Перейти к содержанию

26.08.13 23:44; ДТП; ; люблинская..123 89060664422 Сергей; Контроль ситуации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На месте.

Пилот в скорой, что то с ногами. Сообщили родителям. Гаи/скорая на месте. Оформляют.

Свидетель есть, говорит пилот пролетал на красный... Водитель машины - лкн

Изменено пользователем F1losoF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото выложу как буду дома

 

 

Фото

6146b1c8c928.jpg

 

 

 

707ff3016489.jpg

Изменено пользователем F1losoF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт что он летел на красный! это будет ясно только когда его друзья восстановят поврежденный файл с регистратора и удастся просмотреть запись. в любом случае будет группа разбора. у пилота предварительно: открытый перелом ключицы, повреждения тазобедренного сустава, ушибы внутренних органов. сейчас он в реанимации склифа.

мот забрали его друзья в гараж. пилот если не путаю 86 г.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том сколько лет, а в том что там светофора не видно-хоть знак ставь или на дороге рисуй.

Сколько пилоту лет важно как раз для сбора статистики, которая не врет и он важен на будущее в понимание отчаянным головам, что городские улицы особенно в темное время суток не ТРЕК и не автострада.

(Мотоциклисты в возрасте между 16 и 29 годами — подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.

Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом. обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.

В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и становится причиной аварии в двух третях случаев.

Перекрестки — наиболее вероятное место для аварии.

Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения.) и т.д.

Вечером на улице с желтыми фонарями и деревьями на обочине, против потока машин с включенными фарами не летать надо, а ехать как все люди не выше 100. К тому же на этой улице перекрестки короткие.

К стати про светофор, который там не видно, Люблинская 123 светофор тут деревьями не закрыт, к тому же на всех перекрестках этой улицы светофоры дублируются вывешенным над полосами светофорами.

 

Лично я думаю, что большая толика вины лкн тут тоже есть, так как этот поворот грешен проскоками на желтый и поворотами направо и налево без разрешенного сигнала в обоих направлениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...