Перейти к содержанию

13.08 18:50 ОТБОЙ ДТП ул.Симферопольская д8; пилот пострадал; нужна помощь в оформлении; очевидец Сергей 89057637090


Рекомендуемые сообщения

1. мы на брудершафт не пили. поэтому прошу придерживаться обращения на Вы.

2. мы не говорим о вине "по человечески", мы говорим о ПДД, если уж быть совсем точным. мы говорим о подзаконном акте.

в контексте ПДД выглядит это так:

мот движется с нарушением расположения ТС на проезжей части по обочине. движется прямолинейно, т.е. не меняет направления движения. вопрос о том, как он попал на обочину- вторичный, ибо не имеет прямой причинно-следственной связи с дтп. далее: он опережает грузовичок, продолжая прямолинейное движение. он не совершает маневров, он едет прямо. в этот момент водитель авто производит маневр поворота направо/перестроения/съезда на обочину для парковки (на выбор). даже в случае включения указателя поворота его (а точнее ее) маневр создал помеху для движения мото в прямолинейном направлении. с этим, я надеюсь, Вы спорить не будете. 

вопрос всего один: чей маневр (а в описанной ситуации всего один человек его совершал) привел к ДТП?

1. Я так полагаю, что твоя первичная реплика в мой адрес "еще один..." Позволяет мне разговаривать с тобой на ты. Так что обойдешься, считай, что это и был брудершафт)) свое раз раздвоение в зеркале я тоже не наблюдаю пока, нас тут один.

2. Мне видится, что мы говорим и о втором и о первом. Суть дискуссии не вешать ярлыки (это без нас соответствующие органы сделают) а разобраться в истории и избежать по возможности повторений. Хотя это конечно не реально к сожалению.

Давай проанализируем развитие ДТП, в твоей версии есть неувязки. Итак, у Газели загорелась стопы, в этот момент, мотоциклист тут же забирает вправо (уверен даже не притормозил) и начинает маневр, не видя, что впереди. Увидел - тормозил бы вплоть до полной остановки как и предписывают правила. В этот момент авто уже заняло место перед Газелью и водитель продолжает завершение маневра - сезжает с дороги. Скорость мотоцикла пусть 60, он уже вынырнул из-за За будки грузовика. Расстояние до авто меньше 5-ти метров, времени на торможение нет, примерно 0,3 секунды на принятие решения и как следствие удар. Маневр завершен. Как тебе такой расклад? Больше похож на правду? Не было ведь фактически прямолинейного движения. Поэтому и нужна экспертиза серьезная в этом случае. Иначе все по схеме твоей отработают.

Если бы мот ехал по обочине, имел запас дистанции и времени на принятие и решения, увидел бы заканчивающий маневр автомобиль все было бы совсем иначе. И коньяк не по требовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

1. Я так полагаю, что твоя первичная реплика в мой адрес "еще один..." Позволяет мне разговаривать с тобой на ты. Так что обойдешься, считай, что это и был брудершафт)) свое раз раздвоение в зеркале я тоже не наблюдаю пока, нас тут один.

2. Мне видится, что мы говорим и о втором и о первом. Суть дискуссии не вешать ярлыки (это без нас соответствующие органы сделают) а разобраться в истории и избежать по возможности повторений. Хотя это конечно не реально к сожалению.

Давай проанализируем развитие ДТП, в твоей версии есть неувязки. Итак, у Газели загорелась стопы, в этот момент, мотоциклист тут же забирает вправо (уверен даже не притормозил) и начинает маневр, не видя, что впереди. Увидел - тормозил бы вплоть до полной остановки как и предписывают правила. В этот момент авто уже заняло место перед Газелью и водитель продолжает завершение маневра - сезжает с дороги. Скорость мотоцикла пусть 60, он уже вынырнул из-за За будки грузовика. Расстояние до авто меньше 5-ти метров, времени на торможение нет, примерно 0,3 секунды на принятие решения и как следствие удар. Маневр завершен. Как тебе такой расклад? Больше похож на правду? Не было ведь фактически прямолинейного движения. Поэтому и нужна экспертиза серьезная в этом случае. Иначе все по схеме твоей отработают.

Если бы мот ехал по обочине, имел запас дистанции и времени на принятие и решения, увидел бы заканчивающий маневр автомобиль все было бы совсем иначе. И коньяк не по требовался.

завершение маневра приоритетно только при наличии светофора. В идеале согласно пдд. Пропустить поворачивающего это жест доброй воли одного водителя. Не факт что другие знают о поворачивающем. В интернете куча аварий при повороте налево. Один пропускает, другой не видит ничего и сносит бампер. Не надо торопиться при повороте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы там были? свечку держали? откуда уверенность про резкий маневр и выкрученную гашетку? ах да, знаю, ведь все мотоциклисты так ездят, да?

Да что за блин такой! QwertyG я тебе не враг, и не ровняю всех под одну гребенку. Я езжу за рулем 18 лет, и за эти годы даже не цапался на дороге с мотоциклистами. Одного как-то раз от тяжелейших травм уберег (свалился мне под колеса на повороте) успел затормозить так как просчитал ситуацию, предположил что будет делать, пятой точкой почувствовал. мне не сложно принять немного в сторону и пропустить фильтрующего пробку, честно. У меня есть друзья мотоциклисты, может сам тоже на мот сяду. Есть ли на мой взгляд безбашенные уроды на мотоциклах? Да, есть! Есть ли на автомобилях идиоты? Как минимум их не меньше!

Свечку я не держал конечно, основываю свои выводы на том, что народ пишет, но даже элементарный расчет который я сделал выше дает общее представление.

Схему по прежнему оч хочется увидеть доя полноты картины.

в такой ситуации пилот надеется на то что участники дд будут соблюдать правила..,.,

Иными словами, я буду нарушать, а вы соблюдайте.. Очень оригинально! Так не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenS, я воспринял описанное тобой предположение как резко тормозит газель. Или пилот провафлил её торможение и с целью перотвращения дтп-тк не факт что он успеет затормозить до полной остановки уходит правее как и предписывают правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мы этого никогда не узнаем. Вероятно что применил бы экстренное торможение сразу как только увидел

Не применил бы. Просто не успел и в этом ошибка и опасность маневра по слепому объезду остановившегося ТС и кроется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenS, я воспринял описанное тобой предположение как резко тормозит газель. Или пилот провафлил её торможение и с целью перотвращения дтп-тк не факт что он успеет затормозить до полной остановки уходит правее как и предписывают правила.

Поясни где правила при возникновении аварийной ситуации предписывают уйти вправо, а не тормозить вплоть до полной остановки ТС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ioo, в лс отвечу, ибо не относится к данной теме.

 

Давай проанализируем развитие ДТП, в твоей версии есть неувязки. Итак,

1. у Газели загорелась стопы, в этот момент,

2. мотоциклист тут же забирает вправо (уверен даже не притормозил) и начинает маневр, не видя, что впереди.

3. Увидел - тормозил бы вплоть до полной остановки как и предписывают правила.

4. В этот момент авто уже заняло место перед Газелью и водитель продолжает завершение маневра - сезжает с дороги.

5. Скорость мотоцикла пусть 60, он уже вынырнул из-за За будки грузовика. Расстояние до авто меньше 5-ти метров, времени на торможение нет, примерно 0,3 секунды на принятие решения и как следствие удар.

6. Маневр завершен.

7. Как тебе такой расклад? Больше похож на правду? Не было ведь фактически прямолинейного движения. Поэтому и нужна экспертиза серьезная в этом случае. Иначе все по схеме твоей отработают.
Если бы мот ехал по обочине, имел запас дистанции и времени на принятие и решения, увидел бы заканчивающий маневр автомобиль все было бы совсем иначе. И коньяк не по требовался.

 

1. ок.

2. произвел маневр перестроения/съезда на обочину

3. спорно, ибо даже если видел водятельницу коробки, которая перестроилась (????)  из левого в правый, это абсолютно не означает, что она собирается съехать в нарушении разметки 1.2.1

4. охренеть маневр "съезда с дороги" через полосу.

5. не вынырнул, а совершал опережение (не меняя направления движения)

6. какой маневр?

7. нет, не похож. точнее похож, но по факту скорее всего было так: мадам забыла о том, что надо в магазин/помочь ребенку/ поговорить по тел. и т.д., включила поворотник, и ломанулась аки понесшая лошадь в первую же попавшуюся дырку. пилот в момент ее перестроения, уже находился на обочине,  и за газелью не видел водятельницы. итог дтп.

 

Да что за блин такой! QwertyG я тебе не враг, и не ровняю всех под одну гребенку. Я езжу за рулем 18 лет, и за эти годы даже не цапался на дороге с мотоциклистами. Одного как-то раз от тяжелейших травм уберег (свалился мне под колеса на повороте) успел затормозить так как просчитал ситуацию, предположил что будет делать, пятой точкой почувствовал. мне не сложно принять немного в сторону и пропустить фильтрующего пробку, честно. У меня есть друзья мотоциклисты, может сам тоже на мот сяду. Есть ли на мой взгляд безбашенные уроды на мотоциклах? Да, есть! Есть ли на автомобилях идиоты? Как минимум их не меньше!
Свечку я не держал конечно, основываю свои выводы на том, что народ пишет, но даже элементарный расчет который я сделал выше дает общее представление.
Схему по прежнему оч хочется увидеть доя полноты картины.

есть уроды. коробок больше-уродов больше. логика дам на коробках мне не ясна в принципе. знание пдд отсутствует у большинства как класс. читать надо всего лишь один пост - пост пострадавшего. там есть хотя бы какая то конкретика. так же можно посмотреть панорамы с яндекса, фото с места ДТП. точка где остановился мот после падения находится до начала места возможного съезда, точнее- разметки 1.11

 

 

1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону;

(жирным выделил я). стояночная площадка- ни что иное как прилегающая территория. заезд на нее- поворот направо. далее- п. 8.1. 

 

что бы было понимание моей позиции - выделю в отдельный абзац:
 

я не снимаю вину с пилота "по человечески". он ошибся, и будет лечиться. 

 

однако мы рассматриваем данный случай с точки зрения НПА. а точнее (на данном этапе) Постановления Правительства РФ "О правилах дорожного движения", приложением к которому, эти правила и являются.

 

 

DenS, я воспринял описанное тобой предположение как резко тормозит газель. Или пилот провафлил её торможение и с целью перотвращения дтп-тк не факт что он успеет затормозить до полной остановки уходит правее как и предписывают правила.

 

правила предписывают ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ! Любой маневр в попытке уйти/увернуться и т.д. автоматически приведет к виновности в ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит,

 

Вы абсолютно не понимаете, что написано в ППД, Вы абсолютно не умеете читать документы, думаю, что Ваша работа никак не связана с чтением документов, потому что Вы вообще не понимаете, что читаете. Такой трактовки ПДД я никогда не встречал. Хватить смешить народ... горе-юристы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...