Перейти к содержанию

мото братья подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Мне 18 лет, с 16 лет ездил в деревне на стелс флейм 200, на данный момент я щас в армии призвался с 27 июня, я бы хотел уточнить у опытных мото братьев, какой лучше взять мотоцикл для езды по Москве и поездку в деревню ( в деревню 500 км) после армии? Я так пока что присмотрел kawasaki Ninja 300 или Honda hornet 600, друг говорит на первый раз лучше взять каву а уже через сезон или 2 уже можешь взять 600-ку. Если взять каву с нуля а она стоит с 250-270тыс., ну а за такую сумму можно взять хорнет б/у нормальную. Родители не против нас чет мотоцикла ну говорят так можно лучше тогда взять тебе машину б/у, ну я вообщем только люблю мотоциклы. Вот и не знаю какой моцик лучше взять после армии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 500 км спорт не подходит, мне кажется. Спина через час будет отваливаться. турист еще куда не шло, эндурик может, или круизер. Туристы посмотри. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинзю не советовал бы.
Как мне объясняли в мотошколе, первым мотоциклом лучше всего брать классический/дорожный/нейкед. Ибо он самое среднее что может быть, после него можно пересесть на всё что угодно.
Сам начинал с Хонды CB400. Был очень доволен неубиваемостью всепрощением и неприхотливостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для поездки в деревню нада какой-нить круизер, по самой деревне эндуру, а в городе наверное лутше чё-нить лёгкое и классичное. задача )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Хорнет 600, 08года, для города - самое оно, на трассе начинает сдувать (с установленным ветровиком) при небольшом ветре на 170+, при более сильном ветре (абстрактное понятие) на 150+, если ложиться, то пока в армии - плечи накачай, уставать не будут)))

а так, по мне - идеальный вариант универсального байка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Хорнет 600, 08года, для города - самое оно, на трассе начинает сдувать (с установленным ветровиком) при небольшом ветре на 170+, при более сильном ветре (абстрактное понятие) на 150+, если ложиться, то пока в армии - плечи накачай, уставать не будут)))

а так, по мне - идеальный вариант универсального байка.

Воу воу, палехчи! 170+ на первом моте....

С такими советами угробите парня.

Изменено пользователем Muder
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу воу, палехчи! 170+ на первом моте....

С такими советами угробите парня.

Дык ведь сам начнет так ездить.

А если уж так - то пусть чесотку берет - больше 140 не поедет.

Или вообще - Урал. И рулить научится и ездить быстро не будет и еще и ремонтировать научится тоже. Про регулировки карбов, выставление углов и работу с электрикой я вообще молчу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По бюджету можно взять Трансальп во вполне приличном состоянии...

Если в планах дальняки - то выбор (имхо) должен быть в сторону турэндуро, особенно с учётом наших дорог.

 

Хотя народ на максискутерах в Питер гоняет (650? км), и ничего, нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати еще забыл написать я в деревню только на лето езжю до конца августа больше времени провожу в москве в деревне езжю на флейме 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей94, я сейчас сам в раздумьях, что брать. 

Бюджет пока небольшой, но может до следующего сезона подожду.

 

Но спорт, думаю, не стоит брать - один раз разложишься (всякое бывает, на месте некоторые роняют), а пластика на много $.

 

Исходи из параметров вес-рост и наличия пассажира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...