dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Старые добрые наручники. и можно отпускать пускай ножевку ищет или ключ или специалистов чтоб открыли. Послледний вариант самый хороший т.к займет не одного человека. на войне самое эффективное это не убить а ранить. Так и тут наручи одел и отпустил пусть в пятером курят над тем как это снять без ключа. это сразу отвлечет их от конфликта.с шокером акуратнее, есть люди которые маловосприимчивы к току, а есть у кого больное сердце, хотя сама по себе вешь интересная.наручники дорого, места много занимают, хотя ногу пристегнуть к руке то и замок портить не надо.. хомут тоже умучаешся снимать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 И такое бывает. Чудак на букву М пытается убрать мотоциклистов. Покушение на убийство.http://youtu.be/y6gWPJmu7bEШтат Огайо, кольцева вокруг Кливленда... однако... заметьте, все посоны без брони... Ну что там с ФАКом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motojho 0 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Для начала предлагаю в обязательном порядке обзавестись хорошим видео регистратором лучше если на шлеме будет закреплен(копите-экономте) видео сразу исключает подставу и помогает определить номер владельца авто если тот скрылся а после шока ты вспомнить его номер не можешь + основной аргумент для суда и заведения уголовного дела если начнется рукоприкладство.Из практики точно знаю 02 не поможет они будут стоять мебелью и мониторить ситуацию не влезая в конфликт но чисто для галачки вызвать можно. Первым делом до приезда подкрепления - не провоцируйте! особенно ЛКН! парни горячие могут и постреляшки устроить и поножовщину мы все прекрасно знаем ЛКН без ствола или ножа редкий случай тем более если в машине человека 3-4.Теперь что касается характера ЛКН - как ранее было упомянуто один он не прыгнет будет стращать, угражать оскорблять но с места не дернится будет звать подмогу (сущность характера).Народ гор как правило многие занимаются борьбой. Так что если у вас нет физ подготовки не следует доставть линейку для писек. Единственное чего боятся ЛКН - сила они её уважают и трепещат перед ней. На счет "один на один" - даже не думайте. Если ЛКН будет проигрывать вас просто замесят толпой у них нет понятия правило ими движет кровный инстинкт и родство не один не даст проиграть "брату по крови". Я, ЛНК, как ты любезно выразился, езжу и на 2-х и на 4х. Имей рамки приличия и совести, если ты знаешь , что это такое. Меня выручали пилоты не ЛКН-вской окраски, мне приходилось отгрызаться от вашего "брата" не пропускающего мото и пытающегося его завалить, в смысле свалить. Что за привычка сразу валить на разрез глаз, цвет кожи или место рождения под солнцем. Лежать все будем одинаково-в могиле!Ну не совсем одинаково, но там будем. Миру-мир, а детям -жвачку! И PSP... Удачи на дороге Да , кстати, один на один всегда PLEASE, несмотря, что я дядя в возрасте! И не живи телевизионными стереотипами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Кстати немного не по теме.В пятницу на горе опять пытались торговать шариками,продавец - ЛКН.Его заставил оттуда свалить парень из наших,по виду тоже ЛКН.Так что,гм,не надо всех под одну гребёнку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Мужчины,серьезно уже задолбало определения ЛКМ и т.д. пох какая нация,мудаков везде хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurka3D 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Мужчины,серьезно уже задолбало определения ЛКМ и т.д. пох какая нация,мудаков везде хватает.+1Еще несколько вещей которых надо ввести на ДТП с "!"1. Не разбредаться и не кучковаться в одном месте.2. Не сваливать с места конфликта когда вроде как все разрешилось. Т.е быть до конца пока мот и пилот не будет спасен и покинут место ДТП.3. С места ДТП уезжать толпой. Чтобы не окучили по одиночке или не окучили оставшуюся небольшую группу мотобратов.4. Быть хорошему количеству мотоциклистов возле машины ДПС во время оформления, дабы сцыкотно было брать от виновника бабло и недопустить всякого панибратсва. Плюс контроль оформления. Для моральнопсихологического воздействия хорошо бы тем у кого есть динамики врубать музон с духовитой мотосолянкой из песен.Так и веселее плюс ко всему когда черти развязавшие конфликт и их группа поддержки будут в последствии слышать данный музон по радио будут припоминать не лучшую в их жизни ситуацию и делать выводы, ну или покрайней мере десять раз подумают влезать еще раз или нет.В НЛП это якорь называется. Мы якорим ощущения от духа мотобратства. Враг якорит свое поражение. При воспроизведении музона вновь гдето все всплывает из подсознания и вуаля... Пошел мысленный процесс. У нас правельный на укрепление мотобратства, у них ... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurka3D 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 с шокером акуратнее, есть люди которые маловосприимчивы к току, а есть у кого больное сердце, хотя сама по себе вешь интересная.наручники дорого, места много занимают, хотя ногу пристегнуть к руке то и замок портить не надо.. хомут тоже умучаешся сниматьШокер действует на всех. Принцип простой: от эл. импульсов многократно сокащаются мышцы, варабатывая всю глюкозу и АТФ. На востановление рабо тоспособности мышцы после воздействия уходит 10-15 минут. Болевой шок тут не столько важен как механизм обездвиживания.Сердечники со стимулятором уж точно в последнюю очередь полезут кулаками махать.нуручи одни хотябы у кого влезают в скутер или в бардачек мота не помешают, но зато будут иметь очень хорошее психологическое воздействие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти