Саша Гоголев 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Курс физики, 8-ой класс. Параграф про упругий и неупругий удар.Автор учебника А.К.Кикоин, И.К.Кикоин. издат. Просвещение 1996 г. зеленого цвета учебник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemotik 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Дебошир отписался на форуме:Спасибо) постараюсь вылечиться как можно скорее. Хирург сказал,по контрольным снимкам в гипсе понятно,что скорее всего можно закатать в гипс и обойтись без пластин. Подержат еще шесть дней пока спадет отек, а дальше будет видно.Аганес звонил, подтвердил желание приехать.спасибо! мотогражданам тоже привет и благодарность!А кто их вызвал?Оганез наседал на "подлечим-починим,права нужны,что нужно - звони в любое время и т.п.". Намекнул ему на мотосплоченность, про случай с Рауфом и бесполезность дачи денег ментам. Сошлись на том, что я вылечусь,а после решим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ars 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Дебошир отписался на форуме:Спасибо) постараюсь вылечиться как можно скорее. Хирург сказал,по контрольным снимкам в гипсе понятно,что скорее всего можно закатать в гипс и обойтись без пластин. Подержат еще шесть дней пока спадет отек, а дальше будет видно.Аганес звонил, подтвердил желание приехать.спасибо! мотогражданам тоже привет и благодарность!А кто их вызвал?Оганез наседал на "подлечим-починим,права нужны,что нужно - звони в любое время и т.п.". Намекнул ему на мотосплоченность, про случай с Рауфом и бесполезность дачи денег ментам. Сошлись на том, что я вылечусь,а после решим.Я сам проезжал, увидел и вызвал. От заказа отказался блин )Пусть Дмитрий сюда заходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agm 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я там живу совсем рядом. Разворот поганый в том смысле, что достаточно часто машины пытаются из разворота поперёк всех рядов въехать в проезд, ведущий во дворы. Момент удара не видел (подошёл позже), не могу сказать, пытался ли водитель в данном случае совершить именно этот манёвр. Просто, если не пытался, непонятно, зачем было сразу лезть в средний ряд. Когда-то был разрешён левый поворот на пересечении Кедрова и Профсоюзной - метров за 100 до этого места. Тогда значительная часть машин там по светофору поворачивала и разворачивалась. На мой взгляд это безопаснее. Просто не все дожидались своей очереди на поворот в левом ряду и лезли в несколько рядов, закрывая всю Профсоюзную. Видимо поэтому и запретили там левый поворот. Но, это сделало более нагруженным и опасным данный разворот (у 9-го дома). И не только из-за переезжающих в проезд поперёк потока, но и из-за того, что когда стоишь в развороте и смотришь на окно в потоке не всегда поглядываешь на зебру, которую сразу пересекаешь после разворота. Я просто эту ловушку знаю и жду достаточно большого окна в потоке, чтобы не впрыгивать на зебру со всей дури.Скорейшего выздоровления! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Разделяем- мог или имел право по ПДД, мочь конечно мог, по ПДД права не имел!в ПДД что сказано относительно поворота налево на перекрестке?есть пункт:8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.а так же можно посмотреть пункт о выполнении маневра (поворот налево, если не хватает места)Поэтому авто мог и имел право повернуть налево и встать во вторую полосу.При просмотре видео (см. ролик №1) мы видим разметка в месте перекрестка является прерывистой, т.е. водителю авто ничего не мешало занять вторую полосу. Кстати обрати внимание, что даже на этом ролике Мини-Фургон так же выполняет поворот налево и занимает вторую полосу, из-за габаритов.Т.к. удар пришелся в заднее правое крыло авто и не в вершине перекрестка, а уже на зебре, то можно смело утверждать, что водитель выполнил все что от него требовалось, убедился в безопасности маневра и совершил поворот.Это в защиту водителя авто...Поэтому вопрос - что мог сделать мотоциклист, чтобы не было столкновения? Как минимум - смотреть дальше и шире. Желательно соблюдать скоростной режим, в особенности при подъезде к пешеходному переходу.Но кого признают виновным - решать будут соответсвующие органы.Пилоту - выздоровления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debosheer 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я сам проезжал, увидел и вызвал. От заказа отказался блин )Пусть Дмитрий сюда заходит.Нивапрос, привет всем)Я Дима Debosheer, пилот этого ВТРа. Пишу всем из хирургии 79й больницы. Нога, к счастью не сломана, - только импрессионный перелом правой лучевой со смещением в лучезаспястном суставе. Также отбил пах до нежно-лиловых тонов и задницу, благодаря чему вчера смог подняться и походить только к вечеру. Вправили смещение, закатали в лангет, как спадёт отёк, будут думать как лечить далее (гипс на 6 неждель или металл). Я настоял на металле (все равно осаго виновника выплатит до 400) - срастется быстрее, а главное, - лучше. На след неделе операция. Материал - 56.5к. Вчера приезжал Оганез (виновник), говорил "Вылечим-починим, главное сам живой, что надо - в любое время звони" и т.п. Несколько раз намекал, что не прочь остаться с правами, я ответил, что починюсь, тогда и поговорим. Сегодня приезжал мототоварищ, завотделением одной платной клиники, забрать мои снимки своим ребятам из ЦИТО; прикинули мои потери: мот б/у того года со всем тюном 200к, операция с материалами округлим до 100к, и 50к - з/п за пропущенный месяц, - итого 350к не считая экипа и морального ущерба.Позвонил Оганезу, передал ему эту информацию, рассказав, что из 350ти откуда, и виновник начал потихонечку включать заднюю: "э, а почему такая операция бесплатно должны делать!","Что самую дорогую клинику выбрал?Думаешь врачи там лучше?","э мотоцикл твой не стоит столько! Ему 15лет вообще!", Захотел приехать в субботу со своим врачом,проверить стоимость операции и т.п, попросил модель мота, чтобы глянуть на авто.ру среднюю стоимость 98 года. Жду развития ситуации, а то, как выразились у нас на форуме: Оганез, видно, думал полтинничком отделаться)Спасибо Арсению за невероятный контроль ситуации, смотрел видео и поражался! А также всем Мотогражданам без исключения, кто приехал, помог или просто беспокоился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agm 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я регулярно хожу и езжу по этому месту, в том числе разворачиваюсь. Там для того, чтобы на зебре оказаться в среднем ряду надо пересечь сплошную линию. На месте после ДТП я был на месте. Место удара, которое читалось по разлитому тосолу, осколкам фонарей и самому моту ходится по другую сторону сплошной по отношению к развороту. Кстати, никто не подскажет (прошу прощения за офф топик) - я на месте ДТП с мотогражданами познакомился, они рассказали про наш (теперь и мой) сайт. Я сегодня зарегистрировался, забил мобильник, но инфа по сегодняшним ДТП не приходила. Должно пройти какое-то время, чтобы система восприняла контакт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ars 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 в ПДД что сказано относительно поворота налево на перекрестке?есть пункт:8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.а так же можно посмотреть пункт о выполнении маневра (поворот налево, если не хватает места)Поэтому авто мог и имел право повернуть налево и встать во вторую полосу.При просмотре видео (см. ролик №1) мы видим разметка в месте перекрестка является прерывистой, т.е. водителю авто ничего не мешало занять вторую полосу. Кстати обрати внимание, что даже на этом ролике Мини-Фургон так же выполняет поворот налево и занимает вторую полосу, из-за габаритов.Т.к. удар пришелся в заднее правое крыло авто и не в вершине перекрестка, а уже на зебре, то можно смело утверждать, что водитель выполнил все что от него требовалось, убедился в безопасности маневра и совершил поворот.Это в защиту водителя авто...Поэтому вопрос - что мог сделать мотоциклист, чтобы не было столкновения? Как минимум - смотреть дальше и шире. Желательно соблюдать скоростной режим, в особенности при подъезде к пешеходному переходу.Но кого признают виновным - решать будут соответсвующие органы.Пилоту - выздоровления...Ты чего-то путаешь, посмотри внимательно. Нет там прерывистой, сплошная там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debosheer 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 кстати, по поводу полосы движения немного не так: я двигался не во второй полосе, а в крайней левой. Вижу, Галант подъезжает ко второй части разворота, т.е. стоит правым боком ко мне. Я ему на всякий случай несколько раз дальним поморгал, привлекая внимание, но тем не менее, тот начал резкое движение. Я оттормаживаюсь в т.ч. двигателем, вижу, не хватает места, пытаюсь уйти от столкновения правее, но... на мою беду Галант совершает разворот не в левую полосу, а в следующую, т.е. туда, где был мой последний шанс уйти от аварии. От такого удара мотоцикл и развернуло (слышал, были вопросы). Причем, ехал я не быстро, только стартанул с предшествующего светофора и впереди все равно были пробки. Т.е. на момент удара скорость была не более 30-35км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agm 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ты чего-то путаешь, посмотри внимательно. Нет там прерывистой, сплошная там.Сплошная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения