Перейти к содержанию

13.08 18:50 ОТБОЙ ДТП ул.Симферопольская д8; пилот пострадал; нужна помощь в оформлении; очевидец Сергей 89057637090


Рекомендуемые сообщения

а всё проще. в современном обществе нельзя быть виноватым, нужно обвинить всех остальных и остаца дартаньяном. такова селяви.

"даже если тебя только што сняли с бабы - всё равно всё отрицай" (с)

понятно)) лучшая защита это нападение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

понятно)) лучшая защита это нападение.

совершенно верно. если долго убеждать всех што жопа это выход, то когда-нибудь так оно и станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего Вам присудят реальный срок

Андрюха!Аууу... Ты же взрослый мужик.Какие реальные сроки?По Белке за СМЕРТЬ 2 условно дали,а тут чувак как бы жив.Так что коробочница может расслабиться и дальше по зеркалам не смотреть,потому что наш суд самый гуманный и справедливый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ним произошло? Телепортировался с обочинны на проезжую часть? Обочина поперечной дороги уходит вправо вместе с дорогой, к вашему сведению, а при движении прямо благополучно заканчивается с началом проезжей части поперечной дороги. Разве машина с перекрестка выехала на обочину? нет, она была на проезжей части. Не надо в меня законами тыкать - найдите ответ на вопрос - как человек, ехавщий по обочине, оказался внезапно на проезжей части, не уступив дорогу ТС, уже находившемуся на этой проезжей части?

я все понял... чукча не читатель, чукча писатель. (с) анекдот. Я устал разговаривать с человеком, который даже не читал что пишут стороны. судебные перспективы выше. а пдд, 8 раздел в частности, я все же рекомендую в памяти освежить, особенно правила маневрирования и термин уступить дорогу. Когда изучите их, а так же то, что пишут участники, Возможно мы продолжим переливать из пустого в порожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается такая история, что газель без видимых причин начала тормозить (аварийной ситуации же нет!) и пилот чтобы избежать столкновение выехал на обочину

 

Бред полнейший. Газель не применяла экстренного торможения - раз, водитель мотоцикла обязан держать безопасную дистанцию - два, обгон запрещен (знак стоит незадолго до перекрестка), движение по обочине запрещено (согласно ПДД) - три, выезд с обочины на проезжую часть - обязан уступить всем ТС, движущимся по этой проезжей части - четыре, мотодятел сам признался, что выехал на обочину для обгона - пять, есть свидетельские показания и подтверждающая их фотография с вмятиной в правой задней двери, что мотодятел врезался в завершающий маневр автомобиль (не дал завершить маневр) - шесть.

 

Никакой предвзятости нет - я просто не вижу ни единого основания считать виноватым водителя машины и оправдывать мотоциклиста

 

 Я устал разговаривать

 

Жвачка вам в помощь

Изменено пользователем Motomaus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред полнейший. Газель не применяла экстренного торможения - раз, водятел мотоцикла обязан держать безопасную дистанцию - два, обгон запрещен (знак стоит незадолго до перекрестка), движение по обочине запрещено (согласно ПДД) - три, выезд с обочины на проезжую часть - обязан уступить всем ТС, движущимся по этой проезжей части - четыре, мотодятел сам признался, что выехал на обочину для обгона - пять, есть свидетельские показания и подтверждающая их фотография с вмятиной в правой задней двери, что мотодятел врезался в завершающий маневр автомобиль (не дал завершить маневр) - шесть.

 

Никакой предвзятости нет - я просто не вижу ни единого основания считать виноватым водителя машины и оправдывать мотодятла. 

 

Жвачка вам в помощь

заколебало.

мот получит штраф за движение по обочине.

мот двигался прямолинейно, маневров не совершал. 

 

 

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

 

п. 1.2

"Уступить дорогу (не создавать помех)"

 - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

не сказано в ПДД ничего о характере движения ТС. хоть он на крыше будет задом на перед по обочине катиться. мадам обязана была НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ, т.е. уступить дорогу, т.е. направление движения и скорость пилота НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ! все. и никаких других трактовок пдд быть не может!

на тему жвачки- иногда лучше молчать чем говорить херню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мот двигался прямолинейно, маневров не совершал. 

 

Да хоть зигзагом. Вылет с обочины на проезжую часть - в любом случае маневр, связанный со сменой полосы движения. Как он его выполнил - не имеет значения. 

имеющих по отношению к нему преимущество

 

Вот именно. И преимущество в данном случае у того, кто находится на проезжей части и завершает маневр, а не у того, кто "двигаясь прямо" выезжает с обочины на проезжую часть.

 

на тему жвачки- иногда лучше молчать чем говорить херню.

 

Рад, что вы поняли намек.

Изменено пользователем Кит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред полнейший. Газель не применяла экстренного торможения - раз, водитель мотоцикла обязан держать безопасную дистанцию - два, обгон запрещен (знак стоит незадолго до перекрестка), движение по обочине запрещено (согласно ПДД) - три, выезд с обочины на проезжую часть - обязан уступить всем ТС, движущимся по этой проезжей части - четыре, мотодятел сам признался, что выехал на обочину для обгона - пять, есть свидетельские показания и подтверждающая их фотография с вмятиной в правой задней двери, что мотодятел врезался в завершающий маневр автомобиль (не дал завершить маневр) - шесть.

первые два пункта комментировать не буду.

3) обгон-это опережение тс с выездом на полосу встречного движения. так что тут обгона не было.

+ обочина там асфальтированная и широкая в принципе можно понять почему пилот выехал на неё.

4)при выезде с обочины после стоянки и остановки обязан уступить, при движении по обочине скорее всего действует правило перестроения, а так как он ехал прямо то это не на что не влияет.

5) без комментариев. пилот просто подтвердил что двигался по обочине. отрицать это сложно)

6) не дал завершить маневр к этому не относится. там был светофор?

 

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

во всех остальных случаях маневрирующий всегда должен уступать и не мешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И преимущество в данном случае у того, кто находится на проезжей части и завершает маневр, а не у того, кто "двигаясь прямо" выезжает с обочины на проезжую часть.

отвечу ссылками на пдд

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

  На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

 

где вы видите там хоть одно слово про проезжую часть? только про дорогу или про все транспортные средства которые приближаются справа или двигаются прямо.

 

про выезд с обочины:

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

обозначена? нет. достаточна? да. Продольна? да. есть перестоение? нет. тк нет выезда из занимаемой полосы.

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть зигзагом. Вылет с обочины на проезжую часть - в любом случае маневр, связанный со сменой полосы движения. Как он его выполнил - не имеет значения. 

Вот именно. И преимущество в данном случае у того, кто находится на проезжей части и завершает маневр, а не у того, кто "двигаясь прямо" выезжает с обочины на проезжую часть.

 

Рад, что вы поняли намек.

 ты точно параноик, тебе все объясняют что и как, нет ты все равно гнешь свою линию, у меня такое чувство что права ты купил или тебе их подарили, ты выхватываешь пункты правил и на них ссылаешься, при этом полностью игнорируешь предписание по этим пунктам. 

 

ПС смысл объяснять человеку который считает что он прав на 100% и не слышит других, с таким человеком вести диалог нет смысла.

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...