Оператор 1 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ?ДТП Ленинский проспект дом 69. мот вс автой. Просьба проконтролировать ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость morzes Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Слушайте, я тут подумал, все вскинул. В общем! Леночка такая милая и безобидная девушка, напугана и неконфликтна! Ну вас нахер, чертовых байкеров! Носитесь как сумасшедшие по соис междурядьям 200км/ч в вилли! Пугаете людей! Приезжаете на происшестие все злые, наглые, фоткаете лезете! А Леночка - несчастная жертва! Ну и кароче! Надо брать! Я вас променял! Всё!update: Сейчас получу от Оператора. Так вот. По словам пилота: двигался во втором (слева) ряду, ближе к левому краю полосы. Левый ряд стоял. Затем барышня (Леночка) на сивике начинает его сдвигать и выталкивать. Он, уходя от столкновения, тормозит и ложится на фокус, стоящий в левом ряду. Леночка продолжает движение, слышит сзади выкрики и шум, останавливается. Пилот не может однозначно сказать, толкнула она его или нет.От меня: нашел следы на левом пороге и колеском диске Леночки. Свежие. Не от резины, композитный материал. Скорее всего от пенопропиленового пластика. Гайцы на месте это не заметили. Мы указали. Я уехал на моменте составления протокола. По сути, мы все сделали и у Саши (пилота) оставалось два варианта, согласиться или нет с протоколом. Леночке было абсолютно пофиг, она сильно опереживала и хотела домой.Пилот цел. Мот с небольшими повреждениями!Все, теперь я вас не знаю!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ezzz 0 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет!Дело было так. Неспешно ехал в междурядье, разметка была справа, сантиметрах в сорока. Левый 4-й ряд стоял, правый 3-й вяло полз. Девушка Лена на Хонде то ли решилась перестроиться из 3 ряда в 4, то ли заболталась по телефону, но в итоге она приняла влево метров за 5 до меня, наехав на разметку. Войти клином между ней и стоящей слева машиной, в перспективой перелома ног не хотелось, поэтому пришлось перетормозить. После чего меня мотнуло и я впечатался в мирно стоящий слева Фокус. Касания в Хондой не помню(но раз какие-то следы есть, значит было). Хонда проехала вперед метров 10, плавно возвращаясь в свой 3 ряд и после моих матюгов остановилась.Девушка милая, но чересчур инфантильная, ей было глубоко пох на меня, на дтп и вообще на все.Менты обвинили меня по 12.15.1, буду обжаловать, ибо на возможный регресс от страховой по ремонту Фокуса попадать неохота. Кто фотал, скиньте на ya-a сабачка мейл.руДоехал своим ходом. В общем, отделался передним пластиком и синяком на колене(именно в эту поездку наколенники наколенники не стал одевать). Всем спасибо.Телефон Елены есть, кому надо, скину )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость morzes Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет!Дело было так. Неспешно ехал в междурядье, разметка была справа, сантиметрах в сорока. Левый 4-й ряд стоял, правый 3-й вяло полз. Девушка Лена на Хонде то ли решилась перестроиться из 3 ряда в 4, то ли заболталась по телефону, но в итоге она приняла влево метров за 5 до меня, наехав на разметку. Войти клином между ней и стоящей слева машиной, в перспективой перелома ног не хотелось, поэтому пришлось перетормозить. После чего меня мотнуло и я впечатался в мирно стоящий слева Фокус. Касания в Хондой не помню(но раз какие-то следы есть, значит было). Хонда проехала вперед метров 10, плавно возвращаясь в свой 3 ряд и после моих матюгов остановилась.Девушка милая, но чересчур инфантильная, ей было глубоко пох на меня, на дтп и вообще на все.Менты обвинили меня по 12.15.1, буду обжаловать, ибо на возможный регресс от страховой по ремонту Фокуса попадать неохота. Кто фотал, скиньте на ya-a сабачка мейл.руДоехал своим ходом. В общем, отделался передним пластиком и синяком на колене(именно в эту поездку наколенники наколенники не стал одевать). Всем спасибо.Телефон Елены есть, кому надо, скину ))Привет! Касание было, но уже после твоего падения или во время. Ну т.е. не было причиной. Протокол в итоге как подписывал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ezzz 0 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Привет! Касание было, но уже после твоего падения или во время. Ну т.е. не было причиной. Протокол в итоге как подписывал?Дали сразу определение. Подписал "с изложенным не согласен" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость morzes Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Дали сразу определение. Подписал "с изложенным не согласен"я тебе в личку написал. ты, кстати, сам что себе желаешь?) Обоюдку?Кстати, есть фото с места ДТП??? Кто снимал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Сан4ез, давай выздоравливай.После короткого описания того, что произошло (см. Морзес) примерно представил себе картину происходящего. Твое описание подтвердило мои предоположения.Когда поправишься рекомендую пойти на занятия в школу BMW там очень хорошо учат торможению, курс для off-road.Помни, что рекомендации о выборе скорости в междурядье, говорят +5%, +10%, не больше чем на 10км/ч и пр. это всего-лишь рекомендации.В реалии скорость должна быть таковой, чтобы была возможность остановиться на свободном просматриваемом расстоянии на своей стороне дороги. Т.е. в твоей ситуации, скорость должна была быть, чтобы остановиться до "Леночки".И не бойся пользоваться клаксоном, он на мотоцикле тоже есть :-)Рем: если пришлось посигналить клаксоном, тебя заметили, дали проехать - не забудь сказать спасибо. От тебя не убудет, а от агрессии не останется и следа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ezzz 0 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Спасибо. Три года не падал, поэтому определенная расслабленость появилась: и скорости повыше чем надо, и рука не всегда на тормозе. Наколеннники опять же не стал одевать вчера. А так с 2005 года в седле, авария в городе вторая+одна была на трассе . Ну внимательнее надо быть, понятно, и все-таки не расслабляться от собственной крутости )) Сан4ез, давай выздоравливай.После короткого описания того, что произошло (см. Морзес) примерно представил себе картину происходящего. Твое описание подтвердило мои предоположения.Когда поправишься рекомендую пойти на занятия в школу BMW там очень хорошо учат торможению, курс для off-road.Помни, что рекомендации о выборе скорости в междурядье, говорят +5%, +10%, не больше чем на 10км/ч и пр. это всего-лишь рекомендации.В реалии скорость должна быть таковой, чтобы была возможность остановиться на свободном просматриваемом расстоянии на своей стороне дороги. Т.е. в твоей ситуации, скорость должна была быть, чтобы остановиться до "Леночки".И не бойся пользоваться клаксоном, он на мотоцикле тоже есть :-)Рем: если пришлось посигналить клаксоном, тебя заметили, дали проехать - не забудь сказать спасибо. От тебя не убудет, а от агрессии не останется и следа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения