Stalker 4 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вот он долгожданный непредвзятый аргументированный ответ)Спасибо Mitroxa, спасибо Stranger707 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenS 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ioo, в лс отвечу, ибо не относится к данной теме. 1. ок.2. произвел маневр перестроения/съезда на обочину3. спорно, ибо даже если видел водятельницу коробки, которая перестроилась (????) из левого в правый, это абсолютно не означает, что она собирается съехать в нарушении разметки 1.2.14. охренеть маневр "съезда с дороги" через полосу.5. не вынырнул, а совершал опережение (не меняя направления движения)6. какой маневр?7. нет, не похож. точнее похож, но по факту скорее всего было так: мадам забыла о том, что надо в магазин/помочь ребенку/ поговорить по тел. и т.д., включила поворотник, и ломанулась аки понесшая лошадь в первую же попавшуюся дырку. пилот в момент ее перестроения, уже находился на обочине, и за газелью не видел водятельницы. итог дтп. есть уроды. коробок больше-уродов больше. логика дам на коробках мне не ясна в принципе. знание пдд отсутствует у большинства как класс. читать надо всего лишь один пост - пост пострадавшего. там есть хотя бы какая то конкретика. так же можно посмотреть панорамы с яндекса, фото с места ДТП. точка где остановился мот после падения находится до начала места возможного съезда, точнее- разметки 1.11(жирным выделил я). стояночная площадка- ни что иное как прилегающая территория. заезд на нее- поворот направо. далее- п. 8.1. что бы было понимание моей позиции - выделю в отдельный абзац: я не снимаю вину с пилота "по человечески". он ошибся, и будет лечиться. однако мы рассматриваем данный случай с точки зрения НПА. а точнее (на данном этапе) Постановления Правительства РФ "О правилах дорожного движения", приложением к которому, эти правила и являются. правила предписывают ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ! Любой маневр в попытке уйти/увернуться и т.д. автоматически приведет к виновности в ДТП.По пунктам с первого по шестой процитирую мотоциклиста (взято из его поста на первой странице):" Газель начала притормаживать, и я решил обойти ее с правой стороны, после чего помню только человека, который мне смачивает лицо водой."По поводу кол-Ва уродов спорить не буду. Их много и все, водителей авто бесспорно больше чем мотоводов и только в этом численном превосходстве разница.Дождемся решения группы разбора и потом вероятно продолжим беседу если будет повод.По человечески, ребята, избегайте вы езды по обочинам, в потоке вас видно, в междурядье видно и слышно, на обочине если выскакиваете из-за автомобиля, особенно грузового - нет. Водителю мотоцикла скорейшего выздоровления, как то за словами забылось это совсем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 По пунктам с первого по шестой процитирую мотоциклиста (взято из его поста на первой странице):" Газель начала притормаживать, и я решил обойти ее с правой стороны, после чего помню только человека, который мне смачивает лицо водой." ок. обойти с правой стороны это (последовательно)перестроение, прямолинейное движение, возвращение в ранее занимаемую полосу. из всех этих действий маневром являются лишь 2, (а точнее- первый и последний, ведь прямолинейное движение без изменения скорости не есть маневр, так?). которые не находятся в прямой причинно-следственной связи с дтп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenS 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Да в том то и дело, не было похоже прямолинейного движения. Вместо того чтобы тормозить вслед за Газелью как собственно и предписывают Правила выехал вправо на обочину (вероятно не рассчитал скорость, но это только предположение) и практически сразу произошло столкновение. Про скорость и запас времени я выше писал, как не крути получается 0,3 сек было на принятие решения, может меньше даже. Прямолинейного движения практически не было вовсе. Я почему и сказал, что маневр закончился ударом. Судя по повреждениям авто сразу в бок почти перпендикулярно и приехал, ведь следов скольжения по борту не видно на фото. Таким образом причинно-следственная связь появляется, начал объезжать справа по обочине вместо торможения и произошло ДТП в результате маневра, а водитель уже завершал свой поворот и мало что мог предпринять для исправления ситуации. Даже если бы по тормозам врезал с размаху. Поздно. Прямолинейное движение несомненно маневром не является, и если бы мото обогнал Газель хоть на корпус, пусть и по обочине то ситуация выглядела бы уже иначе. В данном случае по ПДД мой прогноз обоюдка будет при условии если приложить на разборе усилия (не занести денег, а разобраться) и попытаться разложить на составляющие происшествие по долям секунд как мы сейчас делали, пусть и по обрывочным данным. По совести на мотоциклисте ответственность за маневр. А там будет видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Владимирович 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Кстати, в тему, недавно был для меня удивительный результат разбирательства дела, когда на пятницком девушка на моте разворачивалась и в неё приехала бэха с обочины. Была обоюдка, или вообще чисто вина девушки. Я удивлялся по первому прочтению дела, потом ясно стало. Никто не вспомнит? Этим летом было. Вот до того дела я вообще думал как кит, после мне даже ясно где, в принципе, происходит ошибка в рассуждениях. Дело в уверенности, что уступать дорогу надо только едущим по проезжей части дороги, а на самом деле дорога, как определено в первой главе ПДД, состоит много из чего, и в том числе из обочин. И наличие на них тс это личное дело этих тс с законом. А вот твоя обязанность уступить им дорогу - твоё дело с законом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger707 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Далее, лень мне все расписывать . Поэтому воспользуюсь интернетом и украду чужой труд , ниже все по полочкам разложено. Вот ссылка от куда спер http://www.motoforum.ru/forum/topic60986-165.htmlи большое спасибо Stranger 707 Вот он долгожданный непредвзятый аргументированный ответ)Спасибо Mitroxa, спасибо Stranger707 Да не за что, пользуйтесь на здоровье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 любому первосезоннику известно, что ездить правее правого и левее левого опасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 любому первосезоннику известно, что ездить правее правого и левее левого опасно.да это понятно, нада быть на чеку. но тс может ехать по обочине и в силу мелкой неисправности, тупо не создавать помех трафику, его всё равно нужно брать в учёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Да в том то и дело, не было похоже прямолинейного движения. Вместо того чтобы тормозить вслед за Газелью как собственно и предписывают Правила выехал вправо на обочину (вероятно не рассчитал скорость, но это только предположение) и практически сразу произошло столкновение. Про скорость и запас времени я выше писал, как не крути получается 0,3 сек было на принятие решения, может меньше даже. Прямолинейного движения практически не было вовсе. Я почему и сказал, что маневр закончился ударом. Судя по повреждениям авто сразу в бок почти перпендикулярно и приехал, ведь следов скольжения по борту не видно на фото. Таким образом причинно-следственная связь появляется, начал объезжать справа по обочине вместо торможения и произошло ДТП в результате маневра, а водитель уже завершал свой поворот и мало что мог предпринять для исправления ситуации. Даже если бы по тормозам врезал с размаху. Поздно. Прямолинейное движение несомненно маневром не является, и если бы мото обогнал Газель хоть на корпус, пусть и по обочине то ситуация выглядела бы уже иначе. В данном случае по ПДД мой прогноз обоюдка будет при условии если приложить на разборе усилия (не занести денег, а разобраться) и попытаться разложить на составляющие происшествие по долям секунд как мы сейчас делали, пусть и по обрывочным данным. По совести на мотоциклисте ответственность за маневр. А там будет видно.как это не было прямолинейного движения? хотя, я понимаю направление мыслей. и даже готов с ними согласиться (что пилот шел по дуге, объезжая препятствие). однако, к сожалению, это недоказуемо без регистратора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenS 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 QwertyG,Все правильно понял, доказать может трассологическая экспертиза и ситуационная модель. Сложно, муторно но возможно.Я рад, что ты стал понимать ход моих мыслей, возможно, в скором времени, ты также поверишь и в то, что кровь младенцев я не пью и в обществе вурдалаков-водятлов не состою)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти