L0CUST 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) симптомы:включил вчера зажигание, попробывал крутнуть стартер, мот стух (вся электрика). поскольку был дождь, подумал что сдох предохранитель ибо чё-то залилло, накрыл чехлом и уехал на метро. смотреть предохранители не мог, ибо не имел при себе шестигранника. сегодня включил зажигание, включилось (вариант с предохранителями отпал), крутнул стартер, опять всё стухло. на всякий глянул предохранители, все живые. с реле я хз, я нашел только одно и очень непонятное.request:есть у кого-нить схема системы зажигания суперфуры или примерное понятие как оно работает?(UPD: одну нашол http://fotohostingtv.ru/show.php/5061_honda-cb400sf201.jpg.html )есть у кого знакомый электрик или сервис кто волокёт в этом вопросе? и телефон эвакуатора в этом районе на всякий пожарныйlocation:москоу, текстили, волжский бульвар Изменено 6 сентября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Может аккумулятор разрядился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хомЯкобель 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 разбирались с похожей ситуЁвиной... - где-то у тебя "коротыш" гуляет...Может аккумулятор разрядился? L0CUST:поскольку был дождь, подумал что сдох мало вероятно,что его залило он сел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 L0CUST:поскольку был дождь, подумал что сдох мало вероятно,что его залило он села на следующий день повторил симптомы. с толкача тоже не цепляет. хотя б лампочка нейтрали должна же гореть. я подозревал не акб а предохранитель. акб сухой и чистый, сигналка пиликает бодро и не хрипло ( на сигналке тока датчик удара, никаких прерываний в цепях она не делает. тем не менее сразу полностью её отключил).с коротышом тоже в раздумьях, приехал нормально, накрыл чехлом. потом при попытке заведения всё рубануло. возможно залило стартер, раз рубит при его включении. так почему не приходит в себя зажигание? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хомЯкобель 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 а на следующий день повторил симптомы. с толкача тоже не цепляет. хотя б лампочка нейтрали должна же гореть. я подозревал не акб а предохранитель. акб сухой и чистый, сигналка пиликает бодро и не хрипло ( на сигналке тока датчик удара, никаких прерываний в цепях она не делает. тем не менее сразу полностью её отключил).с коротышом тоже в раздумьях, приехал нормально, накрыл чехлом. потом при попытке заведения всё рубануло. возможно залило стартер, раз рубит при его включении. так почему не приходит в себя зажигание?во время эксплуатации есть вибрации,хоть и не значительные....вся или почти вся проводка прилегает к раме,следовательно в каком нибудь неожиданном месте мог потереться провод и теперь коротить...ну это если глобально и со страхом))))а так,нужно брать тестер в руки и прозванивать по блочно....ну и из серии фантастики,но реально - замок зажигания глянь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 во время эксплуатации есть вибрации,хоть и не значительные....вся или почти вся проводка прилегает к раме,следовательно в каком нибудь неожиданном месте мог потереться провод и теперь коротить...ну это если глобально и со страхом))))а так,нужно брать тестер в руки и прозванивать по блочно....ну и из серии фантастики,но реально - замок зажигания глянь вибрации я откладываю на самый последний случай.поблочно вот и не понятно где какие блоки. на схеме есть блок управления двигателем, а в реале я его пока не обнаружил.вот были мыслишки про замок, ща попробую разобрать, мож реально залило чего-нить.если 2 раза подряд включалось зажигание и оба раза сдохло при попытке крутнуть стартер, делаю вывод, что залило стартер (физически вроде реально). раз при попытке крутнуть стартер всё погасло, но через день включилось, делаю вывод, что есть какое-то реле. вопрос вот где? на схеме есть реле стартера и главный предохранитель, эту штуку я вроде нашел. за тестером вот тока ехать в мухосранск. будем воевать, чо (вопрос сервиса остаётся открытым, тут дрын на выхи бросить низя ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 почисти клемму минусовую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славян 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 смотри клемы на аккууме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семён 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Перово-мотосервис, Олег гарфилд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хомЯкобель 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 вопрос сервиса - тебе далековато будет Зеленоград. Есть правда выездной ремонт,эт если интересно,то в личку....тестер можешь купить в ближайшем электромагазе,ибо стоит копейки.... при КЗ(короткое замыкание),акум разряжается и за эти сутки он естественно восстановил частично свою ёмкость,но это его губит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти