Перейти к содержанию

06.08.13 21:02; ДТП; ул Тверская-Ямская пересеч переулок Александра Невского.Контроль ситуации.


Рекомендуемые сообщения

Звонил я, пилот не постродал. Водятлы болтают не по нашенски и сидят на телефонах. Остаться не мог ((( кто сможет, проконтролируйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо! О мотогражданах не много знал до этого, но теперь зарегился и буду участвовать, реальная помощь.

 

По ДТП

Я не пострадал, левой дугой зацепил справа бампер со стороны подкрылка, бампер немного вырвало.

Разбор будет в пятницу 9-го. По словам водятла, он поворачивал направо с крайнего ряда, а я его правее правого обходил и зацепил. Схему оформили как на фотках, там видно откуда и куда он ехал. Такое расположение авто он объяснял тем, что после столкновения делал манёвры, хотя авто сзазу у перекрёстка стоит, если манёвы и были, то до перекрёстка и это перестроение, а не поворот. Место удара определили в 1 м справа от сплошной, на фото это где-то сразу за авто по центру заднего бампера при ширине полосы в 3 метра. В общем немного я не успел уйти от столкновения...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распеечатай письмо из этой темы ( http://motocitizen.info/forum/topic/5734-2-ts-v-odnoi-polose-pismo-13s-580211-ot18072011-ot-fku-nic-bdd/) и покажи его на разборе. нарушение водителем авто п. 8.1, 8.4, 8.5
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распеечатай письмо из этой темы ( http://motocitizen.info/forum/topic/5734-2-ts-v-odnoi-polose-pismo-13s-580211-ot18072011-ot-fku-nic-bdd/) и покажи его на разборе. нарушение водителем авто п. 8.1, 8.4, 8.5

 

спасибо, мне кажется там всё даже проще будет доказать - "Место удара определили в 1 м справа от сплошной, на фото это где-то сразу за авто по центру заднего бампера при ширине полосы в 3 метра."

 

т.е. при колее авто 1,5 метра в момент удара его левые колёса были за пределами моей полосы, место удара при этом он сам сразу указал, его внесли в схему, я не возражал - я посмотрел как мот стоит и по траектории как я уходить пытался так и получается, мот не переставило совсем - около 350 кг веса со мной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи на разборе.

Скорее всего результаты юр. ответсвенности за случившееся будут в твою пользу.

 

На будущее подумай - что можно было бы сделать, чтобы избежать подобныйх инцинцентов. Подумай именно о своих действиях, потому что хорошо, что в этой ситуации отделался легким испугом, а ведь могли снести и приземлился бы на асфальт, а затормозил в паребрик (бордюр).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее подумай - что можно было бы сделать, чтобы избежать подобныйх инцинцентов. Подумай именно о своих действиях, потому что хорошо, что в этой ситуации отделался легким испугом, а ведь могли снести и приземлился бы на асфальт, а затормозил в паребрик (бордюр).

Да вот 7 сезон, сам не знаю как не увернулся. Ехал там около 20-00 с работы, подъём был в 6 утра. Чувстую реакция не та, решил тихо по правому ряду проехать, не вышло. В общем рецепт прост - 100% внимание, ясный ум и хорошее настроение за рулём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...