Перейти к содержанию

13.08 18:50 ОТБОЙ ДТП ул.Симферопольская д8; пилот пострадал; нужна помощь в оформлении; очевидец Сергей 89057637090


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ioo, в лс отвечу, ибо не относится к данной теме.

 

 

1. ок.

2. произвел маневр перестроения/съезда на обочину

3. спорно, ибо даже если видел водятельницу коробки, которая перестроилась (????)  из левого в правый, это абсолютно не означает, что она собирается съехать в нарушении разметки 1.2.1

4. охренеть маневр "съезда с дороги" через полосу.

5. не вынырнул, а совершал опережение (не меняя направления движения)

6. какой маневр?

7. нет, не похож. точнее похож, но по факту скорее всего было так: мадам забыла о том, что надо в магазин/помочь ребенку/ поговорить по тел. и т.д., включила поворотник, и ломанулась аки понесшая лошадь в первую же попавшуюся дырку. пилот в момент ее перестроения, уже находился на обочине,  и за газелью не видел водятельницы. итог дтп.

 

есть уроды. коробок больше-уродов больше. логика дам на коробках мне не ясна в принципе. знание пдд отсутствует у большинства как класс. читать надо всего лишь один пост - пост пострадавшего. там есть хотя бы какая то конкретика. так же можно посмотреть панорамы с яндекса, фото с места ДТП. точка где остановился мот после падения находится до начала места возможного съезда, точнее- разметки 1.11

(жирным выделил я). стояночная площадка- ни что иное как прилегающая территория. заезд на нее- поворот направо. далее- п. 8.1. 

 

что бы было понимание моей позиции - выделю в отдельный абзац:

 

я не снимаю вину с пилота "по человечески". он ошибся, и будет лечиться. 

 

однако мы рассматриваем данный случай с точки зрения НПА. а точнее (на данном этапе) Постановления Правительства РФ "О правилах дорожного движения", приложением к которому, эти правила и являются.

 

 

 

правила предписывают ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ! Любой маневр в попытке уйти/увернуться и т.д. автоматически приведет к виновности в ДТП.

По пунктам с первого по шестой процитирую мотоциклиста (взято из его поста на первой странице):

" Газель начала притормаживать, и я решил обойти ее с правой стороны, после чего помню только человека, который мне смачивает лицо водой."

По поводу кол-Ва уродов спорить не буду. Их много и все, водителей авто бесспорно больше чем мотоводов и только в этом численном превосходстве разница.

Дождемся решения группы разбора и потом вероятно продолжим беседу если будет повод.

По человечески, ребята, избегайте вы езды по обочинам, в потоке вас видно, в междурядье видно и слышно, на обочине если выскакиваете из-за автомобиля, особенно грузового - нет.

Водителю мотоцикла скорейшего выздоровления, как то за словами забылось это совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пунктам с первого по шестой процитирую мотоциклиста (взято из его поста на первой странице):

" Газель начала притормаживать, и я решил обойти ее с правой стороны, после чего помню только человека, который мне смачивает лицо водой."

 

ок. обойти с правой стороны это (последовательно)

перестроение, прямолинейное движение, возвращение в ранее занимаемую полосу. из всех этих действий маневром являются лишь 2, (а точнее- первый и последний, ведь прямолинейное движение без изменения скорости не есть маневр, так?). которые не находятся в прямой причинно-следственной связи с дтп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, не было похоже прямолинейного движения. Вместо того чтобы тормозить вслед за Газелью как собственно и предписывают Правила выехал вправо на обочину (вероятно не рассчитал скорость, но это только предположение) и практически сразу произошло столкновение. Про скорость и запас времени я выше писал, как не крути получается 0,3 сек было на принятие решения, может меньше даже. Прямолинейного движения практически не было вовсе. Я почему и сказал, что маневр закончился ударом. Судя по повреждениям авто сразу в бок почти перпендикулярно и приехал, ведь следов скольжения по борту не видно на фото. Таким образом причинно-следственная связь появляется, начал объезжать справа по обочине вместо торможения и произошло ДТП в результате маневра, а водитель уже завершал свой поворот и мало что мог предпринять для исправления ситуации. Даже если бы по тормозам врезал с размаху. Поздно. Прямолинейное движение несомненно маневром не является, и если бы мото обогнал Газель хоть на корпус, пусть и по обочине то ситуация выглядела бы уже иначе. В данном случае по ПДД мой прогноз обоюдка будет при условии если приложить на разборе усилия (не занести денег, а разобраться) и попытаться разложить на составляющие происшествие по долям секунд как мы сейчас делали, пусть и по обрывочным данным. По совести на мотоциклисте ответственность за маневр. А там будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему, недавно был для меня удивительный результат разбирательства дела, когда на пятницком девушка на моте разворачивалась и в неё приехала бэха с обочины. Была обоюдка, или вообще чисто вина девушки. Я удивлялся по первому прочтению дела, потом ясно стало. Никто не вспомнит? Этим летом было. Вот до того дела я вообще думал как кит, после мне даже ясно где, в принципе, происходит ошибка в рассуждениях. Дело в уверенности, что уступать дорогу надо только едущим по проезжей части дороги, а на самом деле дорога, как определено в первой главе ПДД, состоит много из чего, и в том числе из обочин.  И наличие на них тс это личное дело этих тс с законом. А вот твоя обязанность уступить им дорогу - твоё дело с законом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 Далее, лень мне все расписывать . Поэтому воспользуюсь интернетом и украду чужой труд , ниже все по полочкам разложено. 

Вот ссылка от куда спер

 

http://www.motoforum.ru/forum/topic60986-165.html

и большое спасибо  Stranger 707

 

Вот он долгожданный непредвзятый аргументированный ответ)

Спасибо Mitroxa, спасибо Stranger707

 Да не за что, пользуйтесь на здоровье :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любому первосезоннику известно, что ездить правее правого и левее левого опасно.

да это понятно, нада быть на чеку. но тс может ехать по обочине и в силу мелкой неисправности, тупо не создавать помех трафику, его всё равно нужно брать в учёт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, не было похоже прямолинейного движения. Вместо того чтобы тормозить вслед за Газелью как собственно и предписывают Правила выехал вправо на обочину (вероятно не рассчитал скорость, но это только предположение) и практически сразу произошло столкновение. Про скорость и запас времени я выше писал, как не крути получается 0,3 сек было на принятие решения, может меньше даже. Прямолинейного движения практически не было вовсе. Я почему и сказал, что маневр закончился ударом. Судя по повреждениям авто сразу в бок почти перпендикулярно и приехал, ведь следов скольжения по борту не видно на фото. Таким образом причинно-следственная связь появляется, начал объезжать справа по обочине вместо торможения и произошло ДТП в результате маневра, а водитель уже завершал свой поворот и мало что мог предпринять для исправления ситуации. Даже если бы по тормозам врезал с размаху. Поздно. Прямолинейное движение несомненно маневром не является, и если бы мото обогнал Газель хоть на корпус, пусть и по обочине то ситуация выглядела бы уже иначе. В данном случае по ПДД мой прогноз обоюдка будет при условии если приложить на разборе усилия (не занести денег, а разобраться) и попытаться разложить на составляющие происшествие по долям секунд как мы сейчас делали, пусть и по обрывочным данным. По совести на мотоциклисте ответственность за маневр. А там будет видно.

как это не было прямолинейного движения? хотя, я понимаю направление мыслей. и даже готов с ними согласиться (что пилот шел по дуге, объезжая препятствие). однако, к сожалению, это недоказуемо без регистратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QwertyG,

Все правильно понял, доказать может трассологическая экспертиза и ситуационная модель. Сложно, муторно но возможно.

Я рад, что ты стал понимать ход моих мыслей, возможно, в скором времени, ты также поверишь и в то, что кровь младенцев я не пью и в обществе вурдалаков-водятлов не состою))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...