555684 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Снял реле - и тестер показывает КЗ на контактах с гайками? не очень понимаю прост, о каких + и - ты говоришь)Контакты с гайками без кз и провода от этих контактов тоже без кзЯ о контактах на которые приходит 12в от аккума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Можно...разобрав еще пол мотика там радиаторНе вариант... во всяком случае на заправке Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Колек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Вжик 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 нэт )это я его ему привез просто напоминаю про таньга потом завести по случаю ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Если на контактах, к которым подключается аккум к реле КЗ, а на контактах с гайками нет КЗ - это значит то, что реле залипло, но не так, как я думал. Видимость КЗ происходит из-за того, что к ним теперь всегда подключена катушка, как будто кнопка стартера всегда нажата. Хотя блин, как так вышло я не особо понимаю ) По-идее, если все так - прикрути контакты с гайками, а разъем не присоединяй. Потом включи зажигание и присоедини-отсоедини эту группу из четырех контактов, чтоб байк завелся. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем man Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Контакты с гайками без кз и провода от этих контактов тоже без кзЯ о контактах на которые приходит 12в от аккумаЧет я не соображу...На реле 4 контакта или больше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Чет я не соображу...На реле 4 контакта или больше?6 контактов: два силовых на стартер, два на кнопку, два на аккум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 По-идее, если все так - прикрути контакты с гайками, а разъем не присоединяй. Потом включи зажигание и присоедини-отсоедини эту группу из четырех контактов, чтоб байк завелся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 По-идее, если все так - прикрути контакты с гайками, а разъем не присоединяй. Потом включи зажигание и присоедини-отсоедини эту группу из четырех контактов, чтоб байк завелся. да, кнопку стартера при этом держать нажатой не обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 6 контактов: два силовых на стартер, два на кнопку, два на аккум.на кнопку и на акб просто спаренные получаются, так? И по сути их 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555684 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На реле 6 контактов:2 силовых 2 от аккума 2 непонятных(1пустой второй предохрантель 30а на один из силовых) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения