно - количество моточасов на 1км в городском и внедорожном режиме сильно отличается).

Нормальный свет и большой бак при необходимости ставятся. Тюнинха что на XR, что на DR-Z очень дофига.

 

 

 

DR-Z в стоке пободрее, но дорабатываются напильником примерно одинаково с XR. Т.е. 50-55 лошадок в пределе.

На мой взгяд водянка у DR-Z - это минус: лишний вес и лишние проблемы при падениях. XR в городе перегреть мне пока не удалось ни разу.

 

Колеса на дисках хороши только если не собираешься "шалить" в городе. Но тогда половина смысла мотарда теряется. А если "шалить"... зачем тебе лишняя неподрессоренная масса? ;)

 

Тормоза там и там неплохие - без проблем позволяют сделать стоппи, куда ж тебе еще сильнее? Что б сделать его непроизвольно? А оно новичку надо? 

Лучше помнить что задний тормоз - очень полезная штука в очень многих случаях при езде на эндуро/мотарде. :)

 

 

Что же до 250/400/650... На мой вкус для "говнищщь" для начала оптимален 250 - отсутствие лишней мощности позволит избежать многих глупых ошибок. 650 на бездорожье уже требует понимания чего и как ты хочешь от него добиться, и на мой взгляд пригоден для обучения только если рядом есть толковый учитель. 400 на бездорожье ближе к 650 все же, но тут уже сильно зависит от человека.

 

(Попробую пояснить по другому: ока, жигуль-классика и газель - все легковые автомобили до 3.5 тонн с примерно одинаковой разгонной динамикой, но управляются очень по разному, особенно на гололеде... Вот то же и с эндурами 250/400/650)

 

Брал в мае, ценник, не помню уже, честно. порядка 200.

Ощущения - ожидаемые. Хорошие низы, комфотная скорость - 120. Дальше и не едет особо и его болтает ветром (особенно хорошо оущается на МКАД в дождь). После "доработок напильником" честных 150 идет.

Брался как аппарат для пробок в центре днем ну и "пошалить" немного под настроение. И с тем и с другим справляется прекрасно.

Но как только пробки кончаются или надо сунуться на МКАД или куда-нить по трассе дальше 15 км - я сразу же пересаживаюсь на VFR :)

 

В салоне наценка на то, что притащили из японии, частники же ореинтируются на уровень цен в целом, который, в том числе, задают и салоны... Т.ч. то что с рук будет всяко дешевле салона - на мой взгляд миф. 

Совет - просто ищи то что тебе понравится и устроит по цене. А где найдешь - в салоне или с рук не все ли равно?

К слову - договориться мастером приехать посмотреть байк с рук реально, а вот договориться с продавцом тащить его на диагностику - почти мистика.

Спасибо за столь развернутый ответ!

Интересно, а как его "дорабатывают напильником" обычно? Что-то не встречал описания доработок по двигателю, обычно на форумах все хвастаются новой резиной или кофрами.  :)

При выборе между 400 и 650 встает только вопрос опыта, либо дело в чем-то еще?

Насчет салона - конечно да, если цена устроит - глупо будет не взять.  ;)

Теперь больше всего склоняюсь к этому мотоциклу. Но никто ничего не сказал по поводу европейских производителей (Husqvarna, KTM...), а мотарды этих производителей годов 00-х  вполне вписываются в мою ценовую категорию. Да и впервые мотарды появились в Европе. Кто что о них думает?

Бери Хонду XR400, аппарат простой, надежный, перегреть сложно, хотя DRZ400 порезвее

А из-за того, что он не такой резвый - не надоест быстро? Именно в городском режиме, а не эндуро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...