Перейти к содержанию

13.08 18:50 ОТБОЙ ДТП ул.Симферопольская д8; пилот пострадал; нужна помощь в оформлении; очевидец Сергей 89057637090


Рекомендуемые сообщения

где вы видите там хоть одно слово про проезжую часть?

 

Цитирую ПДД:

 

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

 

 

 

Таким образом, перекресток находится строго в границах проезжих частей, правила проезда перекрестков не действуют вне перекрестка. ДТП было произведено уже не на перекрестке. Понимаете, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я на 60 вошёл в практически стоящую машину, повреждения и то меньше.

 

Вот только не надо баек! Ты мог ехать 60, но вошел ты скорее всего уже после торможения и в момент удара скорость была уже гораздо меньше, да и "войти" можно по-разному. 60 кмч это 16,6 м/с, если НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ УДАРА была такая скорость это эквивалентно падению с 3-4  этажа.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ УДАРА была такая скорость это эквивалентно падению с 3-4  этажа.

 

http://www.youtube.com/watch?v=rWKCnxlZokI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую ПДД:

Таким образом, перекресток находится строго в границах проезжих частей, правила проезда перекрестков не действуют вне перекрестка. ДТП было произведено уже не на перекрестке. Понимаете, нет?

раз уж пошла такая пьянка то правила проезда перекрестка действуют на водителя коробки тк он занимался именно проездом перекрестка. А пилот ехал по дороге следовательно не мешать его движению водитель обязан был следуя из правила проезда перекрестка) и дтп произошло вследствии нарушения водителем этого пункта пдд.

Апд посмотрел панораму гуглокарт там нет никакого перекрестка. Тогда все еще проще. Помеха справа действует всегда и где угодно при равнозначном положении. Вне зависимости где это произошло: двор, поле, обочина, грунтовка и тд. Обочина часть дороги, и в конкретном месте, без наличия знаков приоритета и перекрестка, на всей ширине дороги приоритет одинаков.

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кит, ушел в личный игнор, ибо тупо в стену головой биться я устал. увидете результаты разбора- поймете свою безграмотность. Я даже готов с вами поспорить. например на бутылку хенеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кит, ушел в личный игнор, ибо тупо в стену головой биться я устал. увидете результаты разбора- поймете свою безграмотность. Я даже готов с вами поспорить. например на бутылку хенеси.

на две бутылки,я тоже участвую, хенеси я люблю, а тупость и безграмотность надо лечить, только я думаю что соскочит товарищ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, надо проводить экспертизу и выяснять, имел ли водитель авто техническую возможность обнаружить движущееся по обочине (где движение вообще запрещено) ТС, в данном конкретном случае мотоцикл. В отличие от мотовода водитель автомобиля как раз предпринял все необходимые для перестроения действия, а именно: включил указатель поворота, перестроился не создав помех попутному транспорту и был в праве рассчитывать на то, что остальные участники движения так же выполняют действующие ПДД, а не рассекают по обочинам. Несомненно часто водители машин мотоциклистов "не замечают", что разумеется непростительно, так как такая невнимательность водителю двухколесного обходится крайне дорого, но в случае который мы здесь разбираемся об этом речи не идет очевидно.

В плане определения маневра, тоже не все так однозначно. Мотовод выехал на обочину из занимаемой полосы (что уже является маневром) и продолжил движение с целью опережения внезапно становившегося ТС. В безопасности маневра не убедился как мы видим в результате. Так что нарушений с его стороны тоже хватает и на обоюдку вполне тянет.

Нужно конечно схему посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, надо проводить экспертизу и выяснять, имел ли водитель авто техническую возможность обнаружить движущееся по обочине (где движение вообще запрещено) ТС, в данном конкретном случае мотоцикл. В отличие от мотовода водитель автомобиля как раз предпринял все необходимые для перестроения действия, а именно: включил указатель поворота, перестроился не создав помех попутному транспорту и был в праве рассчитывать на то, что остальные участники движения так же выполняют действующие ПДД, а не рассекают по обочинам. Несомненно часто водители машин мотоциклистов "не замечают", что разумеется непростительно, так как такая невнимательность водителю двухколесного обходится крайне дорого, но в случае который мы здесь разбираемся об этом речи не идет очевидно.

В плане определения маневра, тоже не все так однозначно. Мотовод выехал на обочину из занимаемой полосы (что уже является маневром) и продолжил движение с целью опережения внезапно становившегося ТС. В безопасности маневра не убедился как мы видим в результате. Так что нарушений с его стороны тоже хватает и на обоюдку вполне тянет.

Нужно конечно схему посмотреть.

внимание вопрос знатокам, сколько я проеду если буду рассчитывать на соблюдение всеми пдд При этом не соблюдая приоритет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...